Существующее производство завода ЖБИ предназначено для выпуска сборных железобетонных и бетонных конструкций и деталей добора для промышленного и гражданского строительства.
В соответствии с заданием на проектирование предусматривается реконструкция главного корпуса путем удлинения пролетов на 12 м с использованием перспективного ряда колонн существующего корпуса.
В реконструируемых формовочных пролетах предусматривается размещение технологических линий по производству многопустотных панелей перекрытия, блоков стен подвалов и ленточных фундаментов, объемных элементов (сантехкабин, шахт лифтов и вентблоков) для жилищного строительства.
Выбор основных технологических решений производится исходя из номенклатуры и анализа действующих на заводах стройиндустрии технологических линий по производству аналогичных конструкций.
Производство многопустотных панелей перекрытия ведется на агрегатно-поточной технологической линии с использованием рольгангового конвейера подготовки форм. тепловая обработка ведется в ямных пропарочных камерах. Формы силовые с гибкими продольными бортами. Натяжение арматуры электротермическое и механическое.
Производство блоков стен подвалов и ленточных фундаментов организованно на конвейерной линии с немедленной распалубкой. Тепловая обработка осуществляется в напольных тоннельных камерах непрерывного действия, вынесенных за пределы производственного корпуса.
3. Генеральный план
3.1 Планировка и застройка территории
В генеральном плане решаются вопросы наивыгоднейшего размещения реконструируемого здания с точки зрения технологических процессов, санитарных и противопожарных мероприятий. Основным принципом разработки генплана является деление его на следующие зоны: производственную, предзаводскую, подсобную и складскую.
Генеральный план разработан с учетом сложившейся планировки, имеющихся подъездных дорог, санитарных и противопожарных норм, требований технологических и транспортных потоков.
Проектом предусматривается размещение на площадке следующих зданий и сооружений:
Доставка сырья, грузов и вывоз готовой продукции осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Сеть запроектированных дорог и площадок обеспечивает выполнение всех погрузо-разгрузочных работ. Охрана предприятия осуществляется через контрольно-пропускной пункт.
3.2 Дороги, подъезды
Проезды и площадки запроектированы с односкатным поперечным профилем с продольным уклоном 4-5%. Подъездная автодорога запроектирована от существующей улицы, до территории завода ЖБИ. Ширина дороги следующая:
проезжая часть – 7,0 м;
зеленая полоса – 3,0 м;
тротуар – 1,5 м.
Проезжая часть запроектирована двухскатным поперечным профилем с продольными уклонами 5-22%. План организации рельефа увязан с существующим рельефом местности.
Внутризаводские дороги запроектированы шириной не менее 4,5 м при одностороннем движении.
3.3 Благоустройство территории
Для создания благоприятных санитарно гигиенических условий на площадке проектируются мероприятия по озеленению: предусматривается устройство газонов, посадка кустарников, расстановка малых архитектурных форм, стоянки автомашин.
Автопроезды и площадки запроектированы с твердым покрытием с учетом внешних и внутренних грузопотоков и противопожарного обслуживания. Проектом предусматривается устройство тротуаров из бетонных плит.
3.4 Технико-экономические показатели генерального плана
1. Площадь застройки, га |
4,0 |
2. Площадь участка, га |
11,0 |
3. Площадь дорог и площадок, га |
2,5 |
4. Площадь железных дорог, га |
0,65 |
5. Площадь озеленения, га |
3,85 |
6. Коэффициент застройки, % |
36,4 |
7. Коэффициент использования территории, % |
1,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.