Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Образец документа "Устав проекта" |
||
версия формы: 2.10 |
||
заказчик |
Заказчик |
|
исполнитель |
ГК Домино |
|
проект / работы |
Внедрение системы управления предприятием "1С:Управление торговлей 8" |
|
фаза проекта / работ |
Внедрение |
|
код проекта |
П-10-000 |
|
номер / версия документа |
0.01 |
|
дата создания документа |
20.11.2009 г. |
|
дата последнего изменения |
02.01.2004 г. |
|
автор |
Грикурова М.Ю. |
|
всего страниц |
9 |
Лист согласования документа
Документ согласован:
от ЗАКАЗЧИКА |
|||||||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
дата |
должность / роль в проекте |
подпись |
расшифровка |
||||||
от ИСПОЛНИТЕЛЯ |
|||||||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
" |
" |
2004 г. |
/ |
/ |
|||||
дата |
должность / роль в проекте |
подпись |
расшифровка |
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. 3
1.1. Назначение проекта. 3
1.2. Цель проекта. 3
1.3. Задачи проекта. 3
1.4. Рамки проекта. 3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ.. 4
2.1. Распределение ответственности и функций участников проекта. 4
2.1.1. Ответственность и функции участников со стороны Заказчика. 4
2.1.2. Ответственность и функции участников со стороны Исполнителя. 5
2.2. Организационная структура проекта. 5
2.3. Управление проектом. 6
2.3.1. Управляющий комитет проекта. 6
2.3.2. Организация совещани. 6
2.4. Документооборот проекта. 7
2.4.1. Состав документации проекта. 7
2.4.2. Подготовка документации. 7
3. Ограничения проекта. 8
3.1. Необходимые условия достижения поставленных целей. 8
3.2. Предполагаемые риски проекта. 8
4. УПРАВЛЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ. 9
4.1. Управление проблемами. 9
4.2. Управление рисками. 9
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Назначение проекта
В целях автоматизации на предприятии Заказчика системы управления предприятием в части оперативного и управленческого учета торговой деятельности и товародвижения осуществить переход системы учета на программный продукт (ПП) «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (далее УТ).
Цель проекта
Замена существующей на базе ПП «1С:Торговля и склад 7.7» системы оперативного и управленческого учета.
Автоматизация процессов учета движения товаров на складах Предприятия.
Автоматизация процессов управления продажами.
Формирование единого информационного пространства в рамках процессов учета деятельности предприятия для возможности получения оперативных, адекватных и не противоречивых данных о состоянии предприятия.
Задачи проекта
· Внедрение на предприятии Заказчика системы оперативного и управленческого учета средствами ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
· Создание архитектуры информационной системы, позволяющей организовать независимую работу различных групп пользователей на основе единой базы данных.
· Создание методической базы для ведения учета во внедряемой информационной системе.
· Организация автоматизированной выгрузки данных для целей регламентированного учета.
· Построение единого информационного пространства с соблюдением требований однократного ввода данных и обеспечения информационной безопасности.
Рамки проекта
Объектами автоматизации являются:
· Центральный офис по адресу
· Склад по адресу СПб
Перечень функций и задач, подлежащих автоматизации в рамках данного проекта:
· Управление продажами.
· Управление отношениями с клиентами (CRM).
· Управление складскими запасами.
· Управление поставками.
· Планирование продаж.
· Отражение операций комплектации товаров (в рамках типового функционала УПП).
· Анализ цен и управление ценовой политикой.
· Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
· Обеспечение выгрузки первичной документации из системы оперативного учета в систему регламентированного учета.
Автоматизация указанных функций и задач осуществляется средствами типового функционала УТ. Функции и задачи, не реализуемые, по мнению Исполнителя, с помощью типового функционала системы исключаются из рамок данного проекта.
В рамки проекта не входят следующие задачи:
· Управление персоналом и начисление заработной платы.
· Регламентированный учет.
· Производственное планирование.
· Планирование закупок.
· Учет производственных процессов (в случае невозможности реализовать типовым функционалом УТ).
· Управленческий учет косвенных расходов (ОС, НМА, прочие управленческие и коммерческие затраты)
· Расчет полной себестоимости продукции
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Распределение ответственности и функций участников проекта
Ответственность и функции участников со стороны Заказчика
Спонсор (директор) проекта
Спонсор (директор) проекта представляет интересы Заказчика в отношении с третьей стороной. В ведении Спонсора (директора) проекта находится бюджет и платежи по проекту. Спонсор (директор) проекта является лицом, который принимает
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.