Отчеты о ходе выполнения проекта (Лабораторная работа № 10 по курсу «Информационное обеспечение проектного менеджмента»), страница 3

Использование задач

Отчет Task Usage (Использование задач) перечисляет задачи и ресурсы, им назначенные. В нем также отображается объем работ, определенный для каждого ресурса на основе еженедельной разбивки шкалы времени.

Величину шага времени на шкале можно изменить, щелкнув в окне Workload Reports (Отчеты о загрузке) на кнопке Edit (Изменить).

Использование ресурсов

Отчет Resource Usage (Использование ресурсов) перечисляет ресурсы и задачи, которым они назначены. Подобно отчету Task Usage (Использование задач), этот отчет содержит объем работ, назначенный каждому ресурсу в каждой задаче на каждую неделю. Однако внимание в нем концентрируется на ресурсах.

Настройка отчетов

Программа Project содержит ряд настраиваемых отчетов. Кроме них, можно настроить и любые другие отчеты, описанные в этой главе. Щелкните на категории Custom (Настраиваемые) в диалоговом окне Reports (Отчеты), после этого— на кнопке Select (Выбрать) для того, чтобы открыть диалоговое окно Custom Reports (Настраиваемые отчеты). Не все отчеты, перечисленные в диалоговом окне Custom Reports (Настраиваемые отчеты), являются настраиваемыми. Однако можно печатать любые стандартные отчеты либо из этого диалогового окна, либо так, как было описано ранее в этой главе. Помните, что только из этого окна можно печатать три дополнительных отчета.

Вы можете создать свои собственные отчеты, щелкнув на кнопке New (Создать) заметку4 в диалоговом окне Custom Reports (Настраиваемые отчеты). Когда вы ' определяете новый дополнительный отчет, программа предлагает вам четыре формата. Три из них основаны на отчетах, описываемых в этом разделе: Task (Задача), Resource (Ресурс) и Crosstab (Перекрестная таблица). Четвертым является формат Monthly Calendar (Месячный календарь), который работает подобно отчету Working Days (Рабочие дни).

Настраиваемые отчеты

Программа Project предлагает три дополнительных отчета:

• Task (Задача);

• Resource (Ресурс);

• Crosstab (Перекрестная таблица).

Отчет о задачах

Отчет о задачах содержит такую информацию о задачах, как идентификационный номер, имя задачи, а также пиктограммы индикатора, длительность задачи, планируемые даты начала и окончания, представляет предшественников и имена ресурсов (если таковые назначены).

Отчет о ресурсах

Как вы видите из примера отчет о ресурсах содержит такую информацию о ресурсах, как их идентификатор, пиктограмма индикатора, имя, инициалы и группу ресурса, максимальное количество единиц, представляет данные о ставках, накоплении, базовом календаре и о кодах.

Перекрестный отчет

Перекрестный отчет является таблицей, в которой содержится информация о задачах и ресурсах в строках и временных интервалах столбцов. Большая часть информации в перекрестном отчете также появляется в отчетах Task Usage (Использование задач) и Resource Usage (Использование ресурсов.Эти отчеты предоставляют широкие возможностей настройки форматирования,периода, который охватывает отчет, и таблицы, в нем используемой.

Настройка существующих отчетов

Вы можете настроить практически любой отчет, который был описан в этой главе. Для некоторых отчетов, например Working Days (Рабочие дни), единственной настройкой, которую можно изменить, является шрифт, используемый при печати. В остальных же отчетах можно изменить при печати отчета таблицу или фильтр, который применяется для ресурсов или задач. Щелкните на кнопке Edit (Изменить) при подготовке отчета к печати для проведения этих изменений. После того как вы щелкните на кнопке Edit (Изменить), программа откроет окно, которое соответствует вашему отчету. Например, если вы выберете отчет Working Days (Рабочие дни) в диалоговом окне Overview Reports (Обзорные отчеты) и щелкните на кнопке Edit (Изменить), программа откроет диалоговое окно Report Texl (Текст отчета).

Аналогично, если вы выберете отчет Tasks Starting Soon (Задачи, которые скоро начнутся) в диалоговом окне Current Activities (Текущая деятельность) и щелкните на кнопке Edit (Изменить), программа откроет вкладку Definition (Определение) диалогового окна Task Report (Отчет о задачах)

На вкладке Details (Подробности) выберите информацию, которую будете включать в отчет. Вы можете выбрать, включать ли в отчет предшественников или преемников, печатать ли линии сетки.

Параметры вкладки Details (Подробности) изменяются для каждого конкретного типа отчета. На вкладке Sort (Сортировка) выберите порядок сортировки в отчете.

Помните, что изначально выбранный тип отчета определяет диалоговое окно, которое будет отображено после щелчка на кнопке Edit (Изменить) в диалоговом окне категории отчетов (например, в диалоговом окне Overview Reports (Обзорные отчеты) или в диалоговом окне Cost Reports (Отчеты о затратах)).