МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новосибирский государственный технический университет
Лабораторная работа
№2.
Выполнила: Ковалёва Е.В.
Факультет: ЛА
Группа: МБ-81
Проверила: Каштанова Е.В.
Новосибирск 2011г
1.Методы оценки функционального состояния центральной нервной системы.
1.1. Определение объемов кратковременной слуховой памяти.
Нужно воспроизвести на слух несколько двухзначных чисел, которые с каждым разом увеличивались по количеству.
Ход работы:
37 48 95 «+»
24 73 58 49 «+»
89 65 17 59 78 «+»
53 27 87 53 23 47 «-»
16 51 87 38 14 92 «-»
Вывод: Если воспроизводятся не менее 5 чисел, то это нормальная работа кратковременной памяти. Кратковременная память зависит в первую очередь от внимания, но так же большую роль играют внутреннее состояние и различные помехи (шум, кто-то разговаривает и т.д.)
1.2. Изучение эффективности приема информации.
Даны 5 столбиков (Химические элементы, Человеческие чувства, Мебель, Деревья, Животный мир), в них под диктовку нужно распределить слова(32 слова).
Натрий, аргон, радий, тревога, любовь, усталость, верба, диван, черепаха, ель, тополь, воробей, кошка, хорек, рысь, лев, береза, соболь.
18 слов
Вывод: Если распределено меньше 28 слов, то прием информации затруднен. На это влияет человеческое внимание, ассоциации, шумовые помехи, быстроты мышления.
1.3. Исследование непроизвольной памяти.
Нужно воспроизвести продиктованные слова с пункт 1.2., но уже из памяти.
(Количество слов вспомненных – Количество слов придуманных) * 100 / 32
(15-1)*100/32=50%- средняя норма непроизвольной памяти
55-70 слов = высокий уровень
41-50 слов = средняя норма
15-30 слов = низкий уровень
Вывод: После того как был сделан этот пункт, выяснилось, что со словами вспомненными присутствуют слова и такие какие не были продиктованы (придуманные).
Это зависит во многом от внутреннего состояния человека, ассоциаций, внимания, уделения особого внимания определенным словам ,таким как «любовь»и «каштан» , а также от шумовых помех.
1.4. Сенсомоторная зрительно двигательная реакция
Нужно поймать вытянутой рукой линейку из рук другого человека, который выпускает ее в произвольный момент.
Меньше 14 см – отличная реакция
15-18см – хорошая реакция
19-20см – удовлетворительная реакция
Больше 28 см - очень плохая реакция
У меня было 20 см
Вывод: Сенсомоторная зрительно-двигательная реакция зависит в первую очередь от быстроты человека, концентрации внимания, ловкости человека, внутреннего состояния.
2. Изучение психо – динамического состояния человека.
2.1.Оценка в баллах депрессивного состояния человека по Готланду.
1)1, 2)1 ,3)0, 4)1, 5)0, 6)1, 7)1, 8)0, 9)0, 10)1, 11)0, 12)0, 13)0
6 балла-депрессии нет
Вывод: По данным теста мы определили склонен ли человек к депрессии или нет. Такое состояние зависит от внутреннего состояния человека, восприятия окружающего мира, в том числе и окружающих его людей.
2.2. Оценка самочувствия. «Оценка астении»
1)сумма=7
2)сумма=9
3)сумма=7
4)сумма=9
5) сумма=6
Вывод: По результатам проделанного теста, были сделаны выводы самочувствия человека. Была определена астения. Самочувствие человека зависит от внутреннего состояния, настроения, здоровья человека, физических данных, внимания, концентрации внимания.
2.3 Тревога и депрессия.
Б-2, А-1, Б-0, А-0, Б-0, А-1, Б-0, А-1, Б-0, А-2, Б-0, А-1, Б-0, А-1
Б-2 депрессия
А-5 тревожность
2.4. Определение темперамента (опросник Ганса Айзенка)
Вывод: По результатам проделанного теста было определено:
Интроверсия — экстраверсия — интроверт. Важная отличительная черта интровертов заключается в источнике энергии: интроверты черпают энергию из своего внутреннего мира идей, эмоций и впечатлений. Внешний мир быстро вызывает у них неприятные ощущения.
Невротизм (нейротизм) - 11 -эмоционально впечатлительна.
Ложь – 4- Сомнительна.
По этим выясненным данным мы выяснили личности человека : Сангвиник, Холерик, Флегматик, Меланхолик.
Меланхолик
Вывод: работодатель должен знать, кого принимает на работу. Для этого мы и проходили эти тесты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.