Отдел внешнеэкономических связей выполняет следующие функции:
· осуществляет организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами
· осуществляет отгрузку продукции потребителям в сроки и объеме, установленном планом реализации
· обеспечивает участие отдела в подготовке проектов перспективных и годовых планов производства и реализации продукции
· выполняет работы по изучению спроса на продукцию предприятия
· получает заказы и согласовывает условия заключения договоров на поставку продукции
· принимает меры по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку
· обеспечивает контроль за выполнением подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств в установленные сроки, по объему реализуемой продукции, номенклатуре, комплектности и качеству
· осуществляет мероприятия по совершенствованию работы по сбыту, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций
· обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции
· обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление плана реализации
· выбирает предприятия и организации с которыми целесообразно устанавливать связи
· устанавливает деловые контакты
· проводит коммерческое исследование предложений от различных предприятий
· проводит оценку конкурентоспособности продукции завода
· организует оформление и получение лицензий для реализации экспортных, импортных, бартерных и компенсационных сделок
· разрабатывает и контролирует мероприятия по реализации соглашений, достигнутых во время переговоров с зарубежными фирмами
· следит за своевременным осуществлением расчетных операций, как в валюте, так и в рублях
· осуществляет связь со Сбербанком и Газпромбанком.
· осуществляет рекламу продукции, производимой заводом.
Ценообразование
Политика ценообразования является одной из составляющих сбытовой деятельности предприятия. Она должна вытекать из стратегии предприятия на ключевых сегментах рынка и согласовываться со всеми другими решениями по экспорту.
В ФГУП ПО "ВЫМПЕЛ" политика ценообразования определяется руководством предприятия – генеральным директором и исполнительным директором по экономике и финансам. Цены устанавливаются, исходя из плановой себестоимости продукции, предоставляемой плановой группой бухгалтерии: себестоимость + 10%. В марте текущего года цены были подняты на 20% в связи с ростом цен поставщиков нержавеющей стали. Отдел внешнеэкономической деятельности в ценообразовании не принимает участия.
В настоящее время на продукцию предприятия установлена следующая система цен:
1. Оптовые цены
2. “минимальные” отпускные цены
3. “рекомендуемые” цены
4. экспортные цены.
Первые три группы цен относятся к продажам на внутреннем рынке.
Оптовые цены устанавливаются для конкретных покупателей индивидуально. Для разных видов продукции оптовые цены на 3-10% ниже “минимальных” отпускных цен.
“Минимальные” отпускные цены – это цены, ниже которых предприятие не может продавать продукцию. Эти цены установлены для случая,когда продажа производится с предоплатой и в денежной форме, наличной или безналичной. При бартерной форме расчетов цену нельзя устанавливать ниже “рекомендуемой”. Позиция руководства состоит в том, что предпочтительно продавать продукцию по возможно более высоким ценам. Таким образом, для торгового персонала установлены только нижние
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.