Графики:
Таблица №2 (Зависимость параметров в конце активного участка от относительной массы топлива):
MT, кг |
V, м/с |
DAL, км |
H, км |
DV1, м/с |
DV2, м/с |
DV3, м/с |
0,5 |
1223,74 |
13,65 |
16,49 |
357,76 |
104,73 |
86,71 |
0,575 |
1578,52 |
20,68 |
22,23 |
397,87 |
122,73 |
89,16 |
0,65 |
2021,81 |
29,73 |
29,58 |
437,76 |
134,04 |
90,24 |
0,725 |
2591,54 |
41,3 |
38,98 |
477,54 |
139,82 |
90,64 |
0,8 |
3362,84 |
56,18 |
51,1 |
517,19 |
142,29 |
90,76 |
Графики:
Таблица №3 (Зависимость параметров в конце активного участка от тяговооружённости):
TVP |
V, м/с |
DAL, км |
H, км |
DV1, м/с |
DV2, м/с |
DV3, м/с |
1,5 |
2366,31 |
69,1 |
62,35 |
980,55 |
96,72 |
84,08 |
2,1 |
2649,45 |
58,43 |
53,81 |
692,36 |
114,03 |
82,51 |
2,8 |
2785,5 |
48,96 |
45,48 |
535,28 |
133,31 |
87,97 |
3,4 |
2860,43 |
41,77 |
38,99 |
436,36 |
152,04 |
95,04 |
4 |
2903,68 |
36,29 |
33,99 |
368,32 |
169,67 |
102,59 |
Графики:
Таблица №4 (Зависимость параметров в конце активного участка от начального угла старта):
ϑ0, рад |
V, м/с |
DAL, км |
H, км |
DV1, м/с |
DV2, м/с |
DV3, м/с |
0,5 |
2862,79 |
52,62 |
41,33 |
372,71 |
204,51 |
103,21 |
0,75 |
2851,2 |
50,76 |
41,81 |
413,19 |
180,49 |
98,34 |
1 |
2837,71 |
48,94 |
42,1 |
447,19 |
163,18 |
95,05 |
1,25 |
2826,53 |
47,28 |
42,35 |
473,36 |
150,49 |
92,67 |
1,57 |
2820,59 |
45,84 |
42,68 |
490,77 |
140,9 |
90,69 |
Графики:
Таблица №5 (Зависимость параметров в конце активного участка от конечного угла наклона траектории):
ϑк, рад |
V, м/с |
DAL, км |
H, км |
DV1, м/с |
DV2, м/с |
DV3, м/с |
0,5 |
2809,55 |
52,17 |
34,36 |
431,29 |
185,17 |
96,58 |
0,67 |
2821,14 |
46,04 |
42,47 |
489,23 |
141,77 |
90,82 |
0,85 |
2798,08 |
38,4 |
49,16 |
539,08 |
118,84 |
87,26 |
1,02 |
2773,79 |
29,84 |
54,46 |
579,57 |
105,72 |
84,98 |
1,2 |
2753,7 |
20,64 |
58,31 |
609,67 |
98,04 |
83,54 |
Графики:
Таблица №6 (Зависимость параметров в конце активного участка от нагрузки на мидель):
Pm, кг/м2 |
V, м/с |
DAL, км |
H, км |
DV1, м/с |
DV2, м/с |
DV3, м/с |
4421 |
2440,86 |
38,54 |
36,26 |
490,99 |
488,38 |
97,11 |
7736,7 |
2677,54 |
42,87 |
40,06 |
490,86 |
275,98 |
93,14 |
11052,4 |
2768,6 |
44,72 |
41,69 |
490,81 |
192,26 |
91,63 |
14368,2 |
2813,97 |
45,7 |
42,55 |
490,78 |
147,47 |
90,81 |
17683,9 |
2842,05 |
46,31 |
43,1 |
490,76 |
119,6 |
90,31 |
Графики:
Выводы по работе:
1. Параметрический анализ ракеты показал, что увеличение относительной массы топлива приводит к увеличению всех параметров по нелинейному закону; наилучшим показателем относительной массы топлива является больший.
2. При анализе влияния тяговооружённости выяснилось, что её увеличение ведёт также к увеличению всех характеристик.
3. График скоростного напора имеет форму, схожую с графиком скорости и объясняется теми же причинами.
4. График осевых перегрузок резко обрывается при завершении работы двигателя, затем перегрузка растет при входе ракеты в плотные слои атмосферы.
5. На основании построенных графиков видно, что скорость ракеты на активном участке постоянно увеличивается, затем идет снижение скорости за счет движения по инерции в разряженном пространстве; по мере снижения ракеты на пассивном участке скорость растет и из-за увеличения скоростного напора вблизи поверхности Земли падает.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.