Процедура регистрации пользователей АСР «Старт»

Страницы работы

Содержание работы

1. Цель

Регламентация допуска и использования конфиденциальных информационных ресурсов АСР «Старт» в соответствии с требованиями Концепции информационной безопасности ОАО «Сибирьтелеком».

2. Область действия

Подразделения ГД и филиалов ОАО «Сибирьтелеком», участвующие в процессе эксплуатации АСР «Старт».

3. Понятия и сокращения

СМКсистема менеджмента качества;

АРМ "Касса" – программный продукт автоматизированное рабочее место «Касса»;

АСР "Старт" – автоматизированная система расчетов «Старт», предназначенная для автоматизации расчетов за услуги связи.

ГД – генеральная дирекция ОАО «Сибирьтелеком»;

О* - владелец процесса;

О – ответственный  за процесс;

О/И - ответственный и исполнитель;

И – исполнитель.


4. Матрица ответственности

Владелец ИР филиала (ГД)

Руководитель структурного подразделения филиала (ГД)

Руководитель УИТ (ДИТ) филиала (ГД)

Руководитель СБ (ОИБ) филиала (ГД)

Сотрудник СБ филиала  (Администратор безопасности АСР «Старт)

Администратор АСР «Старт» УИТ (ДИТ)

Администратор Citrix MetaFrame УИТ (ДИТ)

Пользователь АСР «Старт»

Регистрация и наделение пользователя полномочиями доступа в АСР  "Старт"

О*

1. Формирование заявки

О/И

И

И

2. Создание учетной записи пользователя

О

И

И

3. Передача пользователю учетной записи

О

И

4. Изменение пользователем первоначального пароля

И

5. Порядок работы

Настоящий документ определяет порядок регистрации пользователей для предоставления доступа к данным в автоматизированной системе расчётов за услуги связи «Старт».

Документ основывается на СТО «Политика ведения учётных записей пользователей», принятой в ОАО  «Сибирьтелеком»[6.2].

Перечень ролей пользователей

Роль

Функции

Администраторы Старт

Выполняют закрытие периодов, корректировку ошибок, финансовых показателей, следят за правильностью протекания процессов расчетов за услуги связи. Имеют полный доступ ко всем формам и отчетам за исключением возможности назначения ролей пользователям.

Операторы службы 009

Выдают справочную информацию по телефонам и адресам. Имеют доступ только к форме справочной службы 009.

Телекомсервис операторы касс         

Работа с АРМ "Касса" АСР "Старт", с книгой продаж, с карточками физических и юридических лиц, со справкой-счетом, ввод новых лицевых счетов.

Руководство

Просмотр всех форм и отчетов в режиме «только для чтения» для анализа.

Операторы технического отдела

Выполнение работ по вводу технических данных, определению технической возможности предоставления услуги, ввод данных в технические справки. Создание нарядов на выполнение работ, изменение технических данных в незакрытых нарядах. 

Операторы АЦБР

Выполнение всех видов работ по приему и прохождению заявок  на повреждение в  модуле «АЦБР».

Телекомсервис менеджеры

Работа с книгой продаж; отчетами; общими справочниками; заявлениями; историей картотеки; информационными справочниками без адресов и льгот; с карточками физических и юридических лиц; перерасчетами по оплате, начислений по услугам; печатью картотек, платежных документов, справочников; списками; справкой-счет; справочниками льгот; статистикой по услугам; определение техвозможности,  просмотр техданных, создание техсправки. Ввод новых лицевых счетов, оплат, претензий, разовых услуг.

Внешние платежные системы

Доступ к данным  АСР для выполнения запросов по состоянию счета абонента через интерфейс PGRBAP, ввод данных по поступившим платежам. Учетные записи с неограниченным сроком действия пароля. 

Спец. службы

Доступ к формам «Фильтр запроса по АПУС-СОРМ», «Поиск телефонных переговоров», «Служба 09»


Перечень ролей пользователей Citrix MetaFrame

Роль

Функции

Клиент Citrix MetaFrame для АСР «Старт»

Доступ к клиентской части АСР «Старт»

Оператор Citrix MetaFrame

Создание учетных записей в Citrix MetaFrame с доступом к клиентской части АСР «Старт»

Похожие материалы

Информация о работе