Содержание:
Введение………………………………………………………………..……….....3
1. Общие сведения об организации.……………………...................…………...4
2. Анализ численности и структуры персонала………………………….....…..7
3. Система управления персоналом.…………….……………...…................…..8
4. Система найма и отбора персонала……………...…………………………....9
5. Организация адаптации новых работников……………....…........................10
6. Система обучения персонала…………………………………………...........11
7. Организация и планирование деловой карьеры……………………….……11
8. Система проведения аттестации работников организации………...........…12
9. Используемые в организации формы и системы оплаты труда…...............12
10. Оценка кадровой политики организации…............................................…..13
Заключение……………………………………………………………………….14
Цель практики «менеджмент организации» - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Основными задачами практики являются:
-- уяснить миссию предприятия, направления развития и стратегию достижения целей предприятия в конкурентной среде;
--ознакомиться с особенностями системы управления предприятием, его организационной структурой и методами принятия управленческих решений;
-- изучить и обобщить реальный опыт реализации функций менеджмента на предприятии и в подразделении, где проходила практика (функции планирования и прогнозирования, организации, координации, мотивации и контроля);
-- проанализировать достоинства и недостатки применяемых на предприятии (и в подразделении) управленческих технологий (в том числе информационных технологий), дать оценку их качеству и результативности;
-- изучить и дать оценку организации маркетинговой деятельности на предприятии, процессу управления производством, системе управления персоналом, применяемым на предприятии инновациям;
-- ознакомиться с особенностями корпоративной культуры и дать соответствующие рекомендации, в том числе по вопросам развития корпоративного бренда.
Данный отчет был составлен на основе данных, полученных в ходе практики в ЗАО «ТИДЕКС».
1. Общие сведения об организации.
ЗАО «ТИДЕКС» - это частная компания, основанная в 1994 году в Санкт-Петербурге, оптическом центре России, несколькими учеными из Физико-технического института им. А.Ф. Иоффе РАН. Компания производит оптические компоненты и приборы для науки и промышленности: спектроскопии, пирометрии и термографии, терагерцовой электроники, сенсоров и детекторов, метрологии, лазеров и др. Некоторые из продуктов производятся в тесном сотрудничестве с государственными оптико-производящими предприятиями и институтами. «ТИДЕКС» специализируется, главным образом, в изготовлении оптики на заказ.
Компания, начинавшая свой путь в 1994 году с нуля: одного сотрудника в Санкт-Петербурге и одного покупателя в Германии, прошла путь от дистрибьютора российской оптики до производственной организации и теперь превращается в научно-производственную. В компании работает 45 человек, в том числе 5 кандидатов наук, рабочие, инженеры, конструкторы, технологи, молодые специалисты.
Основным видом деятельности ЗАО «ТИДЕКС» является производство оптических приборов и оптических компонентов для науки и промышленности. Также ЗАО «ТИДЕКС» занимается оптовой торговлей фототоварами и оптическими товарами.
Производство включает в себя несколько секторов: собственно сектор оптического производства, сектор оптических покрытий и сектора приборов. Так же существует сектор НИОКР, где ведутся разработки новых видов продукции. Собственное производство в среднем составляет 80% от общего объема реализации, производство на стороне в сотрудничестве с другими организациями (давальческое производство
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.