Отчеты о ходе выполнения проекта (Лабораторная работа № 10 по курсу «Информационное обеспечение проектного менеджмента»)

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа №10

по курсу «Информационное обеспечение проектного менеджмента»

Отчеты о ходе выполнения проекта

Общие черты отчетов

Все отчеты в программе Project имеют ряд общих характеристик. Например, любой отчет можно распечатать или просмотреть на экране. Программа Project организовывает отчеты по категориям, посвященным одной и той же тематике.  Например, отчеты, посвященные затратам, организованы в категорию Costs (Затраты).

Ниже показано, как отображать отчеты, посвященные определенной категории.

1. Выберите команду View=>Reports (Вид^Отчеты) для открытия диалогового окна Reports (Отчеты).

2. Щелкните на нужной вам категории отчетов.

3. Щелкните на кнопке Select (Выбрать). Программа отобразит отчеты, доступные в этой категории.

4. Выберите нужный отчет.

5. Щелкните на кнопке Select (Выбрать). Программа Project отобразит отчет на экране в режиме предварительного просмотра.

Обзорные отчеты

Если в диалоговом окне Reports (Отчеты) выбрать категорию Overview (Обзорные), программа Project отобразит сводные отчеты верхнего уровня.

 Сводка по проекту

Отчет Project Summary (Сводка по проекту) отображает сведения верхнего уровня о проекте. В ртом отчете приводится сводная информация о датах, длительностях, работе, средствам, статусам задач и ресурсов.

Задачи верхнего уровня

Отчет Top Level Tasks (Задачи верхнего уровня) представляет (по состоянию на сегодняшний день) суммарные задачи верхнего уровня проекта. В ней вы найдете запланированные даты начала и окончания, процент выполнения каждой задачи, затраты, требуемые для выполнения задач.

Критические задачи

Отчет Critical Tasks (Критические задачи) содержит сведения о состояниях задач критического пути проекта — эти задачи могут своей задержкой вызвать несвоевременное выполнение всего проекта. Данный отчет показывает запланированную длительность каждой задачи, даты начала и окончания, ресурсы, назначенные задаче, ее предшественников и преемников.

Вехи

Отчет Milestones (Вехи) содержит информацию обо всех вехах проекта. Если вы определили для суммарных задач в диалоговом окне Task Information (Сведения о задаче), что они будут представлены как вехи, то они также будут отображены в данном отчете. Для каждой вехи или суммарной задачи программа отображает запланированную длительность, даты начала и окончания, предшественников и назначенные ресурсы.

Рабочие дни

Отчет Working Days (Рабочие дни) содержит информацию базового календаря проекта. Мы видим имя базового календаря проекта и рабочие часы, определенные для каждого дня недели, а также всем определенными исключениями.

Отчеты о затратах

Если в диалоговом окне Reports (Отчеты) выбрать категорию Costs (Затраты), программа отобразит значки отчетов, которые описывают затраты.

Движение денежных средств

Отчет Cash Flow (Движение денежных средств) представляет собой таблицу, в которой отображены затраты по задачам, расписанные по неделям. Если в диалоговом окне Cost Reports (Отчеты о затратах) щелкнуть на значке Cash Flow (Поток денежных средств), а затем — на кнопке Edit (Изменить) перед выбором команды Select^Project (Выбрать^Проект), откроется диалоговое окно Crosstab Report (Перекрестный отчет). На вкладке Definition (Определение) этого окна можно выбрать размер приращения времени для таблицы.

Освоенный объем

Отчет Earned Value (Освоенный объем) содержит сведения о затратах на каждую задачу, при этом сравнивая запланированные затраты с фактическими.

Бюджет

Отчет Budget (Бюджет) перечисляет все задачи и содержит средства, выделенные согласно бюджета, а также указывает на разницу между бюджетными и фактическими затратами.

Отчеты о превышении бюджета

Программа Project содержит два отчета о превышении бюджета: один — для задач, другой — для ресурсов. Ни один из этих отчетов не будет печататься, пока хотя бы одна задача не отмечена как частично выполненная. Вместо отчета в таком случае вы увидите сообщение.

Overbudget Tasks (Задачи с превышением). Этот отчет содержит затраты, базовый план, отклонение, а также действительные сведения о задачах, в которых превышается бюджет.

Overbudget Resources (Ресурсы с превышением). Этот отчет отображает ресурсы, затраты которых могут превысить отведенные бюджетом средства. В его основе — текущие данные хода выполнения проекта.

Отчеты о времени

Используя категорию отчетов Current Activities (Текущая деятельность), можно получать отчеты о временных характеристиках проекта. Щелкните на значке Current Activities (Текущая деятельность), после этого — на кнопке Select (Выбрать) — откроется диалоговое окно Current Activities Reports (Отчеты по текущей деятельности). Таким образом, вы можете просматривать отчеты, доступные в этой категории.

Неначатые задачи

Похожие материалы

Информация о работе