Образец документа "Устав проекта" |
||
версия формы: 2.10 |
||
заказчик |
Заказчик |
|
исполнитель |
ГК Домино |
|
проект / работы |
Внедрение системы управления предприятием "1С:Управление торговлей 8" |
|
фаза проекта / работ |
Внедрение |
|
код проекта |
П-10-000 |
|
номер / версия документа |
0.01 |
|
дата создания документа |
20.11.2009 г. |
|
дата последнего изменения |
02.01.2004 г. |
|
автор |
Грикурова М.Ю. |
|
всего страниц |
9 |
Лист согласования документа
Документ согласован:
от ЗАКАЗЧИКА |
|||||||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
дата |
должность / роль в проекте |
подпись |
расшифровка |
||||||
от ИСПОЛНИТЕЛЯ |
|||||||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
дата |
должность / роль в проекте |
подпись |
расшифровка |
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 3
1.1. Назначение проекта. 3
1.2. Цель проекта. 3
1.3. Задачи проекта. 3
1.4. Рамки проекта. 3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ.. 4
2.1. Распределение ответственности и функций участников проекта. 4
2.1.1. Ответственность и функции участников со стороны Заказчика. 4
2.1.2. Ответственность и функции участников со стороны Исполнителя. 5
2.2. Организационная структура проекта. 5
2.3. Управление проектом. 6
2.3.1. Управляющий комитет проекта. 6
2.3.2. Организация совещани. 6
2.4. Документооборот проекта. 7
2.4.1. Состав документации проекта. 7
2.4.2. Подготовка документации. 7
3. Ограничения проекта. 8
3.1. Необходимые условия достижения поставленных целей. 8
3.2. Предполагаемые риски проекта. 8
4. УПРАВЛЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ. 9
4.1. Управление проблемами. 9
4.2. Управление рисками. 9
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Назначение проекта
В целях автоматизации на предприятии Заказчика системы управления предприятием в части оперативного и управленческого учета торговой деятельности и товародвижения осуществить переход системы учета на программный продукт (ПП) «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (далее УТ).
Цель проекта
Замена существующей на базе ПП «1С:Торговля и склад 7.7» системы оперативного и управленческого учета.
Автоматизация процессов учета движения товаров на складах Предприятия.
Автоматизация процессов управления продажами.
Формирование единого информационного пространства в рамках процессов учета деятельности предприятия для возможности получения оперативных, адекватных и не противоречивых данных о состоянии предприятия.
Задачи проекта
· Внедрение на предприятии Заказчика системы оперативного и управленческого учета средствами ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
· Создание архитектуры информационной системы, позволяющей организовать независимую работу различных групп пользователей на основе единой базы данных.
· Создание методической базы для ведения учета во внедряемой информационной системе.
· Организация автоматизированной выгрузки данных для целей регламентированного учета.
· Построение единого информационного пространства с соблюдением требований однократного ввода данных и обеспечения информационной безопасности.
Рамки проекта
Объектами автоматизации являются:
· Центральный офис по адресу
· Склад по адресу СПб
Перечень функций и задач, подлежащих автоматизации в рамках данного проекта:
· Управление продажами.
· Управление отношениями с клиентами (CRM).
· Управление складскими запасами.
· Управление поставками.
· Планирование продаж.
· Отражение операций комплектации товаров (в рамках типового функционала УПП).
· Анализ цен и управление ценовой политикой.
· Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
· Обеспечение выгрузки первичной документации из системы оперативного учета в систему регламентированного учета.
Автоматизация указанных функций и задач осуществляется средствами типового функционала УТ. Функции и задачи, не реализуемые, по мнению Исполнителя, с помощью типового функционала системы исключаются из рамок данного проекта.
В рамки проекта не входят следующие задачи:
· Управление персоналом и начисление заработной платы.
· Регламентированный учет.
· Производственное планирование.
· Планирование закупок.
· Учет производственных процессов (в случае невозможности реализовать типовым функционалом УТ).
· Управленческий учет косвенных расходов (ОС, НМА, прочие управленческие и коммерческие затраты)
· Расчет полной себестоимости продукции
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Распределение ответственности и функций участников проекта
Ответственность и функции участников со стороны Заказчика
Спонсор (директор) проекта
Спонсор (директор) проекта представляет интересы Заказчика в отношении с третьей стороной. В ведении Спонсора (директора) проекта находится бюджет и платежи по проекту. Спонсор (директор) проекта является лицом, который принимает
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.