участке «Южном разреза Ерунаково» находятся четыре погрузочных поста. Первый погрузочный пост « это ЭКГ№11 с объёмом ковша 10 м3», второй пост «это ЭКГ№29 с объёмом ковша 12 м3» третий пост « это ЭКГ№5 с объёмом ковша 18 м3» и четвертый пост « это гидравлический экскаватор САТ 375 с с объёмом ковша 5 м3 стоящий на добыче угля ».
Список экскаваторов в филиале « Ерунаковский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» участок «Южный»
Марка экскаватора |
Емкость ковша, м3 |
Количество экскаваторов, шт. |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
ЭКГ-5 |
18 |
1 |
|||
ЭКГ-12 |
12 |
1 |
|||
ЭКГ-10 |
10 |
1 |
|||
САТ - 375 |
5 |
1 |
|||
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия:
ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора;
находящийся под погрузкой автомобиль должен быть заторможен;
погрузка в кузов автомобиля должна производиться только сзади или сбоку, перенос экскаваторного ковша над кабиной автомобиля запрещается;
высота падения груза должна быть минимально возможной и во всех случаях не превышать 3-х м;
масса глыб-монолитов не должна быть более 4—4,5 т;
нагруженный автомобиль должен следовать к пункту разгрузки только после разрешающего, сигнала машиниста экскаватора;
находящийся под погрузкой автомобиль должен быть в пределах видимости машиниста экскаватора.
Большое значение для повышения эффективности использования автомобилей имеет выбор схемы подъезда и установки машины в забое. В зависимости от условий работы экскаватора, ширины рабочей площадки, типа самосвала – эти схемы могут быть петлевыми, тупиковыми, кольцевыми, комбинированными и поточными (сквозными). Схемы подъездов и установки автосамосвалов под погрузку должны обеспечивать: минимальные затраты времени на маневрирование и загрузку автосамосвалов; безопасность работ; быстрый обмен груженых самосвалов порожними; маневрирование и развороты порожних автосамосвалов, а не груженых; наименьшую ширину рабочей площадки.
Подъездные пути и маневровые площадки
На участке открытых горных работ в филиале «Еруноковский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» применяются схемы маневренных передвижений при подъезде к экскаватору с тупиковым разворотом (рисунок №1)
Рисунок №1
При автомобильном транспорте применяется продольная заходка – панели. Ширина заходки широкая. Для подъезда автомашин использовано пространство сбоку. Поскольку перенос и устройство забойных автодорог не требует больших затрат, а средний угол поворота экскаватора уменьшается, техническая производительность его увеличивается при сокращении ширины внутренней части забоя.
Жесткая взаимосвязь между элементами забоя и положением транспортных коммуникаций на участие отсутствует.
Тупиковую схему применяют там, где имеется минимальная по размерам рабочая площадка. Схема используется обычно при проходке узких траншей, однако продолжительность маневров здесь увеличивается из-за движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.