Реконструкция цеха керамического кирпича на ОАО «Минский завод строительных материалов»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

заметно изменил сложившуюся номенклатуру стеновых материалов. Снижается потребление трехслойных стеновых панелей, силикатных панелей внутренних стен, изделий сборного железобетона, при этом намечается значительный рост потребности керамического кирпича.

В последние годы существенно изменилась структура спроса на пустотелый утолщенный кирпич, который традиционно занимал основное место в производственной программе ОАО «Минский завод строительных материалов». На рынке все больше востребован полнотелый и лицевой кирпич.

Важнейшими стратегическими целями и задачами маркетинга предприятия являются:

- планомерное укрепление своих позиций на внутреннем рынке за счет увеличения выпуска лицевого керамического кирпича и вытеснения конкурентов;

- изучение и поиск новых рынков сбыта для керамического лицевого кирпича;

- выявление передовых тенденций в производстве строительных материалов;

- анализ конкурентоспособности продукции ОАО «МЗСМ», сопоставление  ее  потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями продукции, выпускаемой другими конкурентами;

- определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на рынке;

- совершенствование системы и методов сбыта продукции, ее упаковки при транспортировании железнодорожным и автомобильным транспортом;

- организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению качества выпускаемой продукции, анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции, разработка предложений по повышению качества продукции на основе проведенных исследований;

- анализ географического размещения потенциальных потребителей с разработкой перспективного плана продвижения продукции ОАО «МЗСМ» на рынки сбыта;

- своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции, обеспечение и контроль выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами.

С целью укрепления своих позиций на рынке ОАО «МЗСМ» проводит активную маркетинговую позицию, включающую в себя комплексы мероприятий по продвижению, распределению и ценообразованию. Кроме того, для достижения стратегических целей по укреплению рыночных позиций ОАО «МЗСМ» и расширения экспорта настоящим дипломным проектом предусматривается реконструкция цеха керамического кирпича с целью увеличения выпуска

Похожие материалы

Информация о работе