Ошибки, которые бухгалтер допускает при вводе информации, легко исправить как непосредственно во время ввода, так и после закрытия документа. Если документ закрыт, то его надо найти в каком либо журнале (установить курсор в строку с документом), а затем открыть двойным щелчком мыши, откорректировать и перезаписать, то есть закрыть документ командой ОК. Исправление будет автоматически отражено во всех журналах.
Некоторые реквизиты не поддаются непосредственному редактированию (например, дата, значение поля и т.д.), иногда сами записи оказываются лишними. В этом случае документ надо пометить на удаление.
Если документ проведен с неправильной датой, то для ее исправления надо открыть этот документ, исправить дату и снова провести.
Для прерывания операции необходимо ее закрыть и на вопрос «Данные были изменены. Сохранить изменения?» ответить нет.
Для удаления записанной или проведенной проводки вначале необходимо закончить ввод всех реквизитов проводки, а затем нажать кнопку «Delete». Проводки удаляются в один этап без пометки на удаление, если проводка не записана, то достаточно нажать кнопку «Esc»
Объекты, помеченные на удаление, но не удаленные, могут быть восстановлены. Для этого необходимо снова «пометить объект на удаление» и на вопрос «Снять с объекта пометку на удаление?» ответить «Да».
При желании удаления объектов неясно может ли быть он связан с другими документами. Кроме того документ может пригодиться через некоторое время. Для подобных ситуаций в программе предусмотрен режим двухступенчатого удаления введения данных. В этом режиме удаление записей, ошибочно внесенных в документ, журнал или справочник, производится в два этапа: на первом этапе ставят пометку на удаление, на втором этапе производится автоматическая проверка на отсутствие ссылок и, если ссылок нет, осуществляется удаление записи. После первого этапа запись можно восстановить, после второго нет.
Проверить наличие ссылки на удаляемый объект можно предварительно, если воспользоваться командой Операции и далее Поиск ссылок на объекты.
Лабораторная работа № 7
Тема: Бухгалтерский учет кассовых операций
Цель: Приобрести навыки оформления кассовых операций.
Задание: Заполнить справочник «Статьи движения денежных средств». На основании данных таблицы оформить первичные кассовые документы за день.
На основании внесенных приходных и расходных кассовых ордеров сформировать журнал регистрации кассовых документов и лист кассовой книги. Составить отчет кассира.
Справка: Для оформления кассовых документов необходимо на панели функций Касса выбрать необходимый документ и далее выбрать вид операции.
Для отражения первичных кассовых документов необходимо сформировать Журнал учета кассовых документов, который находится на панели функций Касса. Для формирования Кассовой книги необходимо также воспрользоваться панелью функций Касса.
Таблица 15 – Статьи движения денежных средств
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.