Схема процессов в информационной системе предприятия (на примере ОАО «Сибирьтелеком»)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Министерство Российской Федерации  по связи и

информатизации

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и

Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Экзамен

Выполнила: Захарченко Ирина Николаевна

Группа: ЭДТ-42

Проверил: Сваровский И.Н.

2007

Схема процессов в информационной системе вашего предприятия.

Чтобы разобраться в работе информационной системы, необходимо понять суть проблем, которые она решает, а также организационные процессы, в которые она включена. Рассмотрим один момент в  работе с дебиторами на примере единой АСР применяемой всеми структурными подразделениями ОАО «Сибирьтелеком».

Для эффективной работы с дебиторами существует ряд Положений. Одно из них – это  Порядок погашения дебиторской задолженности за услуги связи неденежными и иными формами расчётов.

1.1.Абоненты должны погасить дебиторскую задолженность по оказанным Оператором услугам, в течение срока и на условиях, определённых в договорах об оказании услуг связи.

1.2.В соответствии с договорами об оказании услуг связи оплата за оказанные услуги Абонентами должна производиться денежными средствами в пунктах приёма платежей Оператора, на его расчётный счёт через отделения банков и иных организаций или неденежными формами расчётов и иными способами.

1.3. Обязательства Абонентов по оплате оказанных услуг помимо оплаты денежными средствами могут быть прекращены полностью или частично

·  зачётом встречных однородных требований;

·  предоставлением по соглашению сторон взамен исполнения отступного;

·  соглашением сторон о замене обязательства другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения (новация).

Для погашения дебиторской задолженности за услуги связи могут быть использованы расчёты векселями.

Кроме того, погашение дебиторской задолженности может происходить и в результате перемены лиц в обязательстве посредством перевода долга Абонента на другое лицо либо уступке требования Оператора другому лицу.

1.4.Полномочия между подразделениями Оператора (генеральной дирекцией, филиалами и структурными подразделениями филиалов) в принятии решения о погашении дебиторской задолженности за услуги связи неденежными формами расчётов и иными способами определены в соответствующих доверенностях.

1.5. В зависимости от полномочий в принятии решения о погашении дебиторской задолженности за услуги связи неденежными формами расчётов и иными способами, ответственными за подготовку и согласование документов для проведения расчётов неденежными формами и иными способами являются подразделения, отвечающие за работу с дебиторской задолженностью за услуги связи в генеральной дирекции, филиалах и структурных подразделениях филиалов.

1.6. Документальное оформление операций, связанных с осуществлением неденежных форм расчётов и иных способов должно проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами документооборота генеральной дирекции (филиалов) ОАО «Сибирьтелеком» для целей бухгалтерского учёта, Стандартом «Порядок оформления и контроля исполнения договоров, заключаемых в ОАО «Сибирьтелеком»», утверждённым приказом генерального директора от 30.12.04 №454 и другими нормативными и внутрикорпоративными документами.

1.7. Правила бухгалтерского учета хозяйственных операций с использованием неденежных форм расчётов и иных способов установлены положениями по бухгалтерскому учету, утверждёнными Минфином РФ, а также  Методическими указаниями по учёту расчётов с покупателями и заказчиками в компаниях группы «Связьинвест».

1.8. Налоговые обязательства участников неденежных форм расчётов и иных способов определяются в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ), а также Методическими указаниями по учёту расчётов с покупателями и заказчиками в компаниях группы «Связьинвест».

В целях снижения дебиторской задолженности в АСР «Старт» есть модуль «Дебитор». Предлагаю рассмотреть один из этапов по работе с дебиторами – это печать претензий из программы АСР «Старт»

Данный модуль необходим для повышения качества и оперативности обслуживания абонентов объединения в единое информационное пространство всех процессов, касающихся работы с пользователями и проведения расчетов.

1.<<Работа с дебиторами-> с группой>>

2.<<Выбор списка>>

Необходимо установить Фильтр, т.ь определить рамки для формирования списка для печати Претензий

После установки Фильтра  работа продолжается в закладке Работа с дебиторами

3.<<Работа с дебиторами>>

Отметка для выполнения действия “Предуприждение об иске в суд”

В закладке Работа с дебиторами выбрать данный список, в окне Отметка для выполнения действий выбираем  Предупреждение об иске в суд.

Прописываем всему списку данную отметку.

После проведенной работы переходим в закладку События

4.<<События->Фильтр>>

Выбирается  “Предуприждение об иске в суд”

В закладке События накладываем фильтр, выбирая из Справочника отметок ту ,которая нам необходима, в данном случае Предупреждение об иске в суд. Устанавливаем фильтр и выбираем тот список, который мы записали.

6.<Печать>

Выбранный список необходимо послать на печать. Для этого воспользуемся кнопкой Повт.печать док. 

Распечатать можно как весь список, так и  отдельного абонента выбрав соответствующий лист.

Данная схема обеспечивает централизованное  формирование списков для предъявления Претензий дебиторам, что позволяет в краткие сроки  доставить информацию до абонента. Если абонентом не выполняются договорные обязательства по оплате оказанных услуг связи, тогда вступает в силу  Регламент работ по истребованию долга через юридическую службу.

Внедрение информационных систем и их использование способствует:

  • получению более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов и интеллектуальных систем и т.д.;
  • освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;
  • обеспечению достоверности информации;
  • замене бумажных носителей данных на магнитные диски или ленты, что приводит к более рациональной организации переработки информации на компьютере и снижению объемов документов на бумаге;
  • совершенствованию структуры потоков информации и системы документооборота в фирме;
  • уменьшению затрат на производство продуктов и услуг;
  • предоставлению потребителям уникальных услуг;
  • отысканию новых рыночных ниш;
  • привязке к фирме покупателей и поставщиков за счет предоставления им разных скидок и услуг.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.