Графики:






Таблица №2 (Зависимость параметров в конце активного участка от относительной массы топлива):
| MT, кг | V, м/с | DAL, км | H, км | DV1, м/с | DV2, м/с | DV3, м/с | 
| 0,5 | 1223,74 | 13,65 | 16,49 | 357,76 | 104,73 | 86,71 | 
| 0,575 | 1578,52 | 20,68 | 22,23 | 397,87 | 122,73 | 89,16 | 
| 0,65 | 2021,81 | 29,73 | 29,58 | 437,76 | 134,04 | 90,24 | 
| 0,725 | 2591,54 | 41,3 | 38,98 | 477,54 | 139,82 | 90,64 | 
| 0,8 | 3362,84 | 56,18 | 51,1 | 517,19 | 142,29 | 90,76 | 
Графики:




Таблица №3 (Зависимость параметров в конце активного участка от тяговооружённости):
| TVP | V, м/с | DAL, км | H, км | DV1, м/с | DV2, м/с | DV3, м/с | 
| 1,5 | 2366,31 | 69,1 | 62,35 | 980,55 | 96,72 | 84,08 | 
| 2,1 | 2649,45 | 58,43 | 53,81 | 692,36 | 114,03 | 82,51 | 
| 2,8 | 2785,5 | 48,96 | 45,48 | 535,28 | 133,31 | 87,97 | 
| 3,4 | 2860,43 | 41,77 | 38,99 | 436,36 | 152,04 | 95,04 | 
| 4 | 2903,68 | 36,29 | 33,99 | 368,32 | 169,67 | 102,59 | 
Графики:




Таблица №4 (Зависимость параметров в конце активного участка от начального угла старта):
| ϑ0, рад | V, м/с | DAL, км | H, км | DV1, м/с | DV2, м/с | DV3, м/с | 
| 0,5 | 2862,79 | 52,62 | 41,33 | 372,71 | 204,51 | 103,21 | 
| 0,75 | 2851,2 | 50,76 | 41,81 | 413,19 | 180,49 | 98,34 | 
| 1 | 2837,71 | 48,94 | 42,1 | 447,19 | 163,18 | 95,05 | 
| 1,25 | 2826,53 | 47,28 | 42,35 | 473,36 | 150,49 | 92,67 | 
| 1,57 | 2820,59 | 45,84 | 42,68 | 490,77 | 140,9 | 90,69 | 
Графики:




Таблица №5 (Зависимость параметров в конце активного участка от конечного угла наклона траектории):
| ϑк, рад | V, м/с | DAL, км | H, км | DV1, м/с | DV2, м/с | DV3, м/с | 
| 0,5 | 2809,55 | 52,17 | 34,36 | 431,29 | 185,17 | 96,58 | 
| 0,67 | 2821,14 | 46,04 | 42,47 | 489,23 | 141,77 | 90,82 | 
| 0,85 | 2798,08 | 38,4 | 49,16 | 539,08 | 118,84 | 87,26 | 
| 1,02 | 2773,79 | 29,84 | 54,46 | 579,57 | 105,72 | 84,98 | 
| 1,2 | 2753,7 | 20,64 | 58,31 | 609,67 | 98,04 | 83,54 | 
Графики:




Таблица №6 (Зависимость параметров в конце активного участка от нагрузки на мидель):
| Pm, кг/м2 | V, м/с | DAL, км | H, км | DV1, м/с | DV2, м/с | DV3, м/с | 
| 4421 | 2440,86 | 38,54 | 36,26 | 490,99 | 488,38 | 97,11 | 
| 7736,7 | 2677,54 | 42,87 | 40,06 | 490,86 | 275,98 | 93,14 | 
| 11052,4 | 2768,6 | 44,72 | 41,69 | 490,81 | 192,26 | 91,63 | 
| 14368,2 | 2813,97 | 45,7 | 42,55 | 490,78 | 147,47 | 90,81 | 
| 17683,9 | 2842,05 | 46,31 | 43,1 | 490,76 | 119,6 | 90,31 | 
Графики:




Выводы по работе:
1. Параметрический анализ ракеты показал, что увеличение относительной массы топлива приводит к увеличению всех параметров по нелинейному закону; наилучшим показателем относительной массы топлива является больший.
2. При анализе влияния тяговооружённости выяснилось, что её увеличение ведёт также к увеличению всех характеристик.
3. График скоростного напора имеет форму, схожую с графиком скорости и объясняется теми же причинами.
4. График осевых перегрузок резко обрывается при завершении работы двигателя, затем перегрузка растет при входе ракеты в плотные слои атмосферы.
5. На основании построенных графиков видно, что скорость ракеты на активном участке постоянно увеличивается, затем идет снижение скорости за счет движения по инерции в разряженном пространстве; по мере снижения ракеты на пассивном участке скорость растет и из-за увеличения скоростного напора вблизи поверхности Земли падает.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.