Реконструкция цеха керамического кирпича на ОАО «Минский завод строительных материалов»

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

заметно изменил сложившуюся номенклатуру стеновых материалов. Снижается потребление трехслойных стеновых панелей, силикатных панелей внутренних стен, изделий сборного железобетона, при этом намечается значительный рост потребности керамического кирпича.

В последние годы существенно изменилась структура спроса на пустотелый утолщенный кирпич, который традиционно занимал основное место в производственной программе ОАО «Минский завод строительных материалов». На рынке все больше востребован полнотелый и лицевой кирпич.

Важнейшими стратегическими целями и задачами маркетинга предприятия являются:

- планомерное укрепление своих позиций на внутреннем рынке за счет увеличения выпуска лицевого керамического кирпича и вытеснения конкурентов;

- изучение и поиск новых рынков сбыта для керамического лицевого кирпича;

- выявление передовых тенденций в производстве строительных материалов;

- анализ конкурентоспособности продукции ОАО «МЗСМ», сопоставление  ее  потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями продукции, выпускаемой другими конкурентами;

- определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на рынке;

- совершенствование системы и методов сбыта продукции, ее упаковки при транспортировании железнодорожным и автомобильным транспортом;

- организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению качества выпускаемой продукции, анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции, разработка предложений по повышению качества продукции на основе проведенных исследований;

- анализ географического размещения потенциальных потребителей с разработкой перспективного плана продвижения продукции ОАО «МЗСМ» на рынки сбыта;

- своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции, обеспечение и контроль выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами.

С целью укрепления своих позиций на рынке ОАО «МЗСМ» проводит активную маркетинговую позицию, включающую в себя комплексы мероприятий по продвижению, распределению и ценообразованию. Кроме того, для достижения стратегических целей по укреплению рыночных позиций ОАО «МЗСМ» и расширения экспорта настоящим дипломным проектом предусматривается реконструкция цеха керамического кирпича с целью увеличения выпуска

Похожие материалы

Информация о работе