Определение технических условий для проектирования автодорог, страница 2

 (25), где - количество полос движения;

·  ширина земляной полосы:

 (26), где  - ширина обочины (для 3 категории  =2,5 м),

 - ширина разделительной полосы (=5м); м.

Все данные сводим в таблицу 8.

Таблица 8 – Технические условия на проектирование дороги.

Наименования показателя

Значения показателя

по нормам

СНиП

по расчету

принято в

проекте

Наибольший уклон в продольном профиле, ‰

40

110

40

Расстояние видимости дороги, м

200

19,029

200

Расстояние видимости встречного автомобиля, м

350

14,91

350

Минимальный радиус горизонтальной кривой, м

при i=25‰

600

3,26

600

при i=-25‰

600

2,72

600

при i=60‰

600

3,64

600

Уширение проезжей части, м

при =3,26 м

0,5

7,47

0,5

при =2,72 м

0,5

6,16

0,5

при =3,64 м

0,5

8,37

0,5

Минимальные радиусы вертикальных кривых

- выпуклых, м

10000

57,47

10000

- вогнутых, м

3000

61,71

5000

Число полос движения

2

1

2

Ширина полосы движения, м

3,75

3,51

3,75

Ширина проезжей части, м

7,5

3,51

7,5

Ширина земляного полотна, м

12

8,51

12

Заключение.

В данном курсовом проекте были определены основные параметры и  технические условия для проектирования автодорог. Все расчётные  результаты были сравнены с нормами СниП-это позволило определить окончательные условия на проектирование автодорог.

Министерство образования Российской Федерации

Сибирский государственный индустриальный университет

Кафедра организации перевозок и управления на

транспорте

Курсовой проект

по курсу:

«Организация перевозок на автомобильном транспорте»

на тему:

«Определение технических условий на проектирование автодорог»

Выполнил:

Ст. гр. МХТ-002

Тырышкин А.А.

Проверил:

Пр. Рокачевская Е.В.

Новокузнецк,

2003

Содержание:

№ п.

Название.

Стр.

1.

Введение.

3

2.

Объёмы перевозок отправления и прибытия.

4

3.

Диаграмма объёма перевозок по участкам.

5

4.

Расчёт грузооборота по участкам.

6

5.

Расчет силы тяги автомобиля.

8

6.

Расчет силы сопротивления воздушной среды.

10

7.

Расчет динамического фактора по сцеплению.

10

8.

Диаграмма 1 – Динамический фактор по силе тяги и по сцеплению.

11

9.

Определяем руководящий уклон и расчетную скорость.

12

10.

Определение категории дороги.

13

11.

Расстояние видимости дороги.

14

12.

Расстояние видимости встречного автомобиля.

15

13.

Диаграмма 2 – Зависимость расстояния видимости дороги от скорости движения.

16

14.

Диаграмма 3 – Зависимость расстояния видимости встречного автомобиля от скорости движения.

17

15.

Определяем минимальные радиусы кривых в плане.

18

16.

Диаграмма 4- радиусы горизонтальной кривой от скорости движения.

18

17.

Уширение проезжей части.

19

18.

Диаграмма 5 – Зависимость уширения полосы движения от скорости движения.

20

19.

Определяем минимальные радиусы кривых в профиле.

20

20

Диаграмма 6 - Зависимость радиусов выпуклых кривых от скорости движения.

21

21

Диаграмма 7 - Зависимость радиуса вогнутой кривой от скорости движения.

22

22

Определяем пропускную способность полосы движения.

22

23

Диаграмма 8 - Зависимость пропускной способности от скорости движения.

23

24

Определяем количество полос движения и параметры дороги

23

25

Технические условия на проектирование дороги.

24

26

Заключение

25