Запись очередного значения (на текущем скане) любого дискретного сигнала состояния или аналоговой переменной, представленных в таблице 2, в соответствующий массив данных осуществляется только при условии, что разница между последним зарегистрированным значением сигнала XP и текущим (сканируемым) значением Х превышает заданную зону нечувствительности DХ:
Если условие (Х – Хр)³ DХ выполняется, производится запись величины Х в массив. Величина DХ определяется диапазоном изменений сигналов. Для дискретных однобитовых сигналов (0;1) величина DХ = 0,5. Для аналоговых сигналов (температура, депрессия, производительность) величина DХ = 0,01Хmax, где Хmax - максимальное возможное значение переменной.
Одновременно с записью текущего значения Х в массив формируется очередная строка протокола работы системы. Структура записи имеет следующий вид:
<Дата> <Время> <Объект контроля> <Имя переменной (события)> <Текущее состояние (величина)>
Объектом контроля здесь являются вентиляторы В1 и В2 и их отдельные агрегаты и механизмы, комплекс реверсирования и переключения воздушного потока (КСРП), вентиляторная установка в целом.
Текстовая часть в графах <Объект контроля> и <Имя переменной (события)> заполняется в соответствии с таблицей 2. В графу <Текущее состояние (величина)> заносится последнее зарегистрированное значение из массива данных соответствующей дискретной или аналоговой точки.
Таблица 2. Входная информация из системы управления первым вентилятором (PLС1)
Объект контроля и управления |
Наименование сигнала (имя точки) |
условные обозначения |
адрес в контроллере |
характеристика сигнала |
Примечание |
||||
Дискретно логическая величина |
аналоговый диапазон измерения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Система управления в целом |
Режим управления "Автоматический" |
1SA1-1 |
000.00 |
1 |
|||||
Режим управления "Местный" |
1SA1-2 |
000.01 |
1 |
||||||
Режим управления "Дистанционный" |
1SA1-3 |
000.02 |
1 |
||||||
Режим проветривания "Норма" |
1SA2-1 |
0.00.03 |
1 |
||||||
Режим проветривания "Реверс" |
1SA2-2 |
000.04 |
1 |
||||||
Разрешение на автоматический "Пуск" вентилятора (включен АВР вентилятора) |
1SA-3 |
000.05 |
1 |
||||||
Команда с кнопки "Пуск" вентилятора |
1F1 |
1 |
|||||||
Команда с кнопки "Стоп" вентилятора |
1F2 |
1 |
|||||||
Команда "Пуск" с рабочей станции оператора вентустановки |
1F3 |
1 |
входной сигнал станции диспетчера |
||||||
Команда "Стоп" с рабочей станции оператора вентустановки |
1F4 |
1 |
входной сигнал станции диспетчера |
||||||
Команда "Пуск" с рабочей станции диспетчера |
1F5 |
1 |
входной сигнал станции оператора вентустановки |
||||||
Команда "Стоп" с рабочей станции диспетчера |
1F6 |
1 |
входной сигнал станции оператора вентустановки |
||||||
Авария вентилятора |
1F7 |
200.00 |
1 |
||||||
Отсутствие напряжения 6 кв |
1PH |
002.01 |
1 |
||||||
Провал напряжения 6 кв |
1F8 |
1 |
|||||||
Исчезло низкое напряжение |
1PKM |
002.05 |
1 |
||||||
Включен резервный ввод в шкафу АВР |
1F9 |
002.13 |
1 |
||||||
Охранная сигнализация включена |
1F14 |
0 |
|||||||
Сработала охранная сигнализация |
1F10 |
1 |
|||||||
Сработала пожарная сигнализация |
1F11 |
1 |
|||||||
Температура наружного воздуха |
1T1 |
- |
-60o + 50o C |
||||||
Температура в подводящем канале |
1T2 |
- |
…..? |
||||||
Отклонение депрессии от нормы |
1F15 |
002.04 |
1 |
||||||
Отклонение производительности от нормы |
1F16 |
1 |
|||||||
Система управления в целом |
Производительность |
1Q |
- |
……? |
|||||
Депрессия |
1DP |
- |
….? |
||||||
Авария вентилятора В2 |
1F17 |
002.11 |
1 |
||||||
Работа вентилятора В2 |
1F18 |
002.12 |
1 |
||||||
Нормальная работа В1 |
1F19 |
200.01 |
1 |
||||||
Запуск вентилятора В1 |
1F20 |
200.02 |
1 |
||||||
Стоп вентилятора В1 |
1F21 |
200.03 |
1 |
вентилятор остановлен |
|||||
Останов вентилятора В1 |
1F22 |
200.04 |
1 |
выполняется останов вентилятора |
|||||
Команда "Стоп" (общая) |
1F23 |
200.13 |
1 |
||||||
Команда "Норма" |
1F24 |
200.14 |
1 |
||||||
Команда "Реверс" |
1F25 |
200.15 |
1 |
||||||
Команда "Пуск" (общая) |
1F26 |
200.12 |
1 |
||||||
Электродвигатель главного привода |
Режим асинхронный |
1PAP |
002.00 |
1 |
|||||
Нет оборотов |
1F28 |
200.09 |
1 |
||||||
Перегрузка |
1F29 |
201.08 |
1 |
||||||
Превышена температура статора |
1F30 |
1 |
|||||||
Аварийная температура статора |
1F31 |
1 |
|||||||
Затянувшийся пуск |
1F32 |
201.06 |
1 |
||||||
Не исполняется команды управления |
1F33 |
1 |
|||||||
Тормоз |
Тормоз наложен |
1SQ8 |
001.07 |
1 |
|||||
Тормоз отпущен |
1SQ6 |
001.05 |
1 |
||||||
Тормоз наложен во время работы вентилятора |
1F34 |
001.05 |
1 |
||||||
Не исполняются команды управления |
1F35 |
1 |
|||||||
Подшипники |
Передний |
Температура критическая |
1F36 |
1 |
|||||
Температура аварийная |
1F37 |
1 |
|||||||
Задний |
Температура критическая |
1F38 |
1 |
||||||
Температура аварийная |
1F39 |
1 |
|||||||
Общий |
Температура критическая |
1YMC-1 |
002.02 |
1 |
|||||
Температура аварийная |
1YMC-2 |
002.03 |
1 |
||||||
Направляющий аппарат |
Положение "Норма" |
1SQ3 |
001.02 |
1 |
|||||
Положение "Закрыт" |
1SQ4 |
001.03 |
1 |
||||||
Положение "Реверс" |
1SQ5 |
001.04 |
1 |
||||||
Не исполняются команды управления |
1F40 |
1 |
|||||||
Спрямляющий аппарат |
Положение "Норма" |
1SQ1 |
001.00 |
1 |
|||||
Положение "Реверс" |
1SQ2 |
001.01 |
1 |
||||||
Не исполняются команды управления |
1F41 |
1 |
|||||||
Система маслосмазки |
I линия |
Давление масла в норме |
1ЭКМ-1 |
001.08 |
1 |
||||
Наличие протока масла |
1РПМ-1 |
001.10 |
1 |
||||||
II линия |
Давление масла в норме |
1ЭКМ-2 |
001.09 |
1 |
|||||
Наличие протока масла |
1РПМ-2 |
001.11 |
1 |
||||||
Насос Н1 |
Включен |
1F42 |
1 |
||||||
Не исполняются команды управления |
1F43 |
1 |
|||||||
Насос Н2 |
Включен |
1F44 |
1 |
||||||
не исполняются команды управления |
1F45 |
1 |
|||||||
Маслобак |
Пониженная температура масла |
1F46 |
002.10 |
1 |
|||||
Падение уровня масла |
1F47 |
1 |
|||||||
Включен подогрев масла |
1F48 |
100.08 |
1 |
||||||
Общие |
Критическое состояние системы маслосмазки |
1F49 |
1 |
||||||
Аварийное состояние системы маслосмазки |
1F50 |
1 |
|||||||
Масляный выключатель "Норма" |
Включен |
1КСА1 |
001.12 |
1 |
|||||
Не исполняются команды управления |
1F51 |
1 |
|||||||
Масляный выключатель "Реверс" |
Включен |
1КСА2 |
001.13 |
1 |
|||||
Не исполняются команды управления |
1F52 |
1 |
|||||||
PLC1 |
Нет связи |
1F53 |
1 |
||||||
Отказ контроллера |
1F54 |
1 |
|||||||
Комплекс реверсирования и переключения воздушного потока |
Отсекающая ляда |
Ляда открыта |
1F55 |
002.08 |
1 |
||||
Ляда закрыта |
1F56 |
002.09 |
1 |
||||||
Не исполняются команды управления |
1F57 |
1 |
|||||||
Переключающая ляда |
Канал вентилятора В1 открыт |
1F58 |
002.06 |
1 |
|||||
Не исполняются команды управления |
1F59 |
1 |
|||||||
Ляда диффузора |
Канал вентилятора В1 открыт |
1F60 |
002.07 |
1 |
|||||
Не исполняются команды управления |
1F70 |
1 |
|||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.