Разработка технологического процесса капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебеночного балласта, с применением комплекса машин

Страницы работы

Фрагмент текста работы

начало опасного места», сигнал уменьшения скорости на однопутных участках устанавливают с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных участках — на ближайшей обочине с одной стороны пути.

На многопутных участках место работ, относящееся к средним путям, ограждают по схеме ограждения их на однопутных участках, относящееся к крайним путям — по схемам для двухпутных участков.

При ограждении фронта работ 200 м и менее сигналами остановки (рис. 3.3) на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливают переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии Б  укладывают по три петарды, на расстояния 200 м от первой, ближайшей к месту работ, петарды устанавливают переносные сигналы уменьшения скорости.

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды охраняют сигналисты, которые стоят в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами (днем — с развернутым красным флагом, ночью — с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда).

                Риc.1. Схема ограждения места работы сигналами остановки при фронте работ более 200 м на двухпутном участке.

При фронте работ более 200 м переносные красные сигналы устанавливают также и на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения; они находятся под охраной сигналистов.

На перегоне, где расстояние от переносных красных сигналов до первой ближайшей к месту работ, петарды более 1200 м, а также в условиях плохой видимости, при отсутствии радиосвязи и телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, выставляются дополнительные сигналисты.

При ограждении мест производства работ, требующих остановки поезда на многопутных участках, сигналисты должны находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м. При недостаточной ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов и встречают их, находясь на обочине.

Места производства работ, требующие следования поезда с уменьшенной скоростью, на перегоне ограждают с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работ переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А устанавливают переносные сигналы уменьшения скорости.

На многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливают на междупутье с правой стороны по направлению движения к месту работ, а сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к крайним путям, устанавливают на ближайшей обочине с одной стороны пути.

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» у соседних путей устанавливают на шесте нормальной высоты (3 м) при ширине междупутья 5,45 м и более

Похожие материалы

Информация о работе