|
Определение 1 и 2 места (аналогично для всех групп)
Алгоритм метода numberA (аналогично для методов numberB (C, D, E, F, 1, 2))
5.Программный алгоритм
class TeamsGroupA//класс, используемый для хранения данных о каждой команде группы (классы аналогичны для всех групп – A, B, C, D, E, F, 1, 2)
{
public string NameA;//название команды
public TeamsGroupA(string nA)//конструктор
{
NameA = nA;
}
public int PointsA;//количество очков, набранное командой
public int DrawnGameA;//количество игр, сведенных командой в ничью
public int LossA;//количество поражений команды
public int GoalsScoreA;//количество забитых мячей
public int GoalsLetA;//количество пропущенных мячей
public int DifferenceGoalsA = 0;//разница забитых и пропущенных мячей
public int difA()//метод, возвращающий разность забитых и пропущенных мячей
{
return GoalsScoreA - GoalsLetA;
}
public int WinsA;//количество побед команды
}
//---------------------------------------------------------------------------
class GamesGroupA//класс, хранящий данные личных встреч группы (классы аналогичны для всех групп – A, B, C, D, E, F, 1, 2)
{
public string nameHomeA;//название команды хозяев
public string nameGuestA;//название команды гостей
public int goalsHomeA;//мячи, забитые командой хозяев
public int goalsGuestA;//мячи, забитые командой гостей
public GamesGroupA(string nHA, string nGA, int hA, int gA)//конструктор
{
nameHomeA = nHA;
nameGuestA = nGA;
goalsHomeA = hA;
goalsGuestA = gA;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
class SecondTeams//класс, хранящий данные о командах, занявших вторые места в своих группах
{
public string Name;//название команды
public int Points;//общее количество очков набранное командой
public int GoalsScore;//общее количество забитых командой мячей
public int DifferenceGoals;//разность забитых и пропущенных мячей
public int Wins;//общее количество побед команды
public SecondTeams(string n, int p, int g, int d, int w)//конструктор
{
Name = n;
Points = p;
GoalsScore = g;
DifferenceGoals = d;
Wins = w;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
private int numberA(string teamHomeA, string teamGuestA)//метод возвращающий номер игры команд, указанных в качестве параметров (аналогичен методам numberA (B, C, D, E, F, 1, 2))
{
int numGameA = 0;
bool numA = true;
do
{
if (massGamesGroupA[numGameA].nameHomeA == teamHomeA)
{
if (massGamesGroupA[numGameA].nameGuestA == teamGuestA)
numA = false;
else
numGameA++;
}
else
numGameA++;
}
while (numA == true);
return numGameA;
}
//---------------------------------------------------------------------------
int NumberGame = 0;
int HomeTeamNumber = 0;
int GuestTeamNumber = 1;
int FirstGoalsPenaltsTeam1 = 0;
int FirstGoalsPenaltsTeam2 = 0;
GamesGroupA[] massGamesGroupA;
GamesGroupB[] massGamesGroupB;
GamesGroupC[] massGamesGroupC;
GamesGroupD[] massGamesGroupD;
GamesGroupE[] massGamesGroupE;
GamesGroupF[] massGamesGroupF;
TeamsGroupA[] massTeamsGroupA;//массив объектов данного класса
TeamsGroupB[] massTeamsGroupB;
TeamsGroupC[] massTeamsGroupC;
TeamsGroupD[] massTeamsGroupD;
TeamsGroupE[] massTeamsGroupE;
TeamsGroupF[] massTeamsGroupF;
SecondTeams[] massSecondTeams;
TeamsGroup1[] massTeamsGroup1;
TeamsGroup2[] massTeamsGroup2;
GamesGroup1[] massGamesGroup1;
GamesGroup2[] massGamesGroup2;
//---------------------------------------------------------------------------
private void buttonAddTeamGroupA_Click(object sender, EventArgs e)//нажатие на кнопку дабавить команду
{
if (textBoxAddTeamGroupA.Text.Trim() == "")//если поле ввода пустое не выполняем ничего
{
AcceptButton = buttonAddTeamGroupA;
textBoxAddTeamGroupA.Clear();
textBoxAddTeamGroupA.Focus();
}
else//если поле ввода названия команды заполнено
{
listBoxGroupA.Items.Add(textBoxAddTeamGroupA.Text.Trim());//добавляем в компонент listBoxGroupA введенное название команды
textBoxAddTeamGroupA.Clear();//очищаем поле ввода
textBoxAddTeamGroupA.Focus();
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.