Расчет резистивных электрических цепей методом преобразования (свертки) схемы (План проведения практического занятия по ТОЭ № 2), страница 6

Определить: IA,IB,IC ,IN, построить  векторные диаграммы напряжений и токов.

3) Исследовать влияние несимметрии однородной нагрузки на ток IN в нулевом проводе (ZA = 0,5R; 1,0R; 2R;ZB,=ZC =R) на ЭВМ по программе «3F».

4) Исследовать влияние несимметрии неоднородной нагрузки на токIN в нулевом проводе (ZA = 115 Ом;ZB,= (173 + j 100) Ом;ZC =(173 -j100) Ом, затем поменять нагрузку фаз В и С между собой) на ЭВМ по программе «3F».

5) Объяснить последовательность расчета токов в трехфазной цепи при соединении нагрузки звездой без нулевого провода.

6) Решить задачу 2 с помощью калькулятора.

Дано: Uл/Uф = 380/220 B, ZA,ZB,ZC (параметрами  задаться).

Определить: IA,IB,IC ,IN, построить  векторные диаграммы напряжений и токов.

7) Исследовать влияние несимметрии однородной нагрузки на напряжение смещения нейтрали UnN (ZA = 0,5R; 1,0R; 2R;ZB,=ZC =R) на ЭВМ по программе «3F».

8) Исследовать влияние несимметрии неоднородной нагрузки на напряжение смещения нейтрали UnN(ZA = war = (0 - 200) Ом;ZB,= (100 -j173) Ом;ZC =(100 + j173) Ом, затем поменять нагрузку фаз В и С между собой) на ЭВМ по программе «3F». Объяснить, почему ZA = war  в первом случае не влияет на токи фаз.


План

проведения практического занятия по ТОЭ №14

Тема: 1)Расчет трехфазной цепи при соединении нагрузки треугольником. 2) Решение задач из контрольной работы №2.

Содержание занятия:

1) Объяснить последовательность расчета токов в трехфазной цепи при соединении нагрузки треугольником.

2) Решить задачу 1 с помощью калькулятора.

                                              IA                  IAB       ZAB

                             A

                                             IB                  IBC       ZBC

                              B

                                              IC                 ICA      ZCA

                             C

Дано: Uл/Uф = 380/220 B, ZAB, ZBC, ZCA (параметрами  задаться).

Определить: IAB,IBC,ICA ,IA,IB,IC, построить  векторные диаграммы напряжений и токов.

3) Исследовать влияние несимметрии неоднородной нагрузки на линейные токи IA,IB,IC (Z= 115 Ом;Z= (173 + j 100) Ом; Z =(173 -j100) Ом, затем поменять нагрузку фаз В и С между собой) на ЭВМ по программе «3F».

4) Решить задачи 2 и 3 из контрольной работы №2.

IA                                                       IA                Z1

A                                                        A

             IB                                    Z1              IB

    B                      W                               B               W

               Ic                                  Z2               Ic                  Z2

C                                                        C

        IN                                   Z3                IN                     Z3

N                                                        N

Дано: Uл/Uф = 380/220 B, Z1, Z2, Z3(параметрами  задаться).

Определить: токи IA,IB,IC ,IN, показание ваттметра W,построить  векторные диаграммы напряжений и токов.


План

проведения практического занятия по ТОЭ №15

Тема:

Содержание занятия:

1) Выполнение конрольной работы (1-й час).

IA                                                         IA               Z1

A                                                        A

             IB                                    Z1                IB

    B                      W                             B                  W

               Ic                                  Z2                Ic                  Z2

C                                                        C

        IN                                   Z3                IN                         Z3

N                                                        N

Дано: Uл/Uф = 380/220 B, Z1, Z2, Z3(параметрами  задаться).

Определить: токи IA,IB,IC ,IN, показание ваттметра W,построить  векторные диаграммы напряжений и токов.

2) Решить задачу 1. Исследовать, как можно использовать данную цепь на практике в качестве фазоуказателя?

                                     Л1