Характеристика типов подвижного состава для обслуживания технологических перевозок ОАО «Разрез «Ерунаковский»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

участке «Южном разреза Ерунаково» находятся четыре погрузочных поста. Первый погрузочный пост « это ЭКГ№11 с объёмом ковша 10 м3», второй пост «это ЭКГ№29 с объёмом ковша 12 м3» третий пост « это ЭКГ№5 с объёмом ковша 18 м3» и четвертый пост « это гидравлический экскаватор САТ 375 с  с объёмом ковша 5 м3 стоящий на добыче угля ».

Список экскаваторов в филиале « Ерунаковский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» участок «Южный»

Марка экскаватора

Емкость ковша, м3

Количество экскаваторов, шт.

 

1

2

3

 

ЭКГ-5

18

1

 

ЭКГ-12

12

1

 

ЭКГ-10

10

1

САТ - 375

5

1

При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия:

ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора;

находящийся под погрузкой автомобиль должен быть заторможен;

погрузка в кузов автомобиля должна производиться только сзади или сбоку, перенос экскаваторного ковша над кабиной автомобиля запрещается;

высота падения груза должна быть минимально возможной и во всех случаях не превышать 3-х м;

масса глыб-монолитов не должна быть более 4—4,5 т;

нагруженный автомобиль должен следовать к пункту разгрузки только после разрешающего, сигнала машиниста экскаватора;

находящийся под погрузкой автомобиль должен быть в пределах видимости машиниста экскаватора.

Большое значение для повышения эффективности использования автомобилей имеет выбор схемы подъезда и установки машины в забое. В зависимости от условий работы экскаватора, ширины рабочей площадки, типа самосвала – эти схемы могут быть петлевыми, тупиковыми, кольцевыми, комбинированными и поточными (сквозными). Схемы подъездов и установки автосамосвалов под погрузку должны обеспечивать: минимальные затраты времени на маневрирование и загрузку автосамосвалов; безопасность работ; быстрый обмен груженых самосвалов порожними; маневрирование и развороты порожних автосамосвалов, а не груженых; наименьшую ширину рабочей площадки.

Подъездные пути и маневровые площадки

На участке открытых горных работ в филиале «Еруноковский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»  применяются схемы маневренных передвижений при подъезде к экскаватору с тупиковым  разворотом (рисунок №1)

Рисунок №1

При автомобильном транспорте применяется продольная заходка – панели. Ширина заходки широкая. Для подъезда автомашин использовано пространство сбоку. Поскольку перенос и устройство забойных автодорог не требует больших затрат, а средний угол поворота экскаватора уменьшается, техническая производительность его увеличивается при сокращении ширины внутренней части забоя.

Жесткая взаимосвязь между элементами забоя и положением транспортных коммуникаций на участие отсутствует.

Тупиковую схему применяют там, где имеется минимальная по размерам рабочая площадка. Схема используется обычно при проходке узких траншей, однако продолжительность маневров здесь увеличивается из-за движения

Похожие материалы

Информация о работе