(25), где - количество полос движения;
· ширина земляной полосы:
(26), где - ширина обочины (для 3 категории =2,5 м),
- ширина разделительной полосы (=5м); м.
Все данные сводим в таблицу 8.
Таблица 8 – Технические условия на проектирование дороги.
Наименования показателя |
Значения показателя |
||
по нормам СНиП |
по расчету |
принято в проекте |
|
Наибольший уклон в продольном профиле, ‰ |
40 |
110 |
40 |
Расстояние видимости дороги, м |
200 |
19,029 |
200 |
Расстояние видимости встречного автомобиля, м |
350 |
14,91 |
350 |
Минимальный радиус горизонтальной кривой, м |
|||
при i=25‰ |
600 |
3,26 |
600 |
при i=-25‰ |
600 |
2,72 |
600 |
при i=60‰ |
600 |
3,64 |
600 |
Уширение проезжей части, м |
|||
при =3,26 м |
0,5 |
7,47 |
0,5 |
при =2,72 м |
0,5 |
6,16 |
0,5 |
при =3,64 м |
0,5 |
8,37 |
0,5 |
Минимальные радиусы вертикальных кривых |
|||
- выпуклых, м |
10000 |
57,47 |
10000 |
- вогнутых, м |
3000 |
61,71 |
5000 |
Число полос движения |
2 |
1 |
2 |
Ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,51 |
3,75 |
Ширина проезжей части, м |
7,5 |
3,51 |
7,5 |
Ширина земляного полотна, м |
12 |
8,51 |
12 |
Заключение.
В данном курсовом проекте были определены основные параметры и технические условия для проектирования автодорог. Все расчётные результаты были сравнены с нормами СниП-это позволило определить окончательные условия на проектирование автодорог.
Министерство образования Российской Федерации
Сибирский государственный индустриальный университет
Кафедра организации перевозок и управления на
транспорте
Курсовой проект
по курсу:
«Организация перевозок на автомобильном транспорте»
на тему:
«Определение технических условий на проектирование автодорог»
Выполнил:
Ст. гр. МХТ-002
Тырышкин А.А.
Проверил:
Пр. Рокачевская Е.В.
Новокузнецк,
2003
Содержание:
№ п. |
Название. |
Стр. |
1. |
Введение. |
3 |
2. |
Объёмы перевозок отправления и прибытия. |
4 |
3. |
Диаграмма объёма перевозок по участкам. |
5 |
4. |
Расчёт грузооборота по участкам. |
6 |
5. |
Расчет силы тяги автомобиля. |
8 |
6. |
Расчет силы сопротивления воздушной среды. |
10 |
7. |
Расчет динамического фактора по сцеплению. |
10 |
8. |
Диаграмма 1 – Динамический фактор по силе тяги и по сцеплению. |
11 |
9. |
Определяем руководящий уклон и расчетную скорость. |
12 |
10. |
Определение категории дороги. |
13 |
11. |
Расстояние видимости дороги. |
14 |
12. |
Расстояние видимости встречного автомобиля. |
15 |
13. |
Диаграмма 2 – Зависимость расстояния видимости дороги от скорости движения. |
16 |
14. |
Диаграмма 3 – Зависимость расстояния видимости встречного автомобиля от скорости движения. |
17 |
15. |
Определяем минимальные радиусы кривых в плане. |
18 |
16. |
Диаграмма 4- радиусы горизонтальной кривой от скорости движения. |
18 |
17. |
Уширение проезжей части. |
19 |
18. |
Диаграмма 5 – Зависимость уширения полосы движения от скорости движения. |
20 |
19. |
Определяем минимальные радиусы кривых в профиле. |
20 |
20 |
Диаграмма 6 - Зависимость радиусов выпуклых кривых от скорости движения. |
21 |
21 |
Диаграмма 7 - Зависимость радиуса вогнутой кривой от скорости движения. |
22 |
22 |
Определяем пропускную способность полосы движения. |
22 |
23 |
Диаграмма 8 - Зависимость пропускной способности от скорости движения. |
23 |
24 |
Определяем количество полос движения и параметры дороги |
23 |
25 |
Технические условия на проектирование дороги. |
24 |
26 |
Заключение |
25 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.