Продолжение табл. 3.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
IV |
qS, л/100 км |
13.2 |
12 |
12.7 |
12 |
16.3 |
18.4 |
20.6 |
22.6 |
23.6 |
V |
Va, км/ч |
16.8 |
32.2 |
47.6 |
63 |
78.4 |
93.8 |
109.2 |
124.6 |
140 |
NТ, Н |
14.32 |
29.28 |
44.91 |
60.16 |
73.97 |
85.29 |
93.06 |
96.24 |
93.75 |
|
NД, Н |
1.69 |
3.23 |
4.78 |
7.58 |
10.29 |
13.56 |
17.5 |
22.22 |
27.83 |
|
NВ, Н |
0.11 |
0.81 |
2.6 |
6.04 |
11.64 |
19.93 |
31.45 |
46.72 |
66.28 |
|
U |
0.126 |
0.138 |
0.164 |
0.226 |
0.296 |
0.393 |
0.526 |
0.716 |
1.004 |
|
КИ |
2.19 |
2.15 |
2.07 |
1.87 |
1.65 |
1.38 |
1.08 |
0.84 |
1.12 |
|
КОБ |
1.14 |
1.08 |
1.03 |
0.99 |
0.97 |
0.96 |
0.97 |
1 |
1.06 |
|
ge, г/кВт∙ч |
685 |
641 |
588 |
511 |
440 |
364 |
287 |
232 |
326 |
|
qS, л/100 км |
13.3 |
12.4 |
12.8 |
11.8 |
12.2 |
15.5 |
19.8 |
19.8 |
33.7 |
4.4 Анализ результатов расчета оценочных параметров топливно-экономических свойств автобуса
По результатам расчета были построены: мощностная характеристика и топливно-экономическая характеристика.
Анализируя диаграмму мощностного баланса, можно сказать, что максимальная скорость движения автобуса составляет 140 км/ч, что видно по пересечению кривых тяговой мощности на высшей передаче и суммы мощностей сопротивления дороги и воздуха. Максимальная тяговая мощность сотавляет 93,75 кВт.
Анализируя ТЭХ, можно сказать, что минимальный расход топлива составляет 11,6 л/100 км и достигается при движении на пятой передаче со скоростью 70 км/ч. При движении с максимальной скоростью 140 км/ч расход топлива будет максимальным и составлять 33,7 л/100 км.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.