изношенные опорные шейки вала – шлифованием под ремонтный размер или хромированием с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.
После сборки прибора системы питания высокого давления прирабатываются, регулируются и испытываются на стендах СТДА-1, СТДА-2 . Форсунки испытываются на герметичность, на начало и впрыскивания и качество распыления, на пропускную способность, по которой форсунки разбиваются на 4 группы (0, 1, 2, 3) с клеймением их по наружной поверхности соединения со штуцером.
ТНВД испытывают на начало впрыска топлива секциями, на герметичность, на производительность и равномерность подачи топлива. Насосы испытывают и регулируют на определенных режимах.
Номинальный режим: начало действия регулятора; цикловая подача топлива или производительность секции (насоса) при номинальной частоте вращения кулачкового вала; неравномерность подачи подачи топлива между секциями насоса; угол начала нагнетания топлива и чередование подачи по секциям насоса; угол начала впрыскивания топлива и чередование его подачи по секциям насоса.
Режим перегрузки ( максимального крутящего момента): цикловая подача топлива или производительность секции (насоса) при частоте вращения кулачкового вала, соответствующей максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя; частота вращения кулачкового вала в момент полного автоматического выключения регулятором подачи топлива секциями насоса.
Пусковой режим: цикловая подача топлива или производительность секции (насоса) при пусковой частоте вращения; частота вращения кулачкового вала насоса в момент автоматического выключения обогатителя.
В топливных насосах отдельных марок дополнительного контролируют цикловую подачу на частоте вращения кулачкового вала, соответствующий минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя.
Испытание и регулирование топливного насоса проводят на стенде КИ – 921 МТ, укомплектованном наборе стендовых форсунок. Перед испытанием подключают насос к системе топливо подачи стенда и заливают свежее масло в корпус насоса и регулятора до верхних указателей уровня.
Если проводилась замена плунжерных пар или восстанавливалось какое либо соединение в насосе или регуляторе, то перед регулировкой насос обкатывают на стенде с полной подачей топлива в течении 10 … 15 мин. Без форсунок, а затем 20 … 30 мин. С форсунками при частоте вращения кулачкового вала 800 … 850 .
В процессе обкатки следят за возможным появлением стуков, местных нагревов, подтеканий топлива, маска и других неисправностей. Устранив обнаруженные неисправности, приступают к регулировке насоса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.