монтаж» и «Монтажные работы» указывается кто, когда проводил установку рекламных материалов.
Модуль «Учет сотрудников» должен содержать следующие данные: данные об отделах агентства, данные о сотрудниках и обеспечивать их хранение, изменение, дополнение и удаление.
Модуль «Учет контактов» должен содержать информацию и контактные данные клиентов, а также обрабатывать и хранить данные.
Организация входных и выходных данных:
а) входные данные для учета клиентов вводятся на основании информации, предоставленной клиентом;
б) входные данные для учета материалов и поставщиков вводятся на основании информации, предоставленной со склада;
в) входные данные о нормах расхода ресурсов и стоимости работы исполнителей, перечне услуг вводятся на основании информации, предоставленной бухгалтерией;
г) выходные данные представляются в виде: таблиц, содержащих информацию о заказчиках, исполнителях, услугах, поставщиках, материалах, принятых и выполненных заказах, счетах, нормах расхода ресурсов, а также сметах, расчетах стоимости оплаты труда и стоимости материалов.
Временные характеристики:
· время загрузки системы не должно превышать десяти секунд;
· время выполнения расчетов не должно превышать двадцати секунд.
1.5. Требования к видам обеспечения
1.5.1. Требования к информационному обеспечению
База Данных системы «Рекламного агентства наружной рекламы» должна обеспечивать хранение следующих данных:
• Регистрация и учет рекламы;
• Учет размещения рекламы;
• Учет сотрудников;
• Учет клиентов.
1.5.2. Программное обеспечение
Необходимые характеристики оборудования для корректной работы программы:
• Установленная операционная система – не ранее Windows7;
• Количество ядер процессора – 4;
• Размер оперативной памяти – 4 ГБ;
• Минимальный объем жёстких дисков – 100 ГБ.
1.6. Стадии и этапы разработки
Стадии и этапы разработки с указанием документации на каждом этапе и конкретных исполнителей приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Стадии и этапы разработки
Стадии |
Этапы разработки |
Ответственные |
1.Предпроектное обследование объекта |
1.1.Изучение предметной области: составление диаграмм потоков данных |
Григорьева А.А. |
1.2.Составление диаграмм потоков работ |
||
1.3. Изучение входных и выходных документов. |
||
2. Обоснование создания системы |
Разработка и оформление требований к системе |
Григорьева А.А. |
3.Создание технического задания |
3.1. Научно-исследовательские работы |
Григорьева А.А. |
3.2. Разработка технического задания |
||
4. Создание эскизного проекта |
Разработка предварительных решений по выбранному варианту и отдельным видам обеспечения |
Григорьева А.А |
5.Тестирование системы |
5.1. Разработка программы и методики испытания: • Разработка модуля «Регистрация и учет рекламы»; • Разработка модуля «Учет размещения рекламы»; • Разработка модуля «Учет сотрудников» • Разработка модуля «Учет клиентов» |
Григорьева А.А |
5.2. Проведение тестирования системы. |
||
5.3. Разработка отчета о тестировании системы. |
||
5.4. Корректировка программного обеспечения. |
||
6.Рабочая документация |
6.1. Разработка рабочей документации по информационному обеспечению |
Григорьева А.А |
6.2. Разработка рабочей документации по организационному обеспечению |
||
6.3. Разработка рабочей документации по методическому обеспечению |
||
6.4. Разработка рабочей документации по лингвистическому обеспечению |
||
6.5. Разработка или адаптация программ и программной документации |
||
7.Ввод в эксплуатацию |
7.1.Опытная эксплуатация системы. |
Григорьева А.А |
7.2. Анализ результатов опытной эксплуатации и подготовка отчета. |
||
7.3. Корректировка организационного, информационного и программного обеспечения. |
1.7. Порядок контроля и приемки
Для проведения приемо-сдаточных испытаний назначается комиссия, состоящая из представителей «заказчика» и «исполнителя». Комиссия проводит испытания в соответствии с утвержденной программой и методикой испытаний и настоящим техническим заданием. В составе комиссии от заказчика будет руководитель рекламного агентства и администратор:
1. Разрабатываемая система должна пройти проверку на отсутствие ошибок;
2. При приемке (сдаче в пользование) АИС необходимо участие разработчика и заказчика (руководитель рекламного агентства);
3. Замечания по проекту ТЗ на АИС должны быть представлены с техническим обоснованием. Решения по замечаниям должны быть приняты разработчиком проекта ТЗ на АИС и заказчиком системы до утверждения ТЗ на АИС;
4. Если при согласовании проекта ТЗ на АИС возникнут разногласия между разработчиком и заказчиком, то должен быть составлен протокол разногласий (форма произвольная), и конкретное решение будет приниматься в установленном порядке.
После приемо-сдаточных испытаний составляются следующие документы:
· «Акт о проведении опытного внедрения»;
· «Акт приемки проекта в промышленную эксплуатацию».
1.8. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
При подготовке к вводу в эксплуатацию АИС необходимо провести ряд работ, выполнение которых обеспечит стабильное функционирование системы.
При выполнении этих работ необходимо выделить два основных периода:
– организационно-подготовительный;
– опытную эксплуатацию.
Каждый из этих периодов должен начинаться и заканчиваться
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.