Министерство Российской Федерации по связи и
информатизации
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и
Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Экзамен
Выполнила: Захарченко Ирина Николаевна
Группа: ЭДТ-42
Проверил: Сваровский И.Н.
2007
Схема процессов в информационной системе вашего предприятия.
Чтобы разобраться в работе информационной системы, необходимо понять суть проблем, которые она решает, а также организационные процессы, в которые она включена. Рассмотрим один момент в работе с дебиторами на примере единой АСР применяемой всеми структурными подразделениями ОАО «Сибирьтелеком».
Для эффективной работы с дебиторами существует ряд Положений. Одно из них – это Порядок погашения дебиторской задолженности за услуги связи неденежными и иными формами расчётов.
1.1.Абоненты должны погасить дебиторскую задолженность по оказанным Оператором услугам, в течение срока и на условиях, определённых в договорах об оказании услуг связи.
1.2.В соответствии с договорами об оказании услуг связи оплата за оказанные услуги Абонентами должна производиться денежными средствами в пунктах приёма платежей Оператора, на его расчётный счёт через отделения банков и иных организаций или неденежными формами расчётов и иными способами.
1.3. Обязательства Абонентов по оплате оказанных услуг помимо оплаты денежными средствами могут быть прекращены полностью или частично
· зачётом встречных однородных требований;
· предоставлением по соглашению сторон взамен исполнения отступного;
· соглашением сторон о замене обязательства другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения (новация).
Для погашения дебиторской задолженности за услуги связи могут быть использованы расчёты векселями.
Кроме того, погашение дебиторской задолженности может происходить и в результате перемены лиц в обязательстве посредством перевода долга Абонента на другое лицо либо уступке требования Оператора другому лицу.
1.4.Полномочия между подразделениями Оператора (генеральной дирекцией, филиалами и структурными подразделениями филиалов) в принятии решения о погашении дебиторской задолженности за услуги связи неденежными формами расчётов и иными способами определены в соответствующих доверенностях.
1.5. В зависимости от полномочий в принятии решения о погашении дебиторской задолженности за услуги связи неденежными формами расчётов и иными способами, ответственными за подготовку и согласование документов для проведения расчётов неденежными формами и иными способами являются подразделения, отвечающие за работу с дебиторской задолженностью за услуги связи в генеральной дирекции, филиалах и структурных подразделениях филиалов.
1.6. Документальное оформление операций, связанных с осуществлением неденежных форм расчётов и иных способов должно проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами документооборота генеральной дирекции (филиалов) ОАО «Сибирьтелеком» для целей бухгалтерского учёта, Стандартом «Порядок оформления и контроля исполнения договоров, заключаемых в ОАО «Сибирьтелеком»», утверждённым приказом генерального директора от 30.12.04 №454 и другими нормативными и внутрикорпоративными документами.
1.7. Правила бухгалтерского учета хозяйственных операций с использованием неденежных форм расчётов и иных способов установлены положениями по бухгалтерскому учету, утверждёнными Минфином РФ, а также Методическими указаниями по учёту расчётов с покупателями и заказчиками в компаниях группы «Связьинвест».
1.8. Налоговые обязательства участников неденежных форм расчётов и иных способов определяются в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ), а также Методическими указаниями по учёту расчётов с покупателями и заказчиками в компаниях группы «Связьинвест».
В целях снижения дебиторской задолженности в АСР «Старт» есть модуль «Дебитор». Предлагаю рассмотреть один из этапов по работе с дебиторами – это печать претензий из программы АСР «Старт»
Данный модуль необходим для повышения качества и оперативности обслуживания абонентов объединения в единое информационное пространство всех процессов, касающихся работы с пользователями и проведения расчетов.
1.<<Работа с дебиторами-> с группой>>
2.<<Выбор списка>>
Необходимо установить Фильтр, т.ь определить рамки для формирования списка для печати Претензий
После установки Фильтра работа продолжается в закладке Работа с дебиторами
3.<<Работа с дебиторами>>
Отметка для выполнения действия “Предуприждение об иске в суд”
В закладке Работа с дебиторами выбрать данный список, в окне Отметка для выполнения действий выбираем Предупреждение об иске в суд.
Прописываем всему списку данную отметку.
После проведенной работы переходим в закладку События
4.<<События->Фильтр>>
Выбирается “Предуприждение об иске в суд”
В закладке События накладываем фильтр, выбирая из Справочника отметок ту ,которая нам необходима, в данном случае Предупреждение об иске в суд. Устанавливаем фильтр и выбираем тот список, который мы записали.
6.<Печать>
Выбранный список необходимо послать на печать. Для этого воспользуемся кнопкой Повт.печать док.
Распечатать можно как весь список, так и отдельного абонента выбрав соответствующий лист.
Данная схема обеспечивает централизованное формирование списков для предъявления Претензий дебиторам, что позволяет в краткие сроки доставить информацию до абонента. Если абонентом не выполняются договорные обязательства по оплате оказанных услуг связи, тогда вступает в силу Регламент работ по истребованию долга через юридическую службу.
Внедрение информационных систем и их использование способствует:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.