· включения/выключения масляного выключателя реверсивного режима проветривания каждого вентилятора;
· АВР низкого напряжения питания вспомогательных приводов.
1.4. Средства контроля режимных параметров, положения и состояния оборудования, механизмов и агрегатов:
1.4.1. Собственно вентилятора:
· расхода воздуха – числовое значение, отклонение от нормы,
· депрессии в подводящем канале – числовое значение, и отклонение от нормы;
· положения лопаток направляющего аппарата – "Норма", "Закрыт", "Реверс";
· положения лопаток спрямляющего аппарата "Норма", "Реверс";
· положения колодочного тормоза – "Отпущен", "Наложен";
· тока статора двигателя главного привода вентилятора- превышение допустимого значения;
· режима работы главного привода – «Асинхронный». «Синхронный»;
· оборотов вентилятора, скорости вращения – «Нет оборотов»;
· срабатывания масляного выключателя «Норма» - включен, выключен;
· срабатывания масляного выключателя «Реверс» - включен, выключен;
· температуры обмоток статора электродвигателя главного привода – превышение допустимого значения;
1.4.2. Системы циркуляционной маслосмазки подшипников вентилятора:
· уровень масла в баке маслостанции – уровень ниже нормы;
· давление масла в линии смазки передних подшипников – падение давления ноже нормы;
· проток масла в линии смазки передних подшипников – отсутствие протока;
· давление масла в линии смазки задних подшипников – падение давления ниже нормы;
· проток масла в линии смазки задних подшипников – отсутствие протока;
· температура масла в баке маслостанции – ниже нормы;
· температура передних подшипников вентилятора – повышение до критического уровня;
· температура передних подшипников – повышение до аварийного уровня;
· температура задних подшипников вентилятора – повышение до критического уровня;
· температура задних подшипников вентилятора – повышение до аварийного уровня;
1.4.3. Комплекса средств реверсирования и переключения воздушного потока:
· положение отсекающей (противопожарной) ляды – «Открыта», «Закрыта»;
· положение переключающей ляды – «Открыт подводящий канал первого вентилятора», «Открыт подводящий канал второго вентилятора»;
· положение ляды диффузора – «Открыт канал первого вентилятора», «Открыт канал второго вентилятора».
1.4.4. Системы электроснабжения вентиляторной установки:
· ввод низкого напряжения в шкаф вспомогательных приводов – «Нет напряжения»;
· резервный ввод низкого напряжения в шкафу АВР – «Включен», «Отключен»;
· напряжение 6 кв – «Отсутствует», «Глубокое падение напряжения»;
2.5. Устройства контроля и управления:
2.5.1. Устройство автоматического контроля и управления вентилятором
Реализовано на базе микропроцессорного программируемого контроллера фирмы «Omron» (всего два устройства - по одному на каждый вентилятор). Обеспечивают прием сигналов измерительной информации и контроля от средств контроля параметров, положения и состояния механизмов и агрегатов и формирование команд и сигналов управления собственно вентилятором («Пуск», «Останов») и электроприводами вспомогательных механизмов агрегатов, входящих в комплекс вентилятора и комплекс реверсирования и переключения воздушного потока. Схема взаимной блокировки устройств автоматического управления вентиляторами исключает возможность их одновременного воздействия на механизмы комплекса реверсирования и переключения воздушного потока;
2.5.2. Щиты управления вентилятором
Всего два щита (по одному на каждый вентилятор). На щите установлены:
1) ключ выбора режима управления вентилятором:
· Местный;
· Автоматический;
· Дистанционный;
2) ключ выбора режима работы вентилятора:
· «Норма» - режим всасывания;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.