Проект положения о балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений студентов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Кафедра математики и математического моделирования

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ  СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок планирования, организации и контроля учебной работы с применением балльно-рейтинговой системы (БРС).

1.2. Целью БРС является создание системы объективного контроля за всеми видами учебной деятельности, стимулирование активности студента в образовательном процессе.

1.3. Непосредственными задачами применения БРС являются: непрерывный мониторинг работы студента в течение семестра и оперативное оценивание уровня приобретенных им компетенций, формирование условий для  осознания студентами необходимости систематической работы в течение семестра, обеспечение регулярной обратной связи в системе «институт–факультет–кафедра–преподаватель–студент».

2. Планирование учебной работы по дисциплине с применением БРС

2.1. Преподаватель, ведущий дисциплину, вносит дополнение в рабочую программу дисциплины (пояснительная записка, в которой отражаются особенности изучения дисциплины с применением БРС;  модульная карта, в которую включены все виды и формы деятельности студентов и их оценка в баллах;  требования к выполнению семестровых контрольных мероприятий и критерии их балльной оценки).

2.2. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за то или иное контрольное мероприятие по дисциплине, устанавливается кафедрой и фиксируется в рабочей программе дисциплины.

2.3. При оценке преподавателем работы студента в течение семестра учитывается: активность работы студента на занятиях, качество выполнения контрольных заданий (самостоятельные и контрольные работы, расчетно-графические работы, лабораторные работы, рефераты и др.), результаты похождения тестирования,  соблюдения графика изучения дисциплины, а также достижения в самостоятельной исследовательской работе (участие в предметных олимпиадах, публикации, доклады на конференциях).

3. Организация рейтинговой системы оценки по дисциплине

3.1. По каждой дисциплине, предусмотренной учебным планом по результатам  текущей и итоговой аттестаций, определяется количество баллов для включения в совокупный рейтинг студента.

3.2. На первом занятии преподаватель  должен выдать студентам пакет методических материалов для работы по БРС: календарный план, модульную карту освоения дисциплины, индивидуальные контрольные работы, семестровые работы, темы рефератов, список литературы, требования к выполнению семестровых контрольных мероприятий и критерии их оценки.

3.3. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент по каждой дисциплине, равно 100, из которых: 70– текущая работа в семестре

Похожие материалы

Информация о работе