Техническое задание на создание сайта «Сладкий дом» с витриной производимой продукции, страница 2

2.7  Хлеба

2.8  Морсы

  1. Сеть магазинов
  2. Покупателям

4.1  Конкурсы

4.2  Отзывы

4.3  Рецепты

4.4  Опросы

  1. О компании

5.1  История развития

5.2  Бренды

5.3  Достижения

5.4  События

5.5  Работа у нас

  1. Партнёрам
  2. Контакты

Главная страница сайта                                                                                       

§  Панель навигации по основным разделам сайта первого уровня:

- Новинки

- Продукция

- Сеть магазинов

- Покупателям

- О компании

- Партнёрам

- Контакты

§  Логотип – кликабельный, обеспечивает переход на главную страницу сайта.

Основной логотип и позиционирование – «Бабушкино печево», а не как сейчас «Сладкий дом».

ООО «Сладкий дом» должно быть только написано в футере сайта и на странице контакты как юридическая форма собственности компании.

§  Рекламный слоган - «Добавь своё».

§  Функциональный слоган (размещается в хедере сайта и должен быть в виде текста, то есть не элементом дизайна для поисковой оптимизации сайта и идентификации пользователем сайта: что это за сайт и что сделать я могу делать) например:

«Сеть фирменных магазинов кондитерских изделий «Бабушкино печево», торты, пирожные, торты под заказ в Новокузнецке, в Междуреченске, Новосибирске, Прокопьевске»

§  Приветствие, например: «Приветствуем вас Иван Иваныч»

Это в случаи авторизации пользователя на сайте (см. ниже рубрику «Конкурсы»).

§  Поля: «Логин», «Пароль», гиперссылка забыли «Пароль» для авторизации на сайте, чтобы принять участие в конкурсах компании.

При клике по ссылке: «Забыли пароль» пользователь вводит в отдельном появившемся окне свой адрес электронной почты указанный при регистрации (он же является логином) и жмёт кнопку «отправить». Новый пароль приходить пользователю на адрес эл.почты.

Сайт должен запоминать зарегистрированных пользователей и при повторном заходе на сайт сразу приветствовать пользователя.

Примечание: Личного кабинета не будет.

Личный кабинет будет!

Он необходим для управления работами в модуле «конкурсы»

§  Выбор города (будет только 2 города, фильтр: Новокузнецк, Новосибирск). По умолчанию должен стоять город Новокузнецк. При смене города должен меняться телефон диспетчера:

Ваш город: Новокузнецк                      Телефон диспетчера (3843) 74-73-96

..и товары в каталоге.

§  Модуль «Новинки». В инфо-блоке «Новинки» на главной странице сайта будут отображаться новинки производства компании «Сладкий дом».

Структура модуля:

- фотография

- наименование

- краткое описание

- кнопка «Подробнее»

§  Гиперссылка «Поделится рецептом» с тематической иконкой или графикой. На главной странице должна быть только ссылка, а чтобы ссылку лучше было видно можно её обыграть в виде: значка, иконки или ещё как-нибудь графически.

§  События – новостной модуль.

Структура инфо-блока «События»:

- Дата

- Заголовок

- Фотография (превью) – гиперссылка на подробную информацию

- Краткий текст

- Гиперссылка «Подробнее»

§  Баннер по текущему конкурсу с возможностью перехода в рубрику «Конкурсы», ссылка «смотреть все конкурсы». Баннер отображается только на главной странице сайта.

§  Опрос – модуль опросника (вопрос и несколько вариантов ответов) с возможностью перейти в архив опросов и просмотреть результаты прошлых опросов.

В административной панели навигации должна быть возможность управлять опросами, создавать, переносить в архив. Опросы будут сниматься и переходить в архив в ручном режиме.

Модуль опроса будет только на главной странице сайта.

§  Инфо-блок «О компании».

§  «Футер (подвал) сайта» (отображается на всех страницах сайта):

- информация о копирайте: ООО «Сладкий дом» ………….

- дублирование панели навигации по рубрикам сайта первого уровня

- иконки на социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники

- логотип и текстовая ссылка разработчика сайта

Доступные роли в системе

В админской части:

  • Администратор
  • Диспетчер – позволяет управлять только календарем и заказами. Функционал календаря и заказов должен быть разделен по городам