a) План (программа).
b) Оборудование, помещение, ТС.
c) Материалы, которые готовятся и рассылаются ДО мероприятия.
d) Материалы, которые готовятся и раздаются ВО ВРЕМЯ мероприятия.
e) Материалы, которые готовятся и рассылаются ПОСЛЕ мероприятия.
f) Ведущий и секретарь (зависит от статуса мероприятия и участников, решаемых вопросов).
g) Дополнительная информация (например, фотографии, шаблоны документов, примеры документов, которые готовятся для таких мероприятий).
7. Вопросы, возникшие при выполнении задания.
Задание: изучить открытые источники и подготовить примеры форматов проведения своего мероприятия (см. список мероприятий).
Формат подготовки и проведения включает:
1 План (программа)
2 Оборудование, помещение, ТС
3 Материалы, которые готовятся и рассылаются ДО мероприятия
4 Материалы, которые готовятся и раздаются ВО ВРЕМЯ мероприятия
5 Материалы, которые готовятся и рассылаются ПОСЛЕ мероприятия
6 Ведущий и секретарь (зависит от статуса мероприятия и участников, решаемых вопросов)
Дополнительная информация может включать:
· фотографии
· шаблоны документов
· ссылки на сайты, где содержится информация о подобных мероприятиях
· примеры документов, которые готовятся для таких мероприятий.
Виды проектов и проектные коммуникации
Выполнение плана работ (Execution) – ведет к физическому получению продукта проекта+
· Обеспечение долгосрочной стабильности и жизнеспособности продукта проекта (Sustainability);
· Формализация и трансляция знаний (Dissemination);
· Отношения и взаимодействие между различными участниками проекта (мотивация, администрирование взаимодействия участников разного уровня).
КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ
Лектор, разработчик: Выходец Ю.С.
Лабораторная работа № 4
Ход работы:
Правила оформления слайдов:
a) Презентация должны содержать следующие слайды:
a. Тема доклада, место доклада, докладчик и его регалии, организация докладчика, название мероприятия, в рамках которого делается доклад.
b. Цель доклада.
c. Личное обращение докладчика к аудитории ( просьба задавать/не задавать вопросы, выключить/включить мобильные телефоны / найти и открыть раздаточные материалы и т.д.)
d. Содержание доклада.
e. Основная часть.
f. Заключение.
g. Список источников (если есть).
h. Контактные данные докладчика.
b) Текст должен легко читаться: шрифт не менее 18, не более 3 строк в абзаце, фон не затрудняет прочтение текста, дизайн и цветовая гамма не утомляют глаза.
c) Использовано правило «7»:
a. не более 7 пунктов в списке на одном слайде
b. ключевая информация повторена 7 раз в разной форме, в разных частях доклада.
d) Использовано правило «3 положений»: на одном слайде размещать не более 3 ключевых положений, утверждений, доводов, если они представлены в виде абзацев.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.