Разработка базы для проведения чемпионата Европы по футболу, страница 6

нет

 

Определение 1 и 2 места (аналогично для всех групп)

Алгоритм метода numberA (аналогично для методов numberB (C, D, E, F, 1, 2))

 


5.Программный алгоритм

    class TeamsGroupA//класс, используемый для хранения данных о каждой команде группы (классы аналогичны для всех групп – A, B, C, D, E, F, 1, 2)

    {

        public string NameA;//название команды

        public TeamsGroupA(string nA)//конструктор

        {

            NameA = nA;

        }

        public int PointsA;//количество очков, набранное командой

        public int DrawnGameA;//количество игр, сведенных командой в ничью

        public int LossA;//количество поражений команды

        public int GoalsScoreA;//количество забитых мячей

        public int GoalsLetA;//количество пропущенных мячей

        public int DifferenceGoalsA = 0;//разница забитых и пропущенных мячей

        public int difA()//метод, возвращающий разность забитых  и пропущенных мячей

        {

            return GoalsScoreA - GoalsLetA;

        }

        public int WinsA;//количество побед команды

    }

//---------------------------------------------------------------------------

    class GamesGroupA//класс, хранящий данные личных встреч группы (классы аналогичны для всех групп – A, B, C, D, E, F, 1, 2)

    {

        public string nameHomeA;//название команды хозяев

        public string nameGuestA;//название команды гостей

        public int goalsHomeA;//мячи, забитые командой хозяев

        public int goalsGuestA;//мячи, забитые командой гостей

        public GamesGroupA(string nHA, string nGA, int hA, int gA)//конструктор

        {

            nameHomeA = nHA;

            nameGuestA = nGA;

            goalsHomeA = hA;

            goalsGuestA = gA;

        }

    }

//---------------------------------------------------------------------------

    class SecondTeams//класс, хранящий данные о командах, занявших вторые места в своих группах

    {

        public string Name;//название команды

        public int Points;//общее количество очков набранное командой

        public int GoalsScore;//общее количество забитых командой мячей

        public int DifferenceGoals;//разность забитых и пропущенных мячей

        public int Wins;//общее количество побед команды

        public SecondTeams(string n, int p, int g, int d, int w)//конструктор

        {

            Name = n;

            Points = p;

            GoalsScore = g;

            DifferenceGoals = d;

            Wins = w;

        }

    }

//---------------------------------------------------------------------------

        private int numberA(string teamHomeA, string teamGuestA)//метод возвращающий номер игры команд, указанных в качестве параметров (аналогичен методам numberA (B, C, D, E, F, 1, 2))

        {

            int numGameA = 0;

            bool numA = true;

            do

            {

                if (massGamesGroupA[numGameA].nameHomeA == teamHomeA)

                {

                    if (massGamesGroupA[numGameA].nameGuestA == teamGuestA)

                        numA = false;

                    else

                        numGameA++;

                }

                else

                    numGameA++;

            }

            while (numA == true);

            return numGameA;

        }

//---------------------------------------------------------------------------

        int NumberGame = 0;

        int HomeTeamNumber = 0;

        int GuestTeamNumber = 1;

        int FirstGoalsPenaltsTeam1 = 0;

        int FirstGoalsPenaltsTeam2 = 0;

        GamesGroupA[] massGamesGroupA;

        GamesGroupB[] massGamesGroupB;

        GamesGroupC[] massGamesGroupC;

        GamesGroupD[] massGamesGroupD;

        GamesGroupE[] massGamesGroupE;

        GamesGroupF[] massGamesGroupF;

        TeamsGroupA[] massTeamsGroupA;//массив объектов данного класса

        TeamsGroupB[] massTeamsGroupB;

        TeamsGroupC[] massTeamsGroupC;

        TeamsGroupD[] massTeamsGroupD;

        TeamsGroupE[] massTeamsGroupE;

        TeamsGroupF[] massTeamsGroupF;

        SecondTeams[] massSecondTeams;

        TeamsGroup1[] massTeamsGroup1;

        TeamsGroup2[] massTeamsGroup2;

        GamesGroup1[] massGamesGroup1;

        GamesGroup2[] massGamesGroup2;

//---------------------------------------------------------------------------

 


private void buttonAddTeamGroupA_Click(object sender, EventArgs e)//нажатие на кнопку дабавить команду

        {

            if (textBoxAddTeamGroupA.Text.Trim() == "")//если поле ввода пустое не выполняем ничего

            {

                AcceptButton = buttonAddTeamGroupA;

                textBoxAddTeamGroupA.Clear();

                textBoxAddTeamGroupA.Focus();

            }

            else//если поле ввода названия команды заполнено

            {

                listBoxGroupA.Items.Add(textBoxAddTeamGroupA.Text.Trim());//добавляем в компонент listBoxGroupA введенное название команды

                textBoxAddTeamGroupA.Clear();//очищаем поле ввода

                textBoxAddTeamGroupA.Focus();

            }

        }

//---------------------------------------------------------------------------