Отчет о прохождении практики в ЗАО «ТИДЕКС»

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание:

Введение………………………………………………………………..……….....3

1. Общие сведения об организации.……………………...................…………...4

2. Анализ численности и структуры персонала………………………….....…..7

3. Система управления персоналом.…………….……………...…................…..8

4. Система найма и отбора персонала……………...…………………………....9

5. Организация адаптации новых работников……………....…........................10

6. Система обучения персонала…………………………………………...........11

7. Организация и планирование деловой карьеры……………………….……11

8. Система проведения аттестации работников организации………...........…12

9. Используемые в организации формы и системы оплаты труда…...............12

10. Оценка кадровой политики организации…............................................…..13

Заключение……………………………………………………………………….14

Введение:

Цель практики «менеджмент организации» - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.

Основными задачами практики являются:

-- уяснить миссию предприятия, направления развития и стратегию достижения целей предприятия в конкурентной среде;

--ознакомиться с особенностями системы управления предприятием, его организационной структурой и методами принятия управленческих решений;

-- изучить и обобщить реальный опыт реализации функций менеджмента на предприятии и в подразделении, где проходила практика (функции планирования и прогнозирования, организации, координации, мотивации и контроля);

-- проанализировать достоинства и недостатки применяемых на предприятии (и в подразделении) управленческих технологий (в том числе информационных технологий), дать оценку их качеству и результативности;

-- изучить и дать оценку организации маркетинговой деятельности на предприятии, процессу управления производством, системе управления персоналом, применяемым на предприятии инновациям;

-- ознакомиться с особенностями корпоративной культуры и дать соответствующие рекомендации, в том числе по вопросам развития корпоративного бренда.

Данный отчет был составлен на основе данных, полученных в ходе практики в ЗАО «ТИДЕКС».

1. Общие сведения об организации.

ЗАО «ТИДЕКС» - это частная компания, основанная в 1994 году в Санкт-Петербурге, оптическом центре России, несколькими учеными из Физико-технического института им. А.Ф. Иоффе РАН. Компания производит оптические компоненты и приборы для науки и промышленности: спектроскопии, пирометрии и термографии, терагерцовой электроники, сенсоров и детекторов, метрологии, лазеров и др. Некоторые из продуктов производятся в тесном сотрудничестве с государственными оптико-производящими предприятиями и институтами. «ТИДЕКС» специализируется, главным образом, в изготовлении оптики на заказ.

Компания, начинавшая свой путь в 1994 году с нуля: одного сотрудника в Санкт-Петербурге и одного покупателя в Германии, прошла путь от дистрибьютора российской оптики до производственной организации и теперь превращается в научно-производственную. В компании работает 45 человек, в том числе 5 кандидатов наук, рабочие, инженеры, конструкторы, технологи, молодые специалисты.

Основным видом деятельности ЗАО «ТИДЕКС» является производство оптических приборов и оптических компонентов для науки и промышленности. Также ЗАО «ТИДЕКС» занимается оптовой торговлей фототоварами и оптическими товарами.

Производство включает в себя несколько секторов:  собственно сектор оптического производства, сектор оптических покрытий и сектора приборов. Так же существует сектор НИОКР, где ведутся разработки новых видов продукции. Собственное производство в среднем составляет 80% от общего объема реализации, производство на стороне в сотрудничестве с другими организациями (давальческое производство

Похожие материалы

Информация о работе