Сборник базовых цен на проектирование объектов метрополитена и дополнительных устройств

Страницы работы

Фрагмент текста работы

сборникам, разработанным для этих видов работ и дополнительно учитывается в составе договорной цены.

Примечания:

ГО, ЧС – гражданская оборона и чрезвычайные ситуации;

ОВОС – оценка воздействия на окружающую среду;

ООС – охрана окружающей среды;

АСКОП – автоматизированная система контроля оплаты проезда;

АТДП – автоматическая система движением поездов;

АСКУЭ - автоматизированная  система контроля и учета электроэнергии

АТС – автоматическая телефонная станция

АСК ПМ - автоматизированная система контроля параметров микроклимата.

ТЭСОРПГА, КДВУ, КПМ – не расшифровывается.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

2.1 Базовые цены рассчитаны на весь объем проектных работ, оговоренных в п.1.3-1.8 при условии проектирования объектов метрополитена в две стадии «Архитектурный проект» и «Строительный проект».

Цена основных проектных работ по линии метрополитена - стоимость проектирования, рассчитанная на основе базовых цен с учетом усложняющих (упрощающих) факторов, без учета стоимости дополнительных работ, перечисленных в п. 1.5-1.8 настоящего раздела.

Цена основных проектных работы по линии метрополитена определяется путем суммирования стоимости проектных работ по отдельным объектам метрополитена, приведенных в таблице 2.2.

Порядок формирования договорной цены работ, услуг (брутто стоимость)  определяется в соответствии с общими указаниями к сборникам.      

2.2 Распределение стоимости проектных работ по стадиям проектирования осуществляется  в процентах от договорной цены может уточняться по договоренности между проектировщиком и заказчиком.

2.3 Стоимость основных проектных работ на предпроектной стадии "Обоснование инвестиций в строительство" определяется исходя из общей стоимости основных проектных работ с применением понижающего коэффициента до 0,2.

2.4 Стоимость основных проектных работ разработки «Схемы развития метрополитена»  определяется исходя из общей стоимости проектных работ с применением понижающего коэффициента до 0,1.

2.5 Стоимость разработки раздела "Эффективность инвестиций" на стадиях «А», «ОИ» для метрополитенов учитывается дополнительно в размере до 5% от общей стоимости проектирования.

2.6 Цена основных проектных работ по электродепо для линии метрополитена определяется путем суммирования стоимости работ на проектирование:

- путевого развития, рассчитанной по сборнику цен на объекты железных дорог;

- зданий и сооружений на территории электродепо, рассчитанной по сборнику базовых цен на общестроительные работы с применением отраслевого коэффициента -2.

- внутриплощадочных сетей, от точек подключения до вводов в отдельные здания и сооружения, расположенные  на территории электродепо, рассчитанной по сборникам цен на проектирование  соответствующих сетей.

2.7 Цена основных проектных работы по приспособлению линии для требований ГО определяется путем суммирования стоимости проектирования отдельных объектов ГО, приведенных в таблице 2.3.

При блокировке сооружений ГО в единый объем в любом сочетании, стоимость проектирования на стадии «Строительный проект» каждого сооружения в блоке учитывается с понижающим коэффициентом 0,7.

2.8 Влияние усложняющих факторов учитывается применением к базовым

Похожие материалы

Информация о работе