В 2008 году планируется снижение стоимости подключения в среднем на 40% (с 3,5 тыс. руб. в январе до 2,5 тыс. руб. в декабре 2008 года).
Слайд 3.
В 2008г. планируется активное продвижение услуг IP-TV, которое будет строиться на принципе новизны и актуальности. Примерное распределение маркетинговых мероприятий в течении года представлено на слайде.
Снижение стоимости подключения – март- сентябрь
Данные акции направлены на увеличение подключений. Планируется снижать стоимость подключения услуги в 2 этапа. Первое снижение планируется в марте, второе в сентябре. В связи с тем, что при подключении ТВ - DSL дается в подарок, абоненту предоставляется реальная возможность сэкономить не только на подключении IPTV, но и установить DSL. Акция направлена на формирование спроса на услугу, так как для абонента является заманчивым предложение – «Две услуги по цене одной».
-Продвижение пакетных тарифов- январь- февраль
Тарифы на ТВ относятся к нерегулируемым, следовательно, могут изменяться в зависимости от рыночной ситуации и поведения потребителей. Предлагая потребителю не услуги, а пакет с услугами, предприятие открывает себе широкие возможности выхода на новые рынки и удержания планируемого уровня доходов.
Предусмотрено создание пакета – конструктора, при выборе которого абонент за фиксированную плату получает возможность самостоятельно выбирать определенное количество каналов. Варьируя стоимостью нерегулируемых услуг, можно формировать различные предложения, что является очень удобным инструментом продвижения одновременно всех услуг- телефон, интернет- IP-TV. Что, в свою очередь, расширяет круг потенциальных клиентов и сокращает затраты на рекламу.
-Продвижение дополнительных сервисов-апрель-октябрь-ноябрь
Под дополнительными сервисами понимается видео по запросу, виртуальный кинозал, виртуальный город, игры и пр. В апреле продолжает свое действие акция по снижению стоимости подключения, но для поддержания волны спроса, абоненту предлагается предоставление дополнительных видеофильмов или игр. Данные акции направлены на увеличение количества потенциальных потребителей.
Предоставление бонусов- май-июнь-ноябрь-декабрь
Акции, направленные на подключение новых абонентов- при подключении услуги предоставляется определенный набор сервисов в подарок. Активное предоставление бонусов планируется в ноябре-декабре, т.е. в преддверии новогодних праздников, в период пикового спроса на товары и услуги. Например, при подключении IP TV предоставляется подарок – пакет каналов или просмотр одного фильма в месяц бесплатно и т.д.
Слайд 4. Расходы на продвижение услуг.
Одним из действенных инструментов формирования спроса и стимулирования сбыта услуг- является реклама. Основная цель рекламы - с помощью рекламных средств повысить уровень продаж , создать имидж доступной и выгодной услуги. Это направление запланировано на протяжение всего года на разных рекламных носителях- наружная реклама. телевидение, пресса, полиграфия. Интернет, нестандартная реклама.
Основные затраты планируются на размещение рекламы в средствах массовой информации – это 76%, на наружную и световую рекламу планируется 17% от общего рекламного бюджета, на прочие расходы (в основном это разработка рекламных материалов, сувенирная продукция– 3% и расходы на полиграфию составят 4%.
При составлении бюджета на рекламу учитывались следующие факторы:
Услуга находится в начальной стадии жизненного цикла. Выводится на рынок кабельного телевидения, что требует усилий для завоевания своей доли рынка.
Цены на предоставление в ПФ в три раза выше, чем у конкурентов.
Таким образом, продвижение услуги безусловно подразумевает агрессивную рекламную политику и адекватный уровень расходов на привлечение 1 абонента.
Диаграмма соотношение расходов на рекламу к количеству новых подключений показывает, что затраты на рекламу прямо пропорционально зависят от количества новых подключений IP TV, это связано с тем, что услуга является новым продуктом на рынке развлекательных услуг. К концу 2008 года ситуация изменится – на рынке будет сформирован устойчивый спрос на ТВ. Плановый рост затрат в данный период времени будет оправдан пропорциональным ростом новых подключений.
В результате проведённых расчётов расходная часть развития развлекательных интерактивных услуг включая затраты на приобретение оборудования, выплат на ретрансляцию каналов, прокат видеофильмов в 2008 год составит 58 млн. руб.
Доходная часть составит более 88 млн. руб. – это говорит о том, что успешное продвижение интерактивных развлекательных услуг на рынок сбыта возможно при правильно разработанном маркетинговом плане.
Приморский филиал, сможет достичь поставленных целей и занять лидирующее место на рынке услуг связи Приморского края.
Доклад закончен. Спасибо за внимание.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.