ПЭН-1 |
КН-1 |
ДВ-1 |
Д-1 |
ВРДГ-1 |
ЦН-1 |
СН-1 |
|
n |
3000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1000 |
750 |
1500 |
G·D2 |
6,25 |
2,13 |
2250 |
5000 |
145,3 |
55 |
2,25 |
M0 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
K3 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Pном |
4000 |
250 |
250 |
1250 |
400 |
320 |
315 |
Iном |
431 |
29,2 |
28,3 |
147 |
38,5 |
39 |
38 |
η |
0,97 |
0,92 |
0,934 |
0,943 |
0,92 |
0,92 |
0,95 |
cosφ |
0,92 |
0,9 |
0,91 |
0,86 |
0,87 |
0,86 |
0,95 |
mм |
2,6 |
2,4 |
2,9 |
2,2 |
3 |
2,2 |
1,2 |
mп |
1,3 |
1,3 |
1 |
0,9 |
1,1 |
1,1 |
2,5 |
KI |
6,3 |
6,5 |
7 |
7 |
6,8 |
5,2 |
6 |
nном |
2985 |
1480 |
1485 |
1490 |
983 |
740 |
1490 |
J |
125 |
12,25 |
9,25 |
120 |
46,3 |
48 |
10 |
4. Механическая характеристика механизма и двигателя.
Для оценки возможности пуска и работы механизма с приводным электродвигателем необходимо знать их механические характеристики – зависимости момента (сопротивления и вращающего для механизма и двигателя соответственно) от скорости вращения.
Механическая характеристика насоса рассчитывается по формуле, состоящей из трех участков:
,где
М0 = 0,15Mc ном = 0,15·1,34 = 0,2 кН·м ; где
; где для питательного насоса ;
g=9,81 – ускорение свободного падения;
Pн – давление на линии напора питательного насоса (9,5 – 14 МПа);
Pв – давление при всасывании (равно 0,6 МПа при отсутствии бустерного насоса);
ρt = 913 кг/м3 при температуре 160˚С;
n*отк – частота вращения, при которой происходит открытие задвижки обратного клапана, установленного на линии напора насоса;
Hст – статический напор;
H0 – напор при подаче Q = 0.
Для питательного насоса ПЭ-580-185-2 подача Q = 580 м3/ч, напор H = 2030 м, скорость вращения nном = 3000 об/мин :
Механическая характеристика механизма имеет следующий вид и представлена в графической форме на листе 1 :
Механическую характеристику двигателя построим по следующему выражению :
где Sкр – критическое скольжение;
mм – кратность максимального момента;
mп – кратность пускового момента;
Mд ном – номинальный вращающий момент двигателя (2АЗМ-4000/6000У4):
Критическое скольжение определим по следующим соотношениям:
Sном – номинальное скольжение:
Тогда расчётное выражение для механической характеристики двигателя примет вид:
Характеристика двигателя 2АЗМ-4000/6000У4 представлена в графическом виде на листе 1.
5. Выбор РЗ и автоматики схемы СН. Определение возможных перерывов питания.
Основными видами повреждений в трансформаторах являются :
n Замыкание между фазами внутри кожуха трансформатора и на наружных выводах обмоток;
n Замыкания в обмотках между витками одной фазы;
n Замыкания на землю обмоток или их наружных выводов;
n Повреждение магнитопровода, приводящее к местному перегреву и «пожару стали».
Опыт эксплуатации показывает, что КЗ на выводах и витковые замыкания в обмотках трансформаторов происходят наиболее часто. Междуфазные повреждения внутри трансформатора возникают значительно реже.
Для ограничения размера повреждения защита должна действовать быстро. Повреждения, сопровождающиеся током КЗ, должны отключаться без выдержки времени (t = 0,05 – 0,1 с).
В качестве защиты от внутренних повреждений трансформатора применяются дифференциальная и газовая защиты, а также защита от замыканий на корпус трансформатора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.