Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
УДК 629.735
Інв. №
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського
«Харківський авіаційний інститут»
Кафедра менеджменту
НАЗВА ПРОЕКТУ
Пояснювальна записка до курсової роботи
з дисципліни «Інструментальні методи в управлінні проектами та програмами»
назва дисципліни
ХАІ.602.95УМ1.12В.8 18010013. ПЗ
Виконав студент гр. 95УМ1
(№ групи)
Васєв В.В.
(підпис, дата) (П.І.Б.)
Керівник
(науковий ступінь, вчене звання)
(підпис, дата) (П.І.Б.)
Нормоконтролер
(науковий ступінь, вчене звання)
(підпис, дата) (П.І.Б.)
2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Инициация проекта 3
2. Планирование проекта 5
2.1 Жизненный цикл проекта 5
2.2 Процессная модель проекта 6
2.3 PERT-анализ проекта 17
2.4 Определение команды проекта 17
2.5 Определение рисков проекта 18
2.6 Определение поставщиков и необходимых контрактов 21
3. Построение компьютерной модели проекта в MS Project 21
Приложения:
1. Диаграмма Ганта.
2. Сетевой график.
3. Лист ресурсов.
4. Презентация проекта в Power Point.
1. ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА
Идея проекта возникла в условиях осмысления рынка гостиничных услуг в г. Славутич. В 2011г закрылась единственная гостиница в городе на 180 мест. Причина закрытия – переоборудование здания гостиницы в офисное здание. Ежедневно в г.Славутич приезжает 10-20 гостей, которых в данный момент негде расселить с соответствующими удобствами. Частные посредники предлагают сдать на квартиры посуточно на любой срок – в основном так называемые «серые» предприниматели. Более 20 лет стоит недостроенное 9-этажное здание городской гостиницы с 20 ℅ степенью готовностью, но желающие инвестировать средства в ее достройку в ближайшем будущем будут отсутствовать в связи с непрозрачностью данного объекта. В качестве альтернативы я предлагаю проект строительства мини-отеля с небольшим количеством номеров – 12.
Проведем SMART-анализ проекта.
Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть:
- Specific (конкретной);
- Measurable (измеримой);
- Attainable (достижимой);
- Relevant (уместной);
- Time-bound (определенной во времени).
Цель – строительство мини-гостиницы.
Гостиница на 20 номеров – ощутимая и измеримая цель.
Насколько реально построить? Вполне реально, потому как отсутствуют причины, способные помешать этому.
Учитывая отсутствие конкуренции, ввод в эксплуатацию мини-гостиницы более чем уместен.
Срок ввода в эксплуатацию в течении года после начала проекта.
Рабочее соглашение будет сформулировано, разработано и согласовано между участниками проекта в рамках проекта, если это оговорено в уставе проекта заинтересованными сторонами.
Возможно несколько вариантов реализации проекта:
- выбор строительной площадки;
- выбор инвестора;
- выбор проекта мини-гостиницы.
Требования к проекту будут изложены в уставе проекта.
Устав проекта.
1. Название проекта: строительство мини-гостиницы. |
|||
2. Цель проекта: строительство и ввод в эксплуатацию мини-гостиницы на 20 мест. |
|||
3. Руководитель проекта. |
Васев В.В. |
||
4. Владелец проекта. |
Васев В.В. |
||
5. Рабочая группа проекта: |
Васев В.В., менеджер проекта Харченко А.В., руководитель работ Беленкова Н.И., делопроизводитель Нечай М.В., гл.бухгалтер |
||
6. Дата начала проекта: Дата завершения проекта. |
09.07.2012г 03.07.2013г. |
||
7. Бюджет проекта. |
3000000 грн. |
||
8. Этапы проекта |
|||
Название этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
|
Определение |
09.07.2012г |
16.07.2012г |
|
Планирование |
17.07.2012г. |
14.06.2013г. |
|
Выполнение |
09.10.2012г. |
31.05.2013г |
|
Завершение |
03.06.2013г. |
03.07.2013г. |
|
9. Документ подготовлен: Руководитель проекта, Васев В.В. |
|||
Ограничения и допущения будут учтены в Плане рисков проекта.
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель проекта, Васев В.В. ________ ___________________
Дата Подпись
Владелец проекта, Васев В.В. ________ ___________________
Дата Подпись
2. Планирование проекта.
2.1 Жизненный цикл. Жизненный цикл проекта — исходное понятие для исследования проблем финансирования работ по проекту и принятия соответствующих решений. Каждый проект, независимо от сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет». Жизненный цикл проекта, как правило, состоит из 4 фаз:
- определение (концепция);
- планирование;
- выполнение;
- завершение.
1 фаза – определение идеи (концепция) предполагаемого проекта. Т.е. поиск потенциально-привлекательного инвестиционного проекта, в нашем случае строительство мини-гостиницы.
2 фаза – планирование и разработка проекта. Сюда входит следующее:
- разработка концептуального плана проекта;
- определение финансирования;
- поиск места размещения мини-гостиницы;
- разработка ТЭО проекта и его согласование с органами власти, эксплуатирующими организациями;
- оформление землеотвода, получение разрешения на проектирование;
- проектирование и согласование проекта;
- оформление разрешительных документов на строительство.
3 фаза – выполнение проекта. Сюда входит следующее:
- заключение договоров и контрактов по строительству;
- разработка графиков работы и поставок;
- проведение подготовительных работ;
- выполнение строительно-монтажных работ;
- мониторинг и контроль проекта;
- корректировка проекта;
- оплата выполненных работ и поставок.
4 фаза – завершение. Сюда входит следующее:
- пусконаладочные работы;
- сдача/приемка мини-гостиницы Государственной комиссией;
- закрытие договоров и контрактов;
- оплата выполненных договоров и контрактов;
- анализ результатов;
- поиск и обучение персонала мини-гостиницы.
2.2.Процессная модель проекта.
2.2.1 Управление содержанием.
Управление содержанием заключается в воздействии на факторы, создающие изменения содержания проекта, и контролировании производимого этими изменениями эффекта. Управление содержанием призвано обеспечить управление текущими изменениями и корректирующими действиями в проекте.
Рассмотрим данный проект согласно стандарта PMI PMBOK (Рис.1)
Рис.1 Управление содержанием: входы, инструменты и методы, выходы
Управление содержанием: входы.
-описание содержания проекта: указано в п.2.1;
- ИСР (иерархическая структура работ): разбиение (декомпозиция) этапов проекта на более мелкие элементы по каждой фазе проекта;
- словарь ИСР является сопроводительным документом ИСР, обеспечивающим единое понимание выполняемых работ по проекту;
- план управления содержанием проекта: подробное описание содержания
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.