Бизнес-план открытия салона красоты для собак «Милорд»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

спрос на услуги салона красоты является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия салоном части сегмента рынка развлечений в Новосибирске является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Проведем SWOT-анализ сильных и слабых сторон конкурентов.

Таблица…SWOT-анализ

Наименование показателя

Конкуренты

«Милорд»

«ВОЛШЕБНЫЙ ПЕС»

«МонШерри»

Сильные стороны

Отличное место расположение

(недалеко от метро, рядом зообутик), низкие цены, парковка.

Широкая известность, высокое качество услуг, выезд на дом, парковка.

Отличное месторасположение (рядом с метро и ветеринарной аптекой), высокое качество и комплексное предложение услуг, оптимальные цены. 

Слабые стороны

Маленький ассортимент и среднее качество услуг.

Высокие цены.

Низкий уровень популярности, отсутствие парковки.

Меры преодоления слабых сторон

Расширение ассортимента, обучение специалистов.

Снижение цен

Открытие новых салонов, привлечение новых инвесторов и построить парковку.

Чтобы не проиграть в конкуренции этим салонам, нужно соединить все положительные стороны салонов-конкурентов и сделать так, чтобы у нас не было минусов этих салонов, и исправить свои  минусы.

5 Маркетинговый план

Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности.

Целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.

Основной целью деятельности фирмы является утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли.

Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно стратегии концентрации на сегменте.

Открытие салона красоты для собак «Милорд» планируется в марте-апреле 2013 года. Весной всегда хочется выглядеть ещё лучше и, конечно же, мы хотим, чтоб наши питомцы тоже были  великолепны с приходом весны. У многих собак в этот период начинается линька и не хотелось бы, чтоб  пушистый друг выглядел удручающи. Таким образом, можно рассчитывать на значительный спрос на услуги фирмы уже с первого месяца открытия. Особенно большой спрос будет наблюдаться в мае и начале июня, так максимальное число потребителей достигнет 4 посетителей в день.

Характеристика потребителей

Проводя анализ потребителей, путем анкетирования, было выяснено, что нашими посетителями салона будут люди имеющие зарплату от 15 000 и выше. Данные люди очень щедры, либо сильно любят своих питомцев, потому что не каждый может потратить в месяц значительную сумму денег на услуги салона. Так же посещение салона нашими потребителями зависит от их географического положения. Чаще будут посещать те, кто рядом проживает с нашим салоном. Также мы выяснили, что чаще всего потребители нашего салона  будут пользоваться постоянно такими услугами как: стрижка собак и кошек, мытье и сушка собак и гигиенические процедуры, а реже они будут пользоваться SPA-процедурами для собак, декоративными услуги (маникюр, окрашивание шерсти).

Наиболее значимыми среди критериев, по которым потребитель выбирает салон для постоянного посещения,  как показывают опросы потребителей, являются:

Похожие материалы

Информация о работе