N |
Iя, А |
Iн, А |
Uн, В |
n, об./мин |
w. рад/с |
Рм5, Вт |
DР, Вт |
М, Н*м |
1 |
1 |
-2 |
50 |
1300 |
136,1 |
-100 |
210 |
0,81 |
2 |
2 |
-4 |
50 |
1400 |
146,5 |
-200 |
230 |
0,2 |
3 |
3 |
6 |
60 |
1500 |
157 |
360 |
260 |
3,95 |
4 |
3,9 |
9 |
70 |
1600 |
167,5 |
630 |
290 |
5,49 |
5 |
4,8 |
12 |
80 |
1850 |
193,6 |
960 |
360 |
6,82 |
6 |
6 |
17 |
90 |
2000 |
209,3 |
1530 |
425 |
9,34 |
7 |
6,8 |
22 |
93 |
2200 |
230,3 |
2046 |
500 |
11,1 |
8 |
7,2 |
25 |
100 |
2350 |
246 |
2500 |
570 |
12,5 |
9 |
6,6 |
22 |
91 |
2150 |
225 |
2002 |
480 |
11 |
10 |
5,8 |
17 |
88 |
2000 |
209,3 |
1496 |
425 |
9,18 |
11 |
4,8 |
12 |
75 |
1800 |
188,4 |
900 |
350 |
6,63 |
12 |
3,6 |
9 |
68 |
1550 |
162,2 |
612 |
270 |
5,44 |
13 |
2,4 |
6 |
59 |
1400 |
146,5 |
354 |
230 |
3,99 |
14 |
1,8 |
4 |
51 |
1350 |
141,3 |
204 |
220 |
3 |
15 |
0,8 |
2 |
45 |
1100 |
115,1 |
90 |
160 |
2,17 |
Табл. 8. Результаты исследования схемы при динамическом торможении
N |
Iя, А |
Iн, А |
Uн, В |
n, об./мин |
w. рад/с |
Рм5, Вт |
DР, Вт |
М, Н*м |
1 |
0,2 |
2 |
25 |
450 |
47,1 |
50 |
50 |
2,12 |
2 |
2 |
4 |
90 |
2400 |
251,2 |
360 |
600 |
3,82 |
3 |
3 |
7 |
110 |
2650 |
277,4 |
770 |
620 |
5,01 |
4 |
4 |
10 |
120 |
2900 |
303,5 |
1200 |
670 |
6,16 |
5 |
5 |
15 |
130 |
3200 |
334,9 |
1950 |
800 |
8,21 |
6 |
5,4 |
17 |
135 |
3400 |
355,9 |
2295 |
900 |
8,98 |
7 |
5 |
15 |
130 |
3200 |
334,9 |
1950 |
800 |
8,21 |
8 |
4 |
10 |
115 |
2850 |
298,3 |
1150 |
660 |
6,07 |
9 |
3 |
7 |
115 |
2550 |
266,9 |
805 |
610 |
5,3 |
10 |
2 |
4 |
90 |
2250 |
235,5 |
360 |
550 |
3,86 |
11 |
1 |
2 |
75 |
2000 |
209,3 |
150 |
430 |
2,77 |
12 |
0,4 |
0 |
40 |
900 |
94,2 |
0 |
270 |
2,87 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.