Наша организация, как и любое предприятие в рыночной среде, подвержена немалым рискам. Мы всеми возможными способами пытаемся снизить эти риски до минимума. Рассмотрим наиболее типичные для нашей фирмы опасности.
1. Производственные риски. Они прежде всего связаны с преждевременной поломкой оборудования, выходом его из строя. Мы делаем всё, чтобы этого не допустить. А именно, мы закупили дорогостоящее, качественное оборудование у проверенных, надёжных поставщиков, которые отлично зарекомендовали себя на рынке и дают долгосрочную гарантию.
2. Технические риски. Здесь можно выделить также несколько составляющих:
ü Увольнение рабочих, в связи с прогулами и т.д. Данный риск можно почти исключить, т.к. мы очень серьёзно относимся к подбору персонала. Проводим собеседования, анкетирования, берём работников с большим опытом работы.
ü Необходимость делать ремонт, наличие в здание вредных насекомых и грызунов. У нас постоянно проводятся проверки, мы работаем в здании, соответствующем санитарным нормам.
ü Проблемы, связанные с арендой помещения. Мы заранее обговариваем с арендодателем условия аренды, составляем грамотный договор.
3. Экономические риски. Связаны со снижением спроса на наш товар, появлением сильных конкурентов, а вследствие этого получение не прибыли, а убытка, невозможность своевременно погасить кредит и, в конце концов, банкротство. Чтобы этого не произошло, мы проводим сильную маркетинговую политику, постоянно исследуем, анализируем рынок, а также в первую очередь обращаем внимание на высокое качество нашей продукции.
4. Стихийные бедствия. К сожалению, от этих рисков не может быть застрахован никто. Наша фирма не исключение. Но мы очень надеемся, что с нами ничего подобного не случиться.
Заключение
В данном бизнес-плане была рассчитана прибыльность фирмы «Фото-SMILE». Мы выяснили, что данное дело может принести неплохую прибыль с распечатки фотографий. Если в первый год работы она составила 220184 рубля, то уже в третий год можно получить 501579 рублей.
Данные средства помогут развивать производство дальше, совершенствовать технологии, повышать качество. А также обеспечат фирме успех и дадут возможность конкурировать на рынке.
Цена фотографии в нашей фирме равна 7,1 руб. Это совсем небольшая цена, а если учесть, что в неё включён комплекс услуг, то мы можем свободно конкурировать на рынке фотоуслуг.
Вполне возможна перспектива стать известной и преуспевающей фирмой в Комсомольск-на-Амуре, а также и во всём районе.
Список использованных источников
1. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н.Филимоновой Издательство МАГМУ. – М.: 2001.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд-во “Юнити”, 2002.
3. Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.: Машиностроение, 1998
5. Сергеев “Организация и финансирование инвестиций”, М. Инфра-М, 2003г.
6. Бизнес-план. ИКК “Дека” 1990 г.
7. Как начать и вести собственное дело. РАПМ и СБ. 1994 г.
8. И. В. Липсиц “Бизнес-план - основа успеха”. М. Машиностроение
9. Т. А. Слука “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 1994 г.
10.Как разработать бизнес-план. Изд. Европейской комиссии, 1996 г.
11.Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. Москва , 1996 г.
12.М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин “Малое предпринимательство”, М. Инфра-М, 1997 г.
13.Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 1996 г.
14.Как составить бизнес-план сервисной компании. М. Дело, 1997 г.
15.Бизнес-план. М. Дека, 1997 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.