Экзаменационные вопросы № 1-20 по архитектуре (Понятие устойчиво-сбалансированного развития в архитектуре. Гуманизация городской среды)

Страницы работы

Содержание работы

Билет 1

1 (2). Понятие устойчиво-сбалансированного развития в архитектуре

1 (1). Основные принципы проектирования линий метрополитена.

Билет 2

2 (2). Общественные пространства и их роль в формировании гуманитарной среды городов и городского сообщества.

2 (1). Типичные схемы линий метрополитена в крупных городах.

Билет 3

3 (2). Роль инженера Шухова в развитии отечественной школы большепролетных конструкций.

3 (1). Типы станций метрополитена по глубине заложения.

Билет 4

4 (2). Ренатурализация и рекреационные пространства города.

4 (1). Конструктивные схемы станций глубокого заложения.

Билет 5

6 (2). Дом коммуна как архитектурно-социальная утопия 1920-х годов.

5 (1). Архитектор Душкин. Основные этапы творчества.

Билет 6

7 (2). Транспортная проблема современного города и пути ее решения.

6 (1). Малоэтажная застройка экологическая, энергосберегающая.

Билет 7

8 (2). Современные энергоэффективные здания.

7 (1). Основные сертификаты «зеленого»  проектирования и строительства. Цели и задачи.

Билет 8

9 (2). Роль возобновляемой безотходной энергетики в современной архитектуре.

8 (1). «BREAM» и «LEED». Принципиальные предложения. Различия.

Билет 9

10 (2). Гиперболоид инженера Шухова и его применение.

9 (1). Чикагская архитектурная школа. Архитектор Луис Салливен.

Билет 10

12 (2). Ранний этап творчества архитектора К. Мельникова. Деревокаркасный конструктивизм.

10 (1). Технологическая революция конца 19 – начала 20 века в архитектуре и строительстве.

Билет 11

14 (2). Концепции линейного города в архитектуре 1920-х годов (Леонидов, Милютин, Ладовский).

11 (1). Стиль «модерн». Функциональные принципы. Объемно-планировочные принципы. Конструктивизм.

Билет 12

15 (2). Оперный театр. Проектирование и строительство.

12 (1). Немецкий «Веркбунд». Основные идеологические установки

Билет 13

17 (2). Металлокострукции и стекло в творчестве Ивана Леонидова.

13 (1). «Баухауз» и его роль в становлении современной архитектуры.

Билет 14

18 (2). Многофункциональность и трансформируемость внутреннего пространства здания в архитектуре (примеры).

14 (1). Архитектор Георгий Крутиков.

Билет 15

19 (2). Понятие «универсальной среды» городов.

15 (1). «Ар Деко» в США 1920-1930 гг. Стиль коммерции.

Билет 16

20 (2). Квартальный принцип застройки городов и принципы свободной планировки. Достоинства и недостатки обоих принципов.

16 (1). Вальтер Гропиус. Архитектор и дизайнер.

Билет 17

17 (1). Вклад Ле Корбюзье в архитектуру модернизма.

25 (1). Революция в дизайне мебели конца 19 – начала 20 века. Сборность, трансформируемость, унификация, легкость.

Билет 18

18 (1). «Дом-машина для жилья». Реализация лозунга Корбюзье в концептуальных поисках оптимального «рабочего жилища» архитекторов авангарда.

20 (1). Основные принципы творчества Раймонда Фердинанда Лоуи.

Билет 19

19 (1). Американский дизайнер Норман Бел Геддеса.

22 (1). «Франкфуртская кухня» Грете Шютте-Лихотцки.

Билет 20

21 (1). Рабочие поселки в Германии – реализация принципов.

24 (1). Гуманизация городской среды. Роль и значение общественных пространств и их виды.

Похожие материалы

Информация о работе