Примечание для программиста: нужно выяснить адреса всех магазинов, на всякий случай узнать их идентификаторы в системе «Парус»
Указывается ФИО
Указывается номер телефона
Указываются пожелания к заказу
Выбирается способ оплаты:
· Наличные
· Online
Оплата наличными:
После выбора данного типа оплаты и нажатия кнопки «оформить» на номер покупателя должна прийти sms с уникальным IDo заказа и адресом магазина, от куда покупатель решил забрать товар. Также данная информация о новом заказе приходит диспетчеру сайта. Скорее всего, как и на БИГЛИОНе, должна быть возможность распечатать данный IDo.
IDo – ID order, некое уникальное поля у заказа вида 123qewW3qe51.
Оплата Online:
После выбора данного тип и нажатия кнопки «оформить» пользователя пересылает на платёжный шлюз.
Внимание! Если был выбран товар из раздела «торты на заказ», то сумма предоплаты будет составлять 50%, в иных случаях берется 100% от стоимости продукции.
После удачной оплаты на номер покупателя должна прийти sms с уникальным IDo заказа и адресом магазина, от куда покупатель решил забрать товар. Также данная информация о новом заказе приходит диспетчеру сайта. Скорее всего, как и на БИГЛИОНе, должна быть возможность распечатать данный IDo.
Все заказы должны дублироваться в систему управления сайта.
При оформлении заказа в корне сайта в разделе /orders/ будет создаваться xml файл данного заказа, именем которым будет уникальный IDo заказа (123qewW3qe51.xml). В данном файле будет располагаться информация о заказе, распределенная по узлам.
Примерные узлы xml-файла:
· Дата заказа
· ФИО покупателя
· Телефон покупателя
· Пожелания (комментарии)
· Номер по каталогу (ID товара в системе, выгружаемый извне)
· Адрес магазина
· Уникальный ID заказа (123qewW3qe51) из интернет магазина
· Способ оплаты
· Предоплата (только если способ оплаты был выбран online)
· Основы торта (только для тортов на заказ)
· Надпись (только для тортов на заказ)
· Прочее (только для тортов на заказ)
Примечание для программиста: необходимо уточнить какие поля заполняются для тортов на заказ. И если будет необходимо, то дополнить xml файл новыми узлами. Название узлов также необходимо запросить у заказчика.
Каждый заказ в папке /orders/ имеет свой срок жизни – 24часа. По истечению данного времени данный xml-файл должен автоматически удалятся из это категории, а в Системе управления данный заказ пометить статусом «просрочен». Также должна быть возможность у диспетчеров из админки для просроченных заказов выгрузить данный заказа повторно, после чего в папке /orders/ создаётся новый xml-файл.
-
Пользователь выбирает «заказать такой же» или «оформить индивидуальный заказ».
В обоих случаях пользователь попадает на страницу заказа.
-
Пользователь заполняет поля формы заказа.
-
Выбирает способ оплаты авансового платежа за заказ: наличными в магазине или
через сайт по карте VISA.
-
Заказ приходит в систему управления сайтом, а диспетчеру приходит sms уведомление.
Далее необходимо расписать страницу оформления заказа и механику работы: сайт - внешняя система заказ - магазин[o7]
Прототип стартовой страницы сайта
[o8]
[1] 1 вид – это одна товарная карточка
[o1]
Поля нужно расписать с учётом данных в системе «Парус»
[o2]
Расписать в соответствии с системой «Парус»
[o3]
Требуется расписать Заказчику с учётом полей в системе «Парус».
[o4]
Требуется расписать Заказчику с учётом полей в системе «Парус».
[o5]
Требуется расписать Заказчику с учётом полей в системе «Парус».
[o6]
Требуется расписать Заказчику с учётом полей в системе «Парус».
[o7]
Павел Боровских расписывает
[o8]
1) Изменить хедер сайта:
- выбор города меняется с номером диспетчера
- приветствие авторизованных пользователей
- логин и пароль
2) Инфо-блок «Акции» переделать в анонс текущего конкурса.
3) Рецепты не нужно делать отдельным инфо-блоком (читай требования ТЗ)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.