Проект здания вокзала на станции Бира

Страницы работы

Содержание работы

Доклад.

На ваше рассмотрение представлен проект здания - «Вокзал на станции Бира».

Технологическое оборудование принято в комплекте, обеспечивающем функционирование железнодорожной станции.

Для посетителей вокзала  предусмотрен зал ожидания, помещение с автоматическими камерами хранения, торговый зал.

Также предусмотрены другие группы помещений: кабинеты (на втором этаже), комната милиции, кладовые, кассы, загрузочная, связевая, электрощитовая.

Здание вокзала оборудовано следующими системами: центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, водостоков, электроснабжения, телевидением, громкоговорящего оповещения, часофикации, оперативной технологической и телефонной связью, билетной диспетчерской.

Вокзал запроектирован одноэтажным в осях «1-4» и  двухэтажным в осях «5-6» зданием с техподпольем.

Размеры в плане 54 м на 12,8 м.

Верхняя отметка вокзала 12,1  м.

Здание – бескаркасное, с несущими кирпичными стенами.

Фундаменты здания – ленточные под кирпичные стены.

Наружные стены выше отметки 0,000 из обыкновенного глиняного кирпича с облицовкой лицевым красным кирпичом полнотелым. Согласно теплотехнического расчёта приняли кирпичную стену с утеплителем из минераловатных плит, толщиной 640 мм. Наружные стены ниже отметки 0,000 из бетонных блоков, толщиной 600 мм. Внутренние стены из полнотелого глиняного кирпича М 100. Перегородки кирпичные, толщиной 120 мм из обыкновенного глиняного кирпича.

Оконные блоки: с тройным остеклением, витражи алюминиевые.

Перекрытие и покрытие выполнили из сборных железобетонных многопустотных плит по кирпичным стенам. Плиты в осях «5-6» укладываются одной стороной на кирпичные стены, другой – на нижний пояс металлической фермы.

Кровля из битумной черепицы «Ондулин». Несущие конструкции кровли - деревянные стропила, в осях «5-6» к ним добавляются металлоконструкции.

В расчетной части проекта был произведен расчет: многопустотной плиты, металлической фермы. Расчеты проводились для определения и подбора рабочей арматуры обеспечивающей прочность конструкции при эксплуатационных нагрузках, а также для определения необходимого сечения стержней фермы.

По результатам геологических изысканий был проведен анализ грунта. Естественное основание фундаментов сложено из двух грунтов – супесь и песок средней крупности. В проекте рассчитаны два сечения ленточного фундамента под стены.

Определена несущая способность грунта.

Определены геометрические размеры фундаментов.

Произведен расчёт армирования фундаментов.

Методом послойного суммирования определена осадка фундаментов.

В технологической части проекта первоначально была составлена ведомость монтируемых элементов и перечень строительно-монтажных работ выполняемых при возведении здания.

На основании перечня работ и нормативов была сделана калькуляция трудозатрат.

По результатам калькуляции рассчитали сетевой график строительства.

Определили продолжительность строительства на основании сетевого графика; составили графики движения рабочей силы и движения механизмов. Определили среднее количество рабочих.

По ведомости монтажных элементов и величине строительного задела произвели расчёт площадей складирования.

Исходя из средней и максимальной численности рабочих, рассчитали площади временных бытовых помещений.

По рассчитанным технико-экономическим показателям подобрали основной монтажный механизм - кран пневмоколесный КС-4361 А.

Компоновку стройгенплана начали с привязки осей перемещения кранов. Определив опасную и монтажную зону, расположили площади складирования и бытовой городок.

Определили границы строительной площадки и произвели расчёт временных инженерных сетей.

Разработали технологические карты на устройство котлована.

В экономической части на основании калькуляции трудовых затрат составили и рассчитали локальную и объектную сметы.

Выполнили сводно-сметный расчет и определили стоимость строительства. Определили экономический эффект при сокращении сроков строительства.

Стоимость строительства составила 91818.305 тыс. руб.

Экономический эффект от сокращения сроков строительства составил – 5005,95 тыс. р.  Экономический эффект от сокращения объёма незавершенного строительства – 3,03 млн. р.

В экологической части проекта произведен анализ опасных и вредных производственных факторов при возведении объекта. Разработали мероприятия по достижению условий безопасных работ.

Похожие материалы

Информация о работе