Изучение влияния ценовой политики предприятия, занимающегося предоставлением телематических услуг связи, на его доходность

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1 Общая характеристика предприятия…………………………………………5

2 История создания и становления предприятия……………………………...8

3 Организационно правовая форма, структура управления…………………10

4 Экономика и финансы………………………………………………………..13

5 Управление маркетингом…………………………………………………….25

Заключение………………………………………………………………………31

Список использованных источников…………………………………………..33

Введение

Вступив в 21 век, век информационных технологий,  мы обрели верного помощника в лице компьютера, получив от него помощь во многих задачах. Его приход в нашу жизнь открыл для человечества новые горизонты, открыл новые понятия, которые способны изменить нашу жизнь, изменить привычный ход вещей. Подаренная компьютером свобода в действиях породила целый комплекс дисциплин зовущихся Информационными технологиями.

В век информационных технологий сама информация имеет важное, даже ключевое значение. Без высокотехнологичных средств связи сегодня сложно представить любое крупное учреждение. Для России темпы развития связи определяют скорость интеграции компьютерных технологий, развитие рынка сбыта, информационное обеспечение. Предоставление телематических услуг связи является ключевым моментом в развитии коммуникационных систем, объединение удаленных регионов и огромных территорий в единое целое - информационную сеть.

Высокие темпы роста российской экономики стали одним из главных достижений последнего времени. Одним из ключевых условий национального прорыва в глобальной экономике является опережающее развитие отраслей, связанных с высокими технологиями, в первую очередь – сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Цель моей работы – сбор сведений и изучение влияния ценовой политики предприятия, занимающегося предоставлением телематических услуг связи, на его доходность. Так же я рассмотрю динамику развития предприятия в среде телекоммуникационных услуг, сформирую вывод о совершенствовании ценовой политики.

Для этого мне потребуется решить ряд задач:

Объектом рассмотрения является ООО "САТ-ДВ". Предметом исследования является процесс формирования и использования финансовых результатов деятельности предприятия. Информационной базой для анализа финансовых результатов являются отчетные данные предприятия за период 2009- 2011 гг.

Основными методами достижения цели работы рассматриваются:

-анализ литературных источников (экономической литературы, нормативных актов, опубликованных в периодической и научной печати.

-использование традиционных методов экономического анализа.

В работе проводится анализ влияние ценовой политики на финансовый результат предприятия, взаимосвязь  доходности предприятия от ценовой политики, осуществленный на основе финансовой отчетности за исследуемый период времени (книга доходов и расходов). Приводятся таблицы, графики и схемы характеризующие полученные результаты и их динамику за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

На заключительном этапе анализа финансового состояния предприятия дается оценка принятых управленческих решений и рекомендации по улучшению финансового положения предприятия.

1 Общая характеристика предприятия

ООО «САТ-ДВ» - Амурское предприятие, занимающееся предоставлением телематических услуг связи, Internet. Основной целью предприятия является наиболее полное удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в товарах и услугах разного характера, других общественных потребностей, а так же получения его участникам максимальной прибыли.

Основной прибыль складывается из дохода от предоставления услуг

Похожие материалы

Информация о работе