Анализ продаж имущества ОАО «КнАППО» (Отчет по производственной практике в ОАО «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Студент                           __________________________                                                              

группы       9ФК5д-1       факультета                      финансы и кредит___________                                 

направляется на производственную практику

Курс

Характер практики

Предприятие, учреждение, организация

Сроки практики, число, месяц, год

3

производственная

Открытое акционерное общество «Комсомольска-на-Амуре авиационное производственное обьединение имени Ю.А. Гагарина»

с «10» мая 2012г, по «07» июня 2012г.

Индивидуальное задание:  Анализ продаж имущества ОАО «КнАППО»

Введение

Главной целью ОАО «КнААПО» является формирование и устойчивое развитие в рамках холдинга «Сухой» высокотехнологичной, прибыльной и инвестиционно-привлекательной компании, обеспечивающей эффективное внедрение в производство передовой авиационной техники гражданского и военного назначения и ее техническое обслуживание.

В настоящее время и на ближайшую перспективу ОАО «КнААПО» определены следующие цели и задачи деятельности:

Цели и задачи ОАО «КнААПО»

Производство перспективных боевых комплексов фронтовой авиации.

Осуществление глубокой модернизации многофункциональных истребителей семейства «Су». Диверсификация производства за счет расширения гражданского самолетостроения на уровне международных стандартов и расширение работ и сферы услуг по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации авиационной техники.

Модернизация производственных мощностей и комплексное техническое перевооружение Общества в соответствии с фазами осуществления ключевых проектов холдинга «Сухой».

Применение новейших методов производства на основе компьютерного моделирования изделий и технологических процессов. Развитие информационной системы управления Обществом и ее интеграция в единую централизованную систему планирования, управления и контроля холдинга «Сухой».

Внедрение технологии «бережливого производства» во всех структурах

Общества с целью повышения эффективности производства и его планирования на базе использования современных методик, оптимизации цикла, такта производства продукции, исключения непроизводственных затрат.

Развитие кадрового потенциала, обеспечение мотивации и условий для эффективного труда во всех сферах деятельности ОАО «КнААПО».

Обеспечение социальной защиты работников Общества и социальноэкономического развития региона.

Маркетинговая политика

Основными принципами маркетинговой политики ОАО «КнААПО» в 2009 году являлись поддержание авторитета марки «Су», организация тесной работы с заказчиками, приобретающими продукцию, включая  авиационную продукцию военного и гражданского назначения, услуги по полноценному послепродажному обслуживанию.

Продвижение на экспорт авиационной техники военного назначения ОАО «КнААПО» осуществляет совместно с ОАО «Компания «Сухой» и ФГУП «Рособоронэкспорт», участвуя на стадиях предконтрактной работы, а также обеспечивая прием на территории ОАО «КнААПО» делегаций

Похожие материалы

Информация о работе