участка сохраняется по сформированной к 2005 году схеме использования восточной траншеи с конвейерным комплексом и системы скользящих съездов.
При этом северо-восточная траншея подрабатывается и далее вскрытие осуществляется скользящими съездами по рабочему борту.
По мере подвигания горных работ на участке предусматривается удлинение наклонного конвейера (укладываемого по почве пласта 86-84 с уклоном 13о), с переносом ДППВ на нижние отметки.
Всего до конца отработки участка предполагается 4 положения ДППВ.
Характеристики перегрузочных пунктов и удлиняемой части конвейера приведены в таблице 2.
Таблица 2
№ положения |
Год |
Удлинение |
Перепад |
Угол наклона |
Отметка |
перегрузоч- |
перестановки |
наклонного |
высот |
конвейера, |
перегрузочного |
ного пункта |
конвейера, |
конвейера, |
град. |
пункта |
|
м |
м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
1999 |
- |
- |
- |
+309 |
II |
2004 |
200 |
46,2 |
13 |
+262,8 |
III |
2010 |
190 |
43,8 |
13 |
+219 |
IV |
2016 |
215 |
49,6 |
13 |
+170 |
Участок “Восточный-73”
Горные работы на участке до настоящего времени велись на двух обособленных эксплуатационных блоках: северный и южный. Оба блока вскрыты по однофланговой схеме: южный блок - с южного фланга автодорожными заездами с технологической автодороги №7, северный блок - с северного фланга заездами с автодороги №II.
Автодороги №7 и №II имеют прямой выход на внешние отвалы “Южный” и “Восточный”, соответственно, а через системы автодорог - на станции “Талдинская” и “Погрузочная”.
Принятым порядком отработки до 2022 года горные работы концентрируются на южном блоке. На период освоения мощности разреза (до 2005 г) для вскрытия угольного пласта с южного фланга блока используется существующий прямой заезд с автодороги №7.
Вскрытие рабочих горизонтов над бестранспортной системой в этот период осуществляется:
- с юга - скользящими съездами в рабочей зоне и автодорожным заездом с прорезкой существующих отвалов бестранспортной системы в районе 21а р.л. (с выходом на поверхность), обеспечивающим связь с Южным отвалом по наиболее короткой трассе;
- с севера - заездом №9 с поверхности с выходом на Восточный отвал. Уголь транспортируется на ст. “Талдинская” только через южный фланг с использованием автодороги №7 и системы автодорог.
По мере подвигания горных работ для вскрытия угольных и вскрышных транспортных горизонтов южного фланга блока предусматривается строительство юго-восточной полутраншеи с существующей автодороги №7 по почве пласта 73-71 в зоне транспортной системы разработки с петлевой формой трассы и руководящим уклоном 80‰.
Связь рабочих горизонтов с полутраншеей осуществляется через скользящие съезды, расположенные на рабочем борту блока. Автодорога №7 соединяет южный блок сетью автодорог с отвалом “Южный” и ст. “Талдинская” (или ст. “Погрузочная”).
Вскрышные транспортные горизонты (гор.+270 м и выше) северного фланга вскрываются с востока двумя заездами, расположенными в районе 6-7 р.л. (Восточным заездом гор.+270 м и Восточным заездом на нижние горизонты).
Восточный заезд гор.+270 укладывается по почве пласта 73-71 и гор.+270 транспортной бермы на северном фланге блока с выходом на юго-восточную часть Восточного автоотвала. Связь заезда с рабочими горизонтами осуществляется посредством скользящих съездов, расположенных в рабочем борту.
Восточный заезд на нижние горизонты формируется по почве пласта 73-71 в зоне транспортной системы разработки и обеспечивает вскрытие нижних горизонтов с выходом на внутренний автоотвал (размещаемый поверх отвала бестранспортной системы).
Транспортная связь участка с промплощадкой и погрузочным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.