Учреждение образования
Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра «Строительное производство»
Отчет
по второй технологической практике
Составил: Руководители:
студент 4 курса факультета «ПГС» от производства группы ПС-41 Байдак В.Г.
Рогачев Андрей Анатольевич
1 сентября 2006 г.от БелГУТа
Гомель 2006
Содержание
1 Введение
2 Сведения об учебно-полевом центре
3 Дневник выполненных работ
4 Индивидуальное задание
4.1 Анализ производственных факторов, влияющих на качество строительно-монтажных работ.
4.1.1 Входной контроль.
4.1.2 Операционный контроль.
4.1.3 Приемочный контроль.
4.1.4 Геодезический контроль.
4.1.5 Лабораторный контроль.
4.1.6 Контроль качества выполнения земляных работ.
4.1.7 Контроль качества и приемка каменных конструкций.
4.1.8 Контроль качества сборных железобетонных и бетонных конструкций.
4.1.9 Система контроля качества монтажа металлических конструкций.
4.1.10 Контроль качества сварных работ.
4.1.11 Контроль качества монтажа и установки деревянных конструкций и изделий, защита против гниения.
4.1.12 Контроль качества и приемка гидроизоляционных работ.
4.1.13 Контроль качества по защите от коррозии строительных конструкций, инженерных сетей и систем.
4.1.14 Контроль качества при устройстве подвесных потолков.
4.1.15 Контроль качества облицовочных 'работ.
4.2 Экономический эффект от работы в области рационализаторства, изобретательства за год (по стоимости и в % от годового объема работ).
Литература
1 Введение
На вторую технологическую практику меня в составе бригады из двух человек направили на учебно-полевой центр БелГУТа, который находится в поселке Победа. В первый день нам рассказали про технику безопасности, а также про работу, которую мы будем делать. Так как наша бригада была самой старшей и самой опытной, то и работа досталась наиболее сложной и ответственной, а именно мы выравнивали и укрепляли ограждающий забор из бетонных плит. Этот забор стаял уже много лет (около 20 лет) и от тяжести, собственного веса и ветровой нагрузки находился в аварийном состоянии.
Старшим над нашей бригадой и руководителем практики был начальник и основатель полигона Байдак В.Г. Это человек очень строгий и требующий качественного выполнения работ, патриот своего дела.
В ходе практики нам доводилось делать различные работы, которые непосредственно связаны с восстановлением забора. Наша бригада откапывала стаканы, составляла технологическую карту, выравнивала плиты с помощью лебедки, а также занималась бетонированием. Характеристика техники, применяемой в строительстве и непосредственно использованной нами, приведена далее в отчете. Ежедневно мы вели дневник выполненных работ, который также входит в отчет по практике.
Каждый день на полигоне было очень много людей, поэтому сказать, что там было скучно, я не могу. Параллельно с нашей практикой проходила и практика у младших курсов (геодезическая, геологическая).
Целью нашей практики было то, чтобы после окончания у каждого из нас остались хоть какие-то практические знания. Сказать, что я приобрел в ходе практики какие-то навыки, не могу. Я только показал и применял то, что уже умею и чему научился в ходе первой технологической практики.
2 Сведения об учебно-полевом центре.
Полевой учебный центр БелГУТа: первое десятилетие (1991-2001г.г.)
Для организации и проведения практических занятий со студентами в каждом ВУЗе, тем более в техническом, каким является БелГУТ, необходим Полевой учебный центр (в дальнейшем ПУЦ).
Актуальность создания ПУЦ в БелГУТе обуславливалось и наличием в ВУЗе военной кафедры. Программой обучения офицеров запасов транспортников предусматривается проведение практических занятий в июле по дисциплине «Тактика», а также на действующих образцах военной техники, занятий на специально оборудованных площадках.
До 1991 года полевые занятия со студентами по геодезии, геологии проводились на случайных участках местности в районе д. Якубовка, а практические занятия по военной подготовке на базе учебных площадок и действующих образцах техники в/ч 14848 (отдельный мостовой железнодорожный батальон) располагавшийся в районе пос. Победа.
В связи с распадом СССР в 1991 году, начались организационные мероприятия по сокращению Вооруженных Сил, в том числе подлежал ликвидации указанный батальон. Перед бывшим начальником военной кафедры в 1991 году встала проблема, а как и где проводить занятия со студентами обучающимися на военной кафедре.
Поэтому, исходя из возникшей проблемы и учитывая потребности других
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.