Студент __________________________
группы 9ФК5д-1 факультета финансы и кредит___________
направляется на производственную практику
Курс |
Характер практики |
Предприятие, учреждение, организация |
Сроки практики, число, месяц, год |
3 |
производственная |
Открытое акционерное общество «Комсомольска-на-Амуре авиационное производственное обьединение имени Ю.А. Гагарина» |
с «10» мая 2012г, по «07» июня 2012г. |
Индивидуальное задание: Анализ продаж имущества ОАО «КнАППО»
Введение
Главной целью ОАО «КнААПО» является формирование и устойчивое развитие в рамках холдинга «Сухой» высокотехнологичной, прибыльной и инвестиционно-привлекательной компании, обеспечивающей эффективное внедрение в производство передовой авиационной техники гражданского и военного назначения и ее техническое обслуживание.
В настоящее время и на ближайшую перспективу ОАО «КнААПО» определены следующие цели и задачи деятельности:
Цели и задачи ОАО «КнААПО»
Производство перспективных боевых комплексов фронтовой авиации.
Осуществление глубокой модернизации многофункциональных истребителей семейства «Су». Диверсификация производства за счет расширения гражданского самолетостроения на уровне международных стандартов и расширение работ и сферы услуг по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации авиационной техники.
Модернизация производственных мощностей и комплексное техническое перевооружение Общества в соответствии с фазами осуществления ключевых проектов холдинга «Сухой».
Применение новейших методов производства на основе компьютерного моделирования изделий и технологических процессов. Развитие информационной системы управления Обществом и ее интеграция в единую централизованную систему планирования, управления и контроля холдинга «Сухой».
Внедрение технологии «бережливого производства» во всех структурах
Общества с целью повышения эффективности производства и его планирования на базе использования современных методик, оптимизации цикла, такта производства продукции, исключения непроизводственных затрат.
Развитие кадрового потенциала, обеспечение мотивации и условий для эффективного труда во всех сферах деятельности ОАО «КнААПО».
Обеспечение социальной защиты работников Общества и социальноэкономического развития региона.
Маркетинговая политика
Основными принципами маркетинговой политики ОАО «КнААПО» в 2009 году являлись поддержание авторитета марки «Су», организация тесной работы с заказчиками, приобретающими продукцию, включая авиационную продукцию военного и гражданского назначения, услуги по полноценному послепродажному обслуживанию.
Продвижение на экспорт авиационной техники военного назначения ОАО «КнААПО» осуществляет совместно с ОАО «Компания «Сухой» и ФГУП «Рособоронэкспорт», участвуя на стадиях предконтрактной работы, а также обеспечивая прием на территории ОАО «КнААПО» делегаций
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.