1.1. Инициализация переменных NumberGame, HomeTeamNumber (присваиваем им значения 0), GuestTeamNumber (присваиваем ей значение 1), FirstGoalsPenaltsTeam1, FirstGoalPenaltsTeam2 (присваиваем им значение 0); объявление методов numberA (B, C, D, E, F, 1, 2); создание классов TeamsGroupA (B, C, D, E, F, 1, 2), GamesGroupA (B, C, D, E, F, 1, 2), SecondTeams.
1.1.1 Объявление массивов этих классов.
2. Нажатие кнопки buttonAddTeamGroupA (B, C, D, E, F).
2.1. Если поле ввода названий команд textBoxAddTeamGroupA (B, C, D, E, F) заполнено.
2.1.1. В компонент для хранения и отображения названий команд listBoxGroupA (B, C, D, E, F) соответственно добавляется введенное имя команды.
2.1.2. Поле ввода textBoxAddTeamGroupA (B, C, D, E, F) очищатся.
2.2. Если количество элементов компонента listBoxGroupA (B, C, D, E, F) равно 6, курсор переходит на первое из оставшихся активными полей ввода.
3. Нажатие кнопки buttonAddTeamGroupB (A, C, D, E, F).
3.1. − 3.2. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 2.1. − 2.2.
4. Нажатие кнопки buttonAddTeamGroupC (A, B, D, E, F).
4.1. − 4.2. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 2.1. − 2.2.
5. Нажатие кнопки buttonAddTeamGroupD (A, B, C, E, F).
5.1. − 5.2. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 2.1. − 2.2.
6. Нажатие кнопки buttonAddTeamGroupE (A, B, C, D, F).
6.1. − 6.2. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 2.1. − 2.2.
7. Нажатие кнопки buttonAddTeamGroupF (A, B, C, D, E).
7.1. − 7.2. Выполняются действия аналогичные описанным в пунктах 2.1. − 2.2.
8. Нажатие кнопки buttonNextToResultsABPage.
8.1. Инициализация массивов massTeamsGroupA (B, C, D, E, F) размером равным количеству элементов компонентов listBoxGroupA (B, C, D, E, F) соответственно, т.е. равным количеству команд в каждой группе.
8.2. Выполнение цикла пока значение переменной i больше 0 и меньше длины массивов massTeamsGroupA (B, C, D, E, F), шаг 1.
8.3. Полям NameA (B, C, D, E, F) элементов массивов massTeamsGroupA (B, C, D, E, F) с индексами i с помощью конструкторов TeamsGroupA (B, C, D, E, F) соответственно присваиваются значения элементов компонентов listBoxGroupA (B, C, D, E, F) с индексами i соответственно.
8.4. Инициализация массивов massGamesGroupA (B, C, D, E, F) размером равным размер массивов massTeamsGroupA (B, C, D, E, F) умножить на размер массивов massTeamsGroupA (B, C, D, E, F) соответственно минус размер массивов massTeamsGroupA (B, C, D, E, F) соответственно, т.е. равным количеству игр в каждой группе.
8.5. Свойству Text компонента labelHomeTeamGroupA, отображающему название команды хозяев, присваивается значение поля NameA элемента массива massTeamsGroupA[0].
8.6. Свойству Text компонента labelGuestTeamGroupA, отображающему название команды гостей, присваивается значение поля NameA элемента массива massTeamsGroupA[1].
9. Нажатие кнопки buttonAcceptResultsGroupA.
9.1. Если поля ввода забитых хозяевами и гостями мячей textBoxGoalsHomeTeamGroupA и textBoxGoalsGuestTeamGroupA заполнены.
9.1.1. Увеличить значение переменной NumberGame на 1.
9.1.2. Увеличить значение переменной GuestTeamNumber на 1.
9.1.3. Инициализируем элемент массива massGamesGroupA[NumberGame-1] и одновременно, с помощью конструктора, присваиваем его полям значения соответственно поля NameA элемента массива massTeamsGroupA[HomeTeamNumber], поля NameA элемента массива massTeamsGroupA[GuestTeamNumber-1], значения полей ввода textBoxGoalsHomeTeamGroupA и textBoxGoalsGuestTeamGroupA.
9.1.4. Очищаются поля ввода textBoxGoalsHomeTeamGroupA и textBoxGoalsGuestTeamGroupA.
9.1.5. Если значения полей goalsHomeA и goalsGuestA элемента массива massGamesGroupA[NumberGame-1] равны.
9.1.5.1. Значения поля PointsA элементов массива massTeamsGroupA с индексами [HomeTeamNumber] и [GuestTeamNumber] увеличивается на 1.
9.1.5.2. Значения поля DrawnGameA элементов массива massTeamsGroupA с индексами [HomeTeamNumber] и [GuestTeamNumber] увеличивается на 1.
9.1.5.3. Значения полей GoalsScoreA и GoalsLet элемента массива massTeamsGroupA[HomeTeamNumber] увеличиваются соответственно на значения полей goalsHomeA и goalsGuestA элемента массива massGamesGroupA[NumberGame-1].
9.1.5.4. Значения полей GoalsScoreA и GoalsLetA элемента массива massTeamsGroupA[GuestTeamNumber-1] увеличиваются соответственно на значения полей goalsGuestA и goalsHomeA элемента массива massGamesGroupA[NumberGame-1].
9.1.6. Если значения полей goalsHomeA и goalsGuestA элемента массива massGamesGroupA[NumberGame-1] не равны.
9.1.6.1. Если значение поля goalsHomeA элемента массива massGamesGroupA[NumberGame-1] больше значения поля goalsGuestA.
9.1.6.1.1. Значение поля PointsA элемента массива massTeamsGroupA[HomeTeamNumber] увеличивается на 3.
9.1.6.1.2. Значение поля WinsA элемента массива massTeamsGroupA[HomeTeamNumber] увеличивается на 1.
9.1.6.1.3. Значение поля LossA элемента массива massTeamsGroupA[GuestTeamNumber-1] увеличивается на 1.
9.1.6.1.4. Значения полей GoalsScoreA и GoalsLetA элемента массива massTeamsGroupA[HomeTeamNumber] увеличиваются соответственно на значения полей goalsHomaA и goalsGuetsA элемента массива massGamesGroupA[NumberGame-1].
9.1.6.1.4. Значения полей GoalsScoreA и GoalsLetA элемента массива massTeamsGroupA[GuetsTeamNumber-1] увеличиваются соответственно на значения полей goalsGuestA и goalsHomeA элемента массива massGameGroupA[NumberGame-1].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.