Организация дорожного движения.
Моё предложение для улучшения движения по улицам города Новосибирска связано с изменением работы светофора на пересечении улиц Б. Богаткова и Есенина.
Двигаясь по ул. Богатова со стороны ул. Кошурникова в сторону ул. Есенина на перекрёстке ул. Богаткова и Есенина при повороте налево возникает небольшая «пробка». Так как встречный поток автомобилей интенсивен, это затрудняет поворот. По этому водители, которые поворачивают налево, проезжают перекресток, после того как загорается красный сигнал светофора, нарушая ПДД и создавая помехи для движение водителям, находящихся на ул. Есенина. Именно по этой причине здесь очень часто происходят аварии.
Моё предложение заключается в следующем: нужно увеличить время горения разрешающего сигнала светофора 1 (см. рис) если ехать со стороны ул. Кошурникова, а время горения разрешающего сигнала светофора 1 для встречного движения оставить без изменения. Когда у встречного транспорта загорится красный сигнал у водителей, поворачивающих налево, будет время проехать перекрёсток и по этому не будет возникать пробки. Следовательно, водители не будут лишний раз нарушать правила. Именно так работает светофор на пересечении улиц С. Шамшиных и Гоголя.
Условные обозначения (см. рис)
- «главная дорога»
- светофор
- автомобиль
- «уступить дорогу»
Общие данные |
2002 |
2003 |
2005 |
2006 |
Количество ДТП НСО Н-ск Погибших НСО Н-ск Раненные НСО Н-ск |
2892 1618 |
3400 1911 |
3256 |
3304 |
494 160 |
645 241 |
541 |
499 |
|
32771777 |
38392133 |
3756 |
3867 |
|
ДТП по превышению скорости НСО Н-ск Погибших НСО Н-ск Раненых НСО Н-ск |
540248 |
915452 |
1033 |
1113 |
10231 |
21683 |
213 |
208 |
|
654294 |
1104558 |
1265 |
1386 |
|
Выезд на полосу встречного движения НСО Н-ск Погибших НСО Н-ск Раненных НСО Н-ск |
336124 |
367167 |
383 |
339 |
10010 |
11524 |
103 |
87 |
|
561205 |
619311 |
670 |
555 |
Количество автомобилей НСО:2002 всего 333500
2003 всего 349800
Количество жителей: НСО 2346480
Н-СК 1631560
1.Вероятность количества ДТП:
НСО за 2002: за 2003:
Погибших в ДТП:
НСО за 2002:
за 2003:
за 2005:
за 2006:
Н-ск за 2002:
за 2003:
Раненные в ДТП:
НСО за 2002:
за 2003:
за 2005:
за 2006:
Н-ск за 2002:
за 2003:
Социальные последствия ДТП:
НСО за 2002:
за 2003:
за 2005:
за 2006:
Н-ск за 2002:
за 2003:
2.Вероятность ДТП из-за превышения скорости
НСО
за 2002
за 2003
Погибших в ДТП
НСО за 2002
за 2003
за 2005
за2006
Н-ск за 2002
за 2003
Раненых в ДТП
НСО за 2002
за 2003
за 2005
за 2006
Н-ск за 2002
за 2003
Соц. последствия ДТП из-за превышения скорости
НСО за 2002
за 2003
за 2005
за 2006
Н-ск за 2002
за 2003
Вероятность ДТП из-за выезда на полосу
встречного движения
НСО за 2002
за 2003
Погибших в ДТП из-за выезде на полосу встречного движения
НСО за 2002
за 2003
за 2005
за 2006
Н-ск за 2002
за 2003
Раненых в ДТП из-за выезде на полосу встречного движения
НСО за 2002
за 2003
за 2005
за 2006
Н-ск за 2002
за 2003
Соц. последствия ДТП из-за выезда на полосу встречного движения
НСО за 2002
за 2003
за 2005
за 2006
Н-ск за 2002
за 2003
ВЫВОД:
С каждым годом количество ДТП по НСО и городу Новосибирску остаётся примерно одинаковым. Среднее количество ДТП за 4 года по НСО 3213, по Н-ску за 2 года 1764. И эта цифра с каждым годом растём.
По данным видно что, ничего не делается для уменьшения количества ДТП или сделано очень мало. В основном ДТП происходят по вине водителей превышающих скоростной режим и выезжающих на полосу встречного движения. Эти нарушения, по-моему, связаны с плохим дорожным покрытием, с малым количеством полос для движения в одну сторону. Для уменьшения количества ДТП из-за выезда на полосу встречного движения нужно делать как минимум 2 полосы для движения в одном направлении. А основная причина всех ДТП, на мой взгляд, это не знание ПДД, безкультурие на дорогах и неуважение других участников движения. Именно по этому наша страна занимает одну из лидирующих позиций по числу погибших и раненых.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.