Общие сведения о Талдинском угольном разрезе ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

участка сохраняется по сформированной к 2005 году схеме использования восточной траншеи с конвейерным комплексом и системы скользящих съездов.

При этом северо-восточная траншея подрабатывается и далее вскрытие осуществляется скользящими съездами по рабочему борту.

По мере подвигания горных работ на участке предусматривается удлинение наклонного конвейера (укладываемого по почве пласта 86-84 с уклоном 13о), с переносом ДППВ на нижние отметки.

Всего до конца отработки участка предполагается 4 положения ДППВ.

Характеристики перегрузочных пунктов и удлиняемой части конвейера приведены в таблице 2.

Таблица 2

№ положения

Год

Удлинение

Перепад

Угол наклона

Отметка

перегрузоч-

перестановки

наклонного

высот

конвейера,

перегрузочного

ного пункта

конвейера,

конвейера,

град.

пункта

м

м

1

2

3

4

5

6

I

1999

-

-

-

+309

II

2004

200

46,2

13

+262,8

III

2010

190

43,8

13

+219

IV

2016

215

49,6

13

+170

Участок “Восточный-73”

Горные работы на участке до настоящего времени велись на двух обособленных эксплуатационных блоках: северный и южный. Оба блока вскрыты по однофланговой схеме: южный блок - с южного фланга автодорожными заездами с технологической автодороги №7, северный блок - с северного фланга заездами с автодороги №II.

Автодороги №7 и №II имеют прямой выход на внешние отвалы “Южный” и “Восточный”, соответственно, а через системы автодорог - на станции “Талдинская” и “Погрузочная”.

Принятым порядком отработки до 2022 года горные работы концентрируются на южном блоке. На период освоения мощности разреза (до 2005 г) для вскрытия угольного пласта с южного фланга блока используется существующий прямой заезд с автодороги №7.

Вскрытие рабочих горизонтов над бестранспортной системой в этот период осуществляется:

-  с юга - скользящими съездами в рабочей зоне и автодорожным заездом с прорезкой существующих отвалов бестранспортной системы в районе 21а р.л. (с выходом на поверхность), обеспечивающим связь с Южным отвалом по наиболее короткой трассе;

-  с севера - заездом №9 с поверхности с выходом на Восточный отвал. Уголь транспортируется на ст. “Талдинская” только через южный фланг с использованием автодороги №7 и системы автодорог.

По мере подвигания горных работ для вскрытия угольных и вскрышных транспортных горизонтов южного фланга блока предусматривается строительство юго-восточной полутраншеи с существующей автодороги №7 по почве пласта 73-71 в зоне транспортной системы разработки с петлевой формой трассы и руководящим уклоном 80‰.

Связь рабочих горизонтов с полутраншеей осуществляется через скользящие съезды, расположенные на рабочем борту блока. Автодорога №7 соединяет южный блок сетью автодорог с отвалом “Южный” и ст. “Талдинская” (или ст. “Погрузочная”).

Вскрышные транспортные горизонты (гор.+270 м и выше) северного фланга вскрываются с востока двумя заездами, расположенными в районе 6-7 р.л. (Восточным заездом гор.+270 м и Восточным заездом на нижние горизонты).

Восточный заезд гор.+270 укладывается по почве пласта 73-71 и гор.+270 транспортной бермы на северном фланге блока с выходом на юго-восточную часть Восточного автоотвала. Связь заезда с рабочими горизонтами осуществляется посредством скользящих съездов, расположенных в рабочем борту.

Восточный заезд на нижние горизонты формируется по почве пласта 73-71 в зоне транспортной системы разработки и обеспечивает вскрытие нижних горизонтов с выходом на внутренний автоотвал (размещаемый поверх отвала бестранспортной системы).

Транспортная связь участка с промплощадкой и погрузочным

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Геология
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
61 Kb
Скачали:
0