спрос на услуги салона красоты является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия салоном части сегмента рынка развлечений в Новосибирске является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Проведем SWOT-анализ сильных и слабых сторон конкурентов.
Таблица…SWOT-анализ
Наименование показателя |
Конкуренты |
«Милорд» |
|
«ВОЛШЕБНЫЙ ПЕС» |
«МонШерри» |
||
Сильные стороны |
Отличное место расположение (недалеко от метро, рядом зообутик), низкие цены, парковка. |
Широкая известность, высокое качество услуг, выезд на дом, парковка. |
Отличное месторасположение (рядом с метро и ветеринарной аптекой), высокое качество и комплексное предложение услуг, оптимальные цены. |
Слабые стороны |
Маленький ассортимент и среднее качество услуг. |
Высокие цены. |
Низкий уровень популярности, отсутствие парковки. |
Меры преодоления слабых сторон |
Расширение ассортимента, обучение специалистов. |
Снижение цен |
Открытие новых салонов, привлечение новых инвесторов и построить парковку. |
Чтобы не проиграть в конкуренции этим салонам, нужно соединить все положительные стороны салонов-конкурентов и сделать так, чтобы у нас не было минусов этих салонов, и исправить свои минусы.
5 Маркетинговый план
Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности.
Целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.
Основной целью деятельности фирмы является утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли.
Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно стратегии концентрации на сегменте.
Открытие салона красоты для собак «Милорд» планируется в марте-апреле 2013 года. Весной всегда хочется выглядеть ещё лучше и, конечно же, мы хотим, чтоб наши питомцы тоже были великолепны с приходом весны. У многих собак в этот период начинается линька и не хотелось бы, чтоб пушистый друг выглядел удручающи. Таким образом, можно рассчитывать на значительный спрос на услуги фирмы уже с первого месяца открытия. Особенно большой спрос будет наблюдаться в мае и начале июня, так максимальное число потребителей достигнет 4 посетителей в день.
Характеристика потребителей
Проводя анализ потребителей, путем анкетирования, было выяснено, что нашими посетителями салона будут люди имеющие зарплату от 15 000 и выше. Данные люди очень щедры, либо сильно любят своих питомцев, потому что не каждый может потратить в месяц значительную сумму денег на услуги салона. Так же посещение салона нашими потребителями зависит от их географического положения. Чаще будут посещать те, кто рядом проживает с нашим салоном. Также мы выяснили, что чаще всего потребители нашего салона будут пользоваться постоянно такими услугами как: стрижка собак и кошек, мытье и сушка собак и гигиенические процедуры, а реже они будут пользоваться SPA-процедурами для собак, декоративными услуги (маникюр, окрашивание шерсти).
Наиболее значимыми среди критериев, по которым потребитель выбирает салон для постоянного посещения, как показывают опросы потребителей, являются:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.