Сущность, особенности и принципы формирования ассортимента, как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (на примере КГУП «Региоснаб»)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, тема данной дипломной работы является актуальной, так как в условиях современных рыночных отношений для большинства российских торговых предприятий становится очевидным, что формирование торгового ассортимента является основополагающим элементом успеха коммерческой деятельности.

В рамках конкретного предприятия ассортиментная политика сводится к использованию научных подходов для оптимизации торгового ассортимента, которая практически является стержневым  условием сбалансированности спроса и предложения на товары, представленные на потребительском рынке. Только такая сбалансированность позволяет устанавливать цивилизованные коммерческо-хозяйствееные отношения в обществе, удовлетворять интересы всех субъектов рынка.

Однако не секрет, что нерациональная товарно-ассортиментная политика неизбежно приводит к снижению потенциально возможного уровня прибыли, потере конкурентных позиций и экономической неустойчивости предприятия. Поэтому, оптимизация товарно-ассортиментной политики, выбор адекватной модели управления ассортиментом является доминантным фактором, влияющим на конкурентоспособность предприятия.

В целом конкурентоспособность предприятияэто относительная характеристика, которая выражает отличительные черты развития  данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности коммерческой деятельности.

Необходимо отметить, что ассортиментная политика не является чем-то постоянным, а преобразуется по мере изменения потребительского спроса. Это означает, что однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий рентабельной работы, так как обстановка на рынке очень динамична и требует адекватной ответной реакции. С развитием рыночных отношений активность потребителей значительно повышается, более конкретными и избирательными становятся их требования к торговому ассортименту. Следовательно, в целях повышения конкурентоспособности торговой организации на рынке, разработка и применение ассортиментной политики на торговом предприятии является столь необходимой.

Целью данной  работы является раскрыть сущность, особенности и принципы формирования ассортимента, как фактора повышения конкурентоспособности предприятия, а также выявить недостатки и  разработать реальные предложения по формированию торгового ассортимента на примере КГУП «Региоснаб».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность ассортимента, как одной из составляющей конкурентоспособности

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.