проектировании модульно-блочной АГЗС применяется коэффициент 0,5. 4 При проектировании передвижной АГЗС применяется коэффициент 0,15. |
Базовые цены на проектирование газонаполнительных станций сжиженных газов, газонаполнительных пунктов и промежуточных складов баллонов приведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Наименование объекта проектирования, единицы измерения натурального показателя Х |
Значение натурального показателя Х объекта проектирования |
Стоимость, тыс.руб. |
1 Газонаполнительная станция сжиженных газов, производительностью тыс.т/год |
10 |
337 000,0 |
25 |
383 000,0 |
|
2 Газонаполнительный пункт бытовых установок сжиженного газа по числу баллонов, до 500 |
объект |
61 866,1 |
3 Пункт сбора баллонов бытовых установок сжиженного газа, по числу баллонов, до 500 |
объект |
39 444,1 |
Примечания: 1 Базовыми ценами не учтено проектирование: - установок автоматического пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации; - железнодорожной сливной эстакады; - локальных очистных сооружений; - внутриплощадочных железнодорожных путей; - нефтеловушек; - котельной; - станций биологической очистки; - артскважины с насосной станцией; - рекультивации земель; - автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС); - трансформаторной подстанции. 2 Стоимость проектирования по вышеперечисленным работам определяется дополнительно. |
Базовые цены на проектирование переходов газопроводов приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Наименование объекта проектирования, единицы измерения натурального показателя Х |
Значение натурального показателя Х объекта проектирования |
Стоимость, тыс.руб. |
1 Переход газопроводом диам. до 400мм включительно под железными и автодорогами способом прокола или продавливания, протяженность м.п. |
10 |
1 097,6 |
20 |
1 509,0 |
|
30 |
1 920,5 |
|
40 |
2 194,9 |
|
2 Переход газопроводом свыше 400мм под железными и автодорогами способом прокола или продавливания, протяженность м.п. |
10 |
1 399,5 |
20 |
1 923,9 |
|
30 |
2 448,7 |
|
40 |
2 798,6 |
|
3 Переход газопроводом диам. до 400мм включительно способом наклонно-направленного бурения, протяженность м.п. |
10 |
1 426,9 |
20 |
2 354,0 |
|
30 |
2 995,9 |
|
40 |
3 423,9 |
|
4 Переход газопроводом свыше 400мм способом наклонно-направленного бурения, протяженность м.п. |
10 |
2 183,2 |
20 |
3 001,3 |
|
30 |
3 853,8 |
|
40 |
4 819,9 |
|
Примечания: 1 Ценами данной таблицы не учтено:- проектирование работ по устройству дренажа у опор; - проектирование надземных балочных переходов газопроводами; - проектирование крепления газопроводов к существующим конструкциям мостов и эстакад. 2 При проектировании нескольких переходов, стоимость проектирования каждого последующего перехода определяется с коэффициентом 0,5. 3 Стоимость проектирования надземного перехода через автомобильные и железнодорожные дороги применяется коэффициент 1,5, через мосты коэффициент 1,2. |
Базовые цены на проектирование котельных теплопроизводительностью до 10 Гкал/ч приведены в таблице 2.7.
Таблица 2.7
Наименование объекта проектирования, единицы измерения натурального показателя Х |
Значение натурального показателя Х объекта проектирования |
Стоимость, тыс.руб. |
1 Котельные отдельные, производительностью, Гкал/ч |
0,1 |
10 636,6 |
0,5 |
12 400,0 |
|
1 |
19 500,0 |
|
3 |
22 000,0 |
|
5 |
31 100,0 |
|
10 |
38 149,8 |
|
Продолжение таблицы 2.7 |
||
2 Топочные пристроенные, встроенные в здании, производительностью до 0,17 Гкал/ч |
объект |
5100,2 |
Примечания: 1 Цены на проектирование котельной определяются по ценам таблицы с применением дополнительных коэффициентов:а) для встроенной котельной: - при размещении в проектируемом здании – 0,8; - при размещении в реконструируемом здании – 1,4. б) при крышной котельной: - при размещении в проектируемом здании – 0,8; - при размещении в существующем здании – 1,6. в) для котельной, работающей на основном и резервном топливе или двух основных топливах – 1,1. Примечание: стоимость проектирования наружного топливного хозяйства определяется дополнительно. г) для котельной, работающей на твердом топливе с механизированной его подачей в котлы – 1,6. д) для котельной с ручной загрузкой твердого топлива в котлы – 0,9. е) для котельной, имеющей паровую нагрузку – 1,3. ж) для котельной с открытой системой ГСВ – 1,2. 2 Стоимость проектирования объектов суммарной теплопроизводительностью менее 0,1 Гкал/ч рассчитывается методом экстраполяции. |
Базовые цены на проектирование организации дорожного движения приведены в таблице 2.8.
Таблица 2.8
Наименование объекта проектирования, единицы измерения натурального показателя Х |
Значение натурального показателя Х объекта проектирования |
Стоимость, тыс.руб. |
1 Транспортные узлы с развязкой движения в одном уровне с количеством сходящихся магистралей, 1узел. |
1 |
1108,90 |
2 Улицы местного значения до 1км, 1узел |
1 |
47,90 |
3 Улицы местного значения до 2км, 1узел |
1 |
129,35 |
4 Улицы местного значения до 3км, 1узел |
1 |
191,60 |
Примечания: 1 Ценами данной таблицы учтено:- разработка схемы движения транспорта; - технико-экономическое обоснование и пояснительная записка. 2 Цены на разработку проекта планировки транспортных узлов с числом сходящихся в узле магистралей менее 4-х применяется к=0,75. 3 Цены на разработку проекта планировки транспортных узлов с числом сходящихся в узле магистралей более 4-х применяется к=1,2. 4 Ценами на разработку проекта для транспортных узлов и пересечений с линиями рельсового транспорта применяется коэффициент – 2,0. 5 Ценами предусмотрена разработка магистралей и транспортных узлов в масштабе 1:500. При разработке проекта в масштабе 1:1000 применяется коэффициент – 0,9. |
Окончание таблицы 2.8 |
6 При разработке проекта на свободной от застройки территории к ценам таблицы применяется коэффициент – 0,8. |
Базовые цены на проектирование строительного водопонижения приведены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.