Программа организации “Выделенных продаж” услуги Интернет по технологии xDSL ОАО “Сибирьтелеком”

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Приложение № 1

К распоряжению №______

 От «____» ___________2005

Программа организации “Выделенных продаж”

услуги Интернет по технологии xDSL ОАО “Сибирьтелеком”.

Организация “выделенных продаж”:

Цель:       Продвижение на рынок СФО новых услуг на базе современных  технологий

Задача: Формирование стратегии вывода на рынок новой услуги, создание организационной структуры,  разработка бизнес-процессов предоставления новых  услуг, их оптимизация   и передача в эксплуатацию.

Стратегия продвижения услуги Интернет по новым технологиям включает:

·  формирование рынка сбыта

1)  формирование  спроса на услугу   выявление целевых сегментов рынка потребителей

2)  анализ рынка  оконечного оборудования , переговоры с фирмами      на поставку и продажу оборудования (необходимо создать заинтересованность фирм в закупке партий специализированного  оборудования на постоянной основе для реализации на новосибирском рынке).

·    формирование тарифной политики

-   определение тарифной политики для целевых сегментов, предусматривающей                        различные формы оплаты (кредит, аванс, СТК)

-  единый подход и пакетирование услуг предоставления доступа к Интернет по технологии xDSL.

·   формирование программы продвижения

Продвижение услуги под единой торговой маркой WEBSTREAM во всех региональных филиалах. Унификация рекламных материалов. Акцентирование внимания потребителей при рекламном  обращении на скорости передачи данных, свободной телефонной линии, удобстве пользования,  качестве связи  и выгодных тарифных планах (главное, в кредит! (такого ни у кого нет) и трафик от 1,15 руб. за 1 Мб)– скоростной, доступный Интернет при сохраненной телефонной линии.  

·   формирование системы продаж

1. оптимизация процесса продаж: разработка бизнес-процессов (алгоритмов взаимодействия служб для сокращения сроков подключения к услуге; разработка типовых договоров на подключение к услуге; организация  сети приема заявлений:

-  через отдел продаж РСЦ,ОЭС

-  через информационные ресурсы  с определением предварительной технической возможности,

-  по электронной почте,

-  иные пути(компьютерные фирмы и т.д.

2.   организация каналов продаж: разработка бизнес-процессов взаимодействия с агентами и дилерами; разработка типовых агентских и дилерских договоров; организация учета и контроля работы дилерской и агентской сети. 

- собственные пункты продаж

- агентская сеть

- дилерская сеть

I.  Маркетинговая стратегия.

     Выделенный доступ в Интернет, а именно - широкополосный доступ в Интернет на базе ADSL технологий,  является стратегическим приоритетом Компании в разрезе линий бизнеса в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Стратегические приоритеты в разрезе клиентских сегментов – крупнейшие клиенты, крупные и средние корпоративные клиенты, элитная часть городских и домашних абонентов.

Стратегические приоритеты в географическом разрезе – 15 крупнейших городов СФО (Абакан, Ангарск, Барнаул, Бийск, Братск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Прокопьевск, Томск, Улан-Удэ, Чита)

Планируемый общий по МРК ввод ADSL:

в 2005 году – 10 тыс. портов

         в 2006 году – 47,5 тыс. портов.

Количество монтированных портов xDSL на 31.12.04 - 9874

Оценка уровня конкуренции РФ

Уровень конкуренции и объем доходов

Регионы СФО

Регионы с высоким уровнем конкуренции/ объемом доходов

Красноярский край

Новосибирская область

Иркутская область

Регионы с умеренной конкуренцией/ объемом доходов

Алтайский край

Кемеровская область

Омская область

Томская область

Регионы с низким уровнем конкуренции/ объемом доходов

Читинская область

Республика Бурятия

Республика Хакасия

Республика Г. Алтай

Общее число операторов, реально работающих на территории Сибири  на рынке услуг доступа в Интернет – около 400. 

С точки зрения характера потребления Интернета продвижение услуг широкополосного доступа можно проводить в соответствии с разбиением  потребителей на 3 основные группы:

1. Домашние пользователи 1: высокодоходные потребители (физ. лица с высоким доходом);

2. Домашние пользователи 2: потребители, которые контролируют свои расходы (к ним относим физ. лица со средним доходом, город);

3.  Организации: потребители с достаточными объемами потребления Интернет.

В силу высокой конкуренции,  проникновение на рынок должно быть

Похожие материалы

Информация о работе