Отчет по производственной/преддипломной практике в Федеральном Государственном Унитарном предприятии ПО «Вымпел»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Отдел  внешнеэкономических связей выполняет следующие функции:

·  осуществляет организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами

·  осуществляет отгрузку продукции потребителям в сроки и объеме, установленном планом реализации

·  обеспечивает участие отдела в подготовке проектов перспективных и годовых планов производства и реализации продукции

·  выполняет работы по изучению спроса на продукцию предприятия

·  получает заказы и согласовывает условия заключения договоров на поставку продукции

·  принимает меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку

·  обеспечивает контроль за выполнением подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству

·  осуществляет мероприятия по совершенствованию работы по сбыту, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций

·  обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции

·  обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление плана реализации

·  выбирает предприятия и организации с которыми целесообразно устанавливать связи

·  устанавливает деловые контакты

·  проводит коммерческое исследование предложений от различных предприятий

·  проводит оценку конкурентоспособности продукции завода

·  организует оформление и получение лицензий для реализации экспортных, импортных, бартерных и компенсационных сделок

·  разрабатывает и контролирует мероприятия по реализации соглашений, достигнутых во время переговоров с зарубежными фирмами

·  следит за своевременным осуществлением расчетных операций, как в валюте, так и  в рублях

·  осуществляет связь со Сбербанком и Газпромбанком.

·  осуществляет рекламу продукции, производимой заводом.

Ценообразование

Политика ценообразования является одной из составляющих сбытовой деятельности предприятия. Она должна вытекать из стратегии предприятия на ключевых сегментах рынка и согласовываться со всеми другими решениями по экспорту.

В ФГУП ПО "ВЫМПЕЛ" политика ценообразования определяется руководством предприятия – генеральным директором и исполнительным директором по экономике и финансам. Цены устанавливаются, исходя из плановой себестоимости продукции, предоставляемой плановой группой  бухгалтерии: себестоимость + 10%. В марте текущего года цены были подняты на 20% в связи с ростом цен поставщиков нержавеющей стали. Отдел  внешнеэкономической деятельности в ценообразовании не принимает участия.

В настоящее время на продукцию предприятия установлена следующая система цен:

1.  Оптовые цены

2.  “минимальные” отпускные цены

3.  “рекомендуемые” цены

4.  экспортные цены.

Первые три группы цен относятся к продажам на внутреннем рынке.

Оптовые цены устанавливаются для конкретных покупателей индивидуально. Для разных видов продукции оптовые цены  на 3-10% ниже “минимальных” отпускных цен.

“Минимальные” отпускные цены – это цены, ниже которых предприятие не может продавать продукцию. Эти цены установлены для случая,когда продажа производится с предоплатой и в денежной форме, наличной или безналичной. При бартерной форме расчетов цену нельзя устанавливать ниже “рекомендуемой”. Позиция руководства состоит в том, что предпочтительно продавать продукцию по возможно более высоким ценам. Таким образом, для торгового персонала установлены только нижние

Похожие материалы

Информация о работе