Табл. 6. Результаты исследования схемы с шунтированием обмотки возбуждения сопротивлениями R5, R6
N |
Iя, А |
Iн, А |
Uн, В |
Iв, А |
Iш, А |
n, об./мин |
w. рад/с |
Рм5, Вт |
DР, Вт |
М, Н*м |
1 |
3 |
0 |
185 |
0,3 |
1,4 |
1300 |
136,1 |
0 |
210 |
1,54 |
2 |
3,5 |
1 |
165 |
0,3 |
1,5 |
750 |
78,5 |
165 |
100 |
3,38 |
3 |
4 |
3 |
130 |
0,3 |
1,8 |
50 |
5,233 |
390 |
10 |
76,4 |
4 |
5 |
5 |
100 |
0,3 |
2,2 |
-450 |
-47,1 |
500 |
50 |
-11,7 |
5 |
5,8 |
7 |
85 |
0,3 |
2,6 |
-800 |
-83,73 |
595 |
105 |
-8,36 |
6 |
6,5 |
9 |
70 |
0,3 |
2,8 |
-1000 |
-104,7 |
630 |
150 |
-7,45 |
7 |
7,5 |
12 |
60 |
0,3 |
3,2 |
-1200 |
-125,6 |
720 |
190 |
-7,25 |
8 |
8,1 |
15 |
50 |
0,3 |
3,6 |
-1350 |
-141,3 |
750 |
240 |
-7,01 |
9 |
9,5 |
20 |
40 |
0,3 |
4,1 |
-1550 |
-162,2 |
800 |
265 |
-6,56 |
10 |
10,1 |
25 |
20 |
0,3 |
4,6 |
-1650 |
-172,7 |
500 |
310 |
-4,69 |
11 |
9,4 |
20 |
35 |
0,3 |
4,1 |
-1550 |
-162,2 |
700 |
265 |
-5,95 |
12 |
8,3 |
15 |
50 |
0,3 |
3,6 |
-1350 |
-141,3 |
750 |
240 |
-7,01 |
13 |
7,5 |
12 |
60 |
0,3 |
3,2 |
-1200 |
-125,6 |
720 |
190 |
-7,25 |
14 |
6,5 |
9 |
70 |
0,3 |
2,8 |
-1000 |
-104,7 |
630 |
150 |
-7,45 |
15 |
6 |
7 |
85 |
0,3 |
2,6 |
-800 |
-83,73 |
595 |
105 |
-8,36 |
16 |
5,1 |
5 |
100 |
0,3 |
2,3 |
-550 |
-57,57 |
500 |
70 |
-9,9 |
17 |
4,5 |
3 |
115 |
0,3 |
2 |
-150 |
-15,7 |
345 |
20 |
-23,2 |
18 |
4 |
2 |
135 |
0,3 |
1,8 |
150 |
15,7 |
270 |
20 |
18,5 |
19 |
3,6 |
1 |
150 |
0,3 |
1,6 |
500 |
52,33 |
150 |
60 |
4,01 |
20 |
3,2 |
0 |
175 |
0,3 |
1,4 |
1000 |
104,7 |
0 |
150 |
1,43 |
Табл. 7. Результаты исследования схемы при динамическом торможении
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.