Понятие системы электросвязи и единой сети электросвязи. Первичные и вторичные сети. Характеристика скорой системы обслуживания. Расчет численности работников ГТС

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Требуется 9 рабочих мест телефонистов ЗК для организации пропуска нагрузки с заданным качеством обслуживания.

2. Рассчитать число рабочих мест телефонистов контрольно-распределительного стола

Исходные данные:

Наименование показателей

Условные обозначения

Значение показателя

1 Число исходящих заказов в ЧНН

в том числе:

- по авансу

- в кредит

- по разовым талонам

- за наличный расчет

Сисх

Сав

Скр

Срт

Снр

375

175

150

20

30

2 Оперативное время телефониста КРС, с

2.1  на контроль заказа по

- авансу

- в кредит

- разовым талонам

tав

tкр

tрт

17

50

20

2.2 на распределение одного бланка заказа по МК

tраспр

8

3 Коэффициент использования рабочего места телефониста КРС

Кисп

0,85

Расчет:

Число рабочих мест телефонистов контрольно-распределительного стола определяется исходя из нормы выработки:

, где  α – коэффициент использования рабочего времени телефонистки за час;

tо.т – оперативное время телефонистки.

Число рабочих мест:

Требуется 3 рабочих места телефонистов КРС.

3. Рассчитать число рабочих мест междугородных коммутаторов.

Исходные данные:

Наименование показателей

Условные обозначения

Значения показателей

1 Число разговоров в ЧНН

- исходящих

- входящих

- транзитных

Сисх

Свх

Стр

230

105

50

2 Оперативное время телефониста на установление соединения, с

- исходящего

- входящего

- транзитного

tот исх

tот вх

tот тр

140

85

165

3 Коэффициент использования рабочего времени телефониста МК

Кисп

0,87

Расчет:

Число рабочих мест телефонистов МК определяется исходя из нормы выработки:

, где  α – коэффициент использования рабочего времени телефонистки за час;

tо.т – оперативное время телефонистки.

Число рабочих мест:         Требуется 16 рабочих мест телефонистов МК.

Билет 7.8  Расчет численности работников ГТС (практика)

1. Определение численности штата по техническому обслуживанию АТС-ДШ,     АТСК,    ЦАТС.

Исходные данные представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Исходные данные

Тип АТС

Емкость станции, номеров

АТС-ДШ

13000

АТСК

13000

ЦАТС

13000

Определение численности штата для технического обслуживания АТС-ДШ, АТСК, ЦАТС производится на основании выписки из приказа №128-д «О нормативах численности производственного штата для городских телефонных сетей» в зависимости от монтированной емкости станции.

А) Определение численности  штата для технического обслуживания АТСК

Таблица 1.2 - Численность штата для технического обслуживания АТСК

Наименование подразделений, должностей и профессий

Количество работников

1 Автозал

- инженер

1

- ст. электромеханик

1

- электромеханик

-

Итого

2

2 Регулировочная группа

- ст. электромеханик

1

- электромеханик

-

Итого

1

3 Общестанционный персонал

- Инженер I категории

1

- Инженер II категории

-

- Инженер

-

- Инженер II категории (КИА, АОН, МГ, КП,   ЭАРБ, ЭВРД)

1

- Инженер II категории (КИА)

1

- Электромонтер (по тех. учету)

1

- Подсобный рабочий

1

Итого

5

Всего

8

Общестанционный персонал участвует в техническом обслуживании оборудования вместе со штатом автозала. В состав автозала входят устройства коммутации и управления, а также устройства, контролирующие работу коммутационной системы. Автозал включает в себя дежурный персонал, регулировочную бригаду, хозяйственное обслуживание.

Б) Определение численности  штата для технического обслуживания АТС-ДШ

Таблица 1.3 - Численность штата для технического обслуживания АТС-ДШ

Наименование подразделений, должностей и профессий

Количество работников

1 Автозал

- ст. электромеханик

4

- электромеханик

1

- электромонтер

2

Итого

7

2 Регулировочная группа

- ст. электромеханик

1

- электромеханик

1

- электромонтер

4

Итого

6

3 Общестанционный персонал

- инженер I категории

1

- инженер II категории

-

- инженер

-

- ст. электромеханик

1

- инженер (АОН)

1

- электромонтер (по тех. учету)

1

- подсобный рабочий

1

Итого

5

Всего

18

Ст. электромеханик занимается техническим обслуживанием и ведет технический  учет. В процессе технического учета определяется состояние отдельных элементов оборудования, как часто оно повреждается, потребность в ремонте. Для ведения технического учета составляется ряд документов по определенной форме. Первичными документами являются журналы учета повреждений на станции, которые заполняются сменным персоналом в процессе текущего обслуживания ежедневно.

Инженер по АОН участвует в техническом обслуживании другого оборудования автозала.

В) Определение численности  штата для технического обслуживания  ЦАТС

Таблица 1.4 - Численность штата для технического обслуживания ЦАТС

Наименование подразделений и должностей

Количество работников

Группа системной эксплуатации

1 Инженер-электроник I категории

1

2 Инженер-электроник II категории

1

3 Инженер-электроник III категории

2

4 Инженер-программист I категории

-

5 Инженер-программист II категории

1

6 Инженер

-

7 Электромеханик

-

8 Группа по технической эксплуатации оконечных станционных полукомплектов ИКМ (ЕТ)

- Инженер-электрик II категории

- Инженер-электрик III категории

- Инженер

1

2

1

Итого

9

Итого:

  1. Численность штата для технического обслуживания АТС-ДШ составила 18 чел.
  2. Численность штата для технического обслуживания АТСК составила 8 чел.
  3. Численность штата для технического обслуживания ЦАТС составила 9 чел.

2.  Расчет численности штата для технического обслуживания таксофонов

Численность монтеров по обслуживанию таксофонов рассчитывается по следующей формуле:

, где

Nтакс – количество таксофонов на сети (данные из таблицы 1.1);

 - норма обслуживания для каждого монтера;

h – коэффициент, учитывающий резерв отпусков (h=1,08).

Количество таксофонов на сети составляет 7 % от общего количества

Похожие материалы

Информация о работе