Ремонт топливного насоса высокого давления и форсунок

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

изношенные  опорные  шейки вала – шлифованием под ремонтный  размер или хромированием с  последующим шлифованием под размер рабочего  чертежа.

После сборки прибора системы питания высокого давления прирабатываются, регулируются и испытываются  на стендах  СТДА-1, СТДА-2 . Форсунки испытываются  на герметичность, на начало и впрыскивания и качество распыления, на пропускную способность, по которой форсунки разбиваются на  4  группы (0, 1, 2, 3) с  клеймением их по наружной поверхности соединения со штуцером.

ТНВД   испытывают на начало впрыска топлива секциями, на герметичность, на производительность и равномерность подачи топлива. Насосы испытывают  и регулируют на определенных режимах.

Номинальный режим: начало действия  регулятора; цикловая  подача топлива  или производительность секции (насоса) при номинальной частоте вращения  кулачкового вала; неравномерность подачи подачи  топлива между секциями насоса; угол начала нагнетания  топлива и чередование  подачи по секциям  насоса; угол начала впрыскивания топлива и чередование его подачи по секциям насоса.

Режим перегрузки ( максимального крутящего момента): цикловая  подача топлива или производительность секции (насоса) при частоте вращения кулачкового вала, соответствующей максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом  ходу двигателя; частота вращения кулачкового вала в момент полного автоматического выключения регулятором подачи топлива секциями насоса.

Пусковой режим: цикловая подача  топлива или производительность секции (насоса) при пусковой  частоте вращения; частота вращения кулачкового вала насоса в момент автоматического выключения обогатителя.

В топливных насосах отдельных марок  дополнительного контролируют цикловую подачу на частоте вращения кулачкового вала, соответствующий минимальной  частоте  вращения коленчатого вала на холостом  ходу двигателя.

Испытание  и регулирование  топливного насоса проводят на стенде КИ – 921 МТ, укомплектованном наборе стендовых форсунок. Перед испытанием подключают насос к системе топливо подачи стенда и  заливают  свежее масло в  корпус насоса и  регулятора до верхних указателей уровня.

Если  проводилась замена плунжерных пар или восстанавливалось какое либо соединение в  насосе или регуляторе, то перед регулировкой насос  обкатывают на стенде с полной подачей топлива в течении 10 … 15 мин. Без форсунок, а затем 20 … 30 мин. С форсунками при частоте вращения кулачкового вала  800 … 850 .

В процессе  обкатки следят за возможным  появлением стуков, местных нагревов, подтеканий топлива, маска и других неисправностей. Устранив обнаруженные неисправности, приступают к  регулировке насоса

Похожие материалы

Информация о работе